Racerstar 35A 4-in-1 ESC не крутит моторы, но шьется ок

Zurg

Приветствую, коллеги!

Сетап:
OMNIBUS F4 Pro V2 (clone) FC
Racerstar 35A 4-in-1 ESC
DYS Samguk Series Wei 2207 2600KV Motors

Проблема следующая: еска видится в конфигураторе BLHeli, читаются и сохраняются параметры, обновляется прошивка - т.е. вся логическая часть железа работает.
(Пробовать шить и вообще подключаться к ESC я стал только _после_того_, как она перестала работать; до этого стояла стоковая прошивка.)

При этом при подключении питания моторы не издают никаких звуков и также не крутятся из конфигуратора Betaflight.

Потребляемый ток от 4S - примерно 180 mA.

Проверил всю пайку, прозвонил моторы на раму, на землю и на плюс - всё ок.
Плата визуально целая, каких-то подгоревших или подозрительных компонентов нет.

Сопротивление обмоток моторов около .3 Ома.
Замыкания проводов моторов винтами нет.

Как так может быть вообще, что силовые части у всех 4 каналов перестали работать в раз?
Возможно, есть какое-то общее аппаратное разрешение на включение силовых частей?

Искал реверс-инжениринг платы ESC или схему - не нашел.

Или это вообще программная проблема? Но в конфигураторе BLHeli всё ок, никакого криминала не вижу.

Что может быть? Куда копать?
Очень интересно услышать ваши идеи.

TL;DR: предыстория - после чего так стало:

Собрал дрон (1й в жизни!), проверял на всех этапах, всё работало ок, собрался настраивать.

Было подключено питание от лабораторного блока 14В с ограничением 2А и подключен usb.
Покрутил моторами в конфигураторе Betaflight (крутил не сильно, до 1100-1200), увидел, что порядок не торт, пошёл читать, как перемапить.

Пока сидел читал (прошло минут 8-10), моторы стали пикать - два коротких пика - пауза неск. секунд и снова пики.
Через полминуты отключил всё, потом включил и наблюдаю такую картину:

  • от моторов вообще тихо,
  • бипер на FC пикает так: длинный - короткий длинный - короткий длинный - короткий короткий короткий.

Никаких светошумовых эффектов, запахов и волшебного дыма не наблюдалось.

В CLI status выдает сейчас:
BADRX CLI ARMSWITCH

Но это всё, как я понимаю, нормально.
Смущают только странная последовательность пиков полетника (расшифровку не смог найти; на гитхабе бетафлайта статью видел про звуковые сигналы, но не понимаю, как это соотнести с реальностью).

После отсоединения полетника от ESC этих сигналов при включении нет.

Приложил схему подключения питания к полетнику и ESC.
Датчик тока на плате ESC не использовал, чтобы не морочиться с подключением данных с него к полетнику.
Вместо это завел плюс через шунт полетника.
Подключения силового минуса нет, единственное соединение по минусу идет к полетнику от сигнального разъема ESC.
Там проводок тонкий, я уже понял, что надо его усилить, но такое подключение вряд ли могло вызвать какие-то повреждения ESC.

tuskan
Zurg:

Пока сидел читал (прошло минут 8-10), моторы стали пикать - два коротких пика - пауза неск. секунд и снова пики.

это нормально, они ухохят в режим “хозяин, я потерялся”

у меня таких регулей было несколько, два из них умерли.
На одном умер один канал одного мотора (замена мосфетов не помогла)
На другом - плавающий глюк с “бешенством моторов”

“За эту цену и самогон, Ерофей Сергеич” 😃
Могу отдать на опыты с дохлым каналом. Я возиться с ним все равно не буду

Zurg
tuskan:

это нормально, они ухохят в режим “хозяин, я потерялся”

Нет, ну это объяснение из серии “я знаю, что у вас сломалось - у вас машина сломалась!”" 😁
Есть же конкретная причина какая-то, хочется докопаться.

Ну и плюс если про мой случай говорить - то чтобы сразу одновременно силовая часть во всех 4х каналах сдохла? Вероятность стремится к нулю имхо.

tuskan:

На одном умер один канал одного мотора (замена мосфетов не помогла)

Вот это странно. Т.е. получается выгорели выхода на контроллере (причем опять же все 6, идущие на мосфеты), но контроллер сам работает и видим в конфигураторе? Тоже непонятно.

tuskan:

“За эту цену и самогон, Ерофей Сергеич” 😃

Перед покупкой много перечитал, народ в целом пишет, racerstar норм.

tuskan:

Могу отдать на опыты с дохлым каналом. Я возиться с ним все равно не буду

Давай, конечно, поковыряюсь или на запчасти пущу. Отпишу в личку.

tuskan
Zurg:

Нет, ну это объяснение из серии “я знаю, что у вас сломалось - у вас машина сломалась!”

да не - это реально штатное поведение - раз 10 минут ле летит и питание не снято, значит коптер упал и потерялся - он зовет хозяина

Zurg
tuskan:

да не - это реально штатное поведение - раз 10 минут ле летит и питание не снято, значит коптер упал и потерялся - он зовет хозяина

А, всё, теперь понял, про что ты. Не про то подумал сначала)
Ну тогда получается, совпало просто и эти пищания для диагностики проблемы ничего не значат.