Туплю в азах физики, или какая минимальная мощность (относительно веса) нужна коптеру?

MarsOne

проблема в нуле может ?

У вас в начальных условиях : нет движения - нет работы , потребляемая мошность = 0

Коптер, висячщий в точке (движения нет), уже работает против 1G , потребляемая мощность = (1кг)/(еффективность 7) ~140 ватт ?

Равномерно поднимаете - добавляете ватты к этим 140 , не к 0.

нужна какая-то другая физика.

MFer

Я конечно физику забыл уже, но вы жжете ))
Зачем это вам?

traveler
Hahaha_Alexey:

Туплю в азах физики, или какая минимальная мощность (относительно веса

И действительно тупите, потому как мощность с весом связана через КПД пропеллера. А КПД пропеллера зависит много от чего - например от его размера, профиля и скорости, а она нелинейна.

Hahaha_Alexey:

А вот чтобы килограмм поднять на 1 метр за 1 секунду, нужно, соответственно, уже 10 ватт.

А за две секунды - 20 ватт? 😃
Глупости же пишете )
У вас коптер в воздухе не стоит на столе, а постоянно “падает” и для того чтобы просто держать его в воздухе вам необходимо его непрерывно “поднимать” с ускорением g.
А для того чтобы не просто висеть, а еще и поднимать вверх, то как сказала Королева Алисе “Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!” (с) Кэрролл 😃

Итого, если вы не летите вверх хотя бы с ускорением в g - значит вы падаете вниз )))

rc468
Hahaha_Alexey:

Да, так не происходит. Но… ГДЕ КОСЯК?

Вам ответили, что коптер постоянно падает с ускорением 1g, но даже этим можно было бы пренебречь, если бы речь шла о системе c жесткой связью (например, машину по земле можно вполне двигать в соответствии с вашими рассуждениями мощность/время). Или коптер вполне мог бы, лежа на земле, пропеллерами, например, упираться в склон горы и медленно-медленно по нему подниматься. Но коптер опирается о воздух, а это газ, который постоянно рассеивается.

Панкратов_Сергей
MarsOne:

У вас в начальных условиях : нет движения - нет работы , потребляемая мошность = 0

Коптер, висячщий в точке (движения нет), уже работает против 1G , потребляемая мощность = (1кг)/(еффективность 7) ~140 ватт ?

Равномерно поднимаете - добавляете ватты к этим 140 , не к 0.

Так и никак иначе.
Для висения требуется мощность, которая полезной работы для перемещения не совершает.

DrRinkes

Второй закон Ньютона. Чтобы держать коптер 1кг в воздухе нужно отбрасывать (перемещать) 1кг воздуха со скоростью 9,8м/сек каждую секунду. 😃) Теперь посчитайте работу и потребную мощность. Я в физике не разбираюсь, но кажется это примерно 98 джоулей в секунду это примерно 100Вт.

Hahaha_Alexey

Есть такая совсем простенькая задачка:
Машина едет из пункта А в пункт Б со скоростью 20 км/ч
А обратно возвращается со скоростью 60
Вопрос: какая средняя скорость?

Практически все сразу же, не думая, отвечают 40.

Вот РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ и с сабжевым вопросом)))
Все написали точно так же: ПЕРВОЕ, ЧТО ПРИШЛО В ГОЛОВУ.
У крана ж груз исходно типа на земле лежит, поэтому там исходная энергия ноль. А коптеру для висения надо исходно надо тратить мощность, чтобы преодолевать земное притяжение.
Вот вам и разница в 1G.
Ага.

Только вот если подумать чуть дольше, чем полминуты, то можно заметить, что крану для подъема груза (равномерного подъема, без дополнительного ускорения) надо преодолевать РОВНО ТО ЖЕ притяжение, как и коптеру для висения. Т.е. мощность в обоих случаях требуется ОДИНАКОВАЯ.
А теперь возвращаемся к исходной точке. Т.е. к сабжу))

Панкратов_Сергей
Hahaha_Alexey:

Машина едет из пункта А в пункт Б со скоростью 20 км/ч
А обратно возвращается со скоростью 60
Вопрос: какая средняя скорость?

Конечно же 30 км/ч.

Hahaha_Alexey:

А теперь возвращаемся к исходной точке. Т.е. к сабжу))

Панкратов_Сергей:

Для висения требуется мощность, которая полезной работы для перемещения не совершает.

Это не на земле и это не на башне крана и не на черепахе с тремя слонами.

Hahaha_Alexey:

надо преодолевать РОВНО ТО ЖЕ притяжение, как и коптеру для висения. Т.е. мощность в обоих случаях требуется ОДИНАКОВАЯ.

Крану нужно затрачивать ноль мощности для того чтоб держать груз.
Ноль не может быть равным не нулю…

Hahaha_Alexey
Панкратов_Сергей:

Крану нужно затрачивать ноль мощности для того чтоб держать груз.

Правда?
А я-то думал, что если на кране отрубить мотор, то груз не останется чудесным образом висеть в воздухе, а начнет спускаться вниз. Причем с ускорением 1G.

DrRinkes

Ну если вы создали тему чтоб постебаться, то анекдот.

Две блондинки смотрят на зависший вертолет.
Че, это, он остановился? — Наверное бензин закончился!

Hahaha_Alexey
DrRinkes:

Ну если вы создали тему чтоб постебаться

Нет, не чтоб постебаться.
Я действительно не могу понять одну фигню.
Просто сначала надо какбэ разобраться с азами, чтобы потом строить предположения в правильном направлении.

Панкратов_Сергей
Hahaha_Alexey:

А я-то думал, что если на кране отрубить мотор, то груз не останется чудесным образом висеть в воздухе, а начнет спускаться вниз. Причем с ускорением 1G.

Ну и не верно думали.
Если так- то ему нужно так же тратить энергию для удержания.😃
Если у него нет опоры ( черепахи там или какого тормоза или просто усилия на проворачивание редуктора) при удержании- то ему нужно так ж тратить энергию на создание момента двигателя для удержания.
А если нет момента, приложенного к двигателю, а груз стоит-
то есть опора ( тормоз, трение редуктора и прочее).

DrRinkes:

Ну если вы создали тему чтоб постебаться,

Не, он себе имидж на форуме готовит.
Думаю что очень недолго тут задержится если не одумается.

Hahaha_Alexey
Панкратов_Сергей:

ему нужно так же тратить энергию для удержания

Разумеется, именно так и есть. И эта энергия практически равна энергии для равномерного подъема. Иначе подъем был бы С УСКОРЕНИЕМ.

Панкратов_Сергей
Hahaha_Alexey:

Разумеется, именно так и есть. И эта энергия практически равна энергии для равномерного подъема. Иначе подъем был бы С УСКОРЕНИЕМ.

Разумеется что совсем не так.
Энергия на удержание и энергия на подъем- совершенно разные по величине.
Если б они были одинаковые - то скорость подъема была б равна нулю.😃
Вот так Ха-Ха-Ха Алексей.

rc468
Hahaha_Alexey:

А я-то думал, что если на кране отрубить мотор, то груз не останется чудесным образом висеть в воздухе, а начнет спускаться вниз. Причем с ускорением 1G.

Мотор можно банально заблокировать.

Gapey
Hahaha_Alexey:

А я-то думал, что если на кране отрубить мотор, то груз не останется чудесным образом висеть в воздухе, а начнет спускаться вниз. Причем с ускорением 1G.

если на кране не отрубать мотор то он тоже будет жрать дофига энергии … чтобы не жрал , там вообщето тормоз есть …
вы не учитываете что для висения коптер прогоняет винтами кучу воздуха , придавая ему ускорение, вот это и есть работа на которую затрачивается энергия …

Hahaha_Alexey
Панкратов_Сергей:

Энергия на удержание и энергия на подъем- совершенно разные по величине.
Если б они были одинаковые - то скорость подъема была б равна нулю

Окей. Будем цепляться к точности. Разумеется, и у крана, чтобы груз хотя бы с минимальной скоростью поднимался, надо потратить энергии чуть-чуть больше энергии, чем на просто сопротивление падению.
И, опять же цепляясь к точности, надо энергию для подъема груза краном приравнять к энергии для подъема коптера с той же скоростью. Да.

rc468:

Мотор можно банально заблокировать.

Вот именно поэтому в случае с краном я привел подъем БЕЗ УСКОРЕНИЯ, а не просто сопротивление падению.

Панкратов_Сергей
Hahaha_Alexey:

чтобы груз хотя бы с минимальной скоростью поднимался, надо потратить энергии чуть-чуть больше энергии

Почему чуть-чуть. Ровно m*g*h.
Нет h, нет и этого “чуть”.

ssilk
Hahaha_Alexey:

ГДЕ КОСЯК

Обычно, когда такой вопрос задают программисты, им отвечают - в ДНК…)
Зачем Вы полезли в такие дебри, если не понимаете КАК работает БК мотор, ЧТО делает пропеллер и все сопутствующие вещи…

Hahaha_Alexey:

Все написали точно так же: ПЕРВОЕ, ЧТО ПРИШЛО В ГОЛОВУ.

Вы ошибаетесь, люди купили это знание за деньги…) В нашем деле, цена незнания=стоимости разбитого коптера. Иногда не одного… Пока не дойдет…)
Не нужно вообще знать про притяжение с ускорением, достаточно понимать, что мотор ПРОСТО НЕ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ пока к нему не приложат определенную мощность(допустим, для среднестатистического 2212 это будет от 5 до 12 Ватт, и это БЕЗ пропеллера, на холостом ходу), а для пропеллера существует минимальная скорость вращения, ниже которой он НЕ БУДЕТ СОЗДАВАТЬ подъемную силу(при этом мотор все равно будет потреблять мощность), а Вы тут про милливатты…)

Hahaha_Alexey:

надо какбэ разобраться с азами

Азы коптеростроения заключаются в том, что коптеры летают не благодаря, а вопреки…) Технический курьез.
Вообще, мне все это напоминает знаменитую тему “Взлетит или не взлетит” )))

rc468
Hahaha_Alexey:

можно заметить, что крану для подъема груза (равномерного подъема, без дополнительного ускорения) надо преодолевать РОВНО ТО ЖЕ притяжение, как и коптеру для висения.

Можно заметить. Но если вы попытаетесь так сказать нормализовать мощность коптера относительно мощности крана, то обнаружите, что моторы коптера при таком раскладе должны работать через редуктор с очень большим передаточным числом, то есть вращение пропеллеров будет очень медленным. Теперь если вы привяжете к медленно вращающемуся пропеллеру веревку, она начнет наматываться на пропеллер и коптер начнет поднимать сам себя - то есть ситуация точно такая, как и с краном, правда? Притяжение осталось таким же, преодолевается так же. Вот, пожалуйста, коптер работает точно так же, как кран.

Теперь попробуйте без веревки. Пропеллер крутится так же, но коптер почему-то не поднимается. Перестало работать. Интересно, почему?