Замена двигателей и регуляторов. Прошу совета!

Wik

Здравствуйте! Приобрёл б\у квадрокоптер Echine 250 Pro. Двигатели 2205 2300KV “уставшие”. Купил Emax 2205 2300KV максимальный ток потребления до 30 А. Но регуляторы на квадрике на 20А. Купил регуляторы Favourite LittleBee Spring 30A с прошивкой BlHeli. Вопрос-стоит ли менять регуляторы? Нужно ли будет что то перенастраивать? Читал, что регуляторы настраивают по “пикам”. Нет ли у кого мануала на такие регуляторы и нужен ли он в моём случае?

rc468
Wik:

Купил регуляторы Favourite LittleBee Spring 30A с прошивкой BlHeli. Вопрос-стоит ли менять регуляторы?

Очевидно, что если ток потребления мотора 30 ампер, то регулятор на 30 ампер лучше, чем регулятор на 20 ампер.

Wik:

Нужно ли будет что то перенастраивать?

Если старые регуляторы были не BLHeli_32, то ничего перенастраивать не нужно, только откалибровать новые регуляторы.

Wik

"Если старые регуляторы были не BLHeli_32 " Я не знаю марку старых регуляторов. Они изначально были на квадрике и полностью в черной термоусадке.

Aleksandr_L
Wik:

Здравствуйте! Приобрёл б\у квадрокоптер Echine 250 Pro. Двигатели 2205 2300KV “уставшие”. Купил Emax 2205 2300KV максимальный ток потребления до 30 А. Но регуляторы на квадрике на 20А. Купил регуляторы Favourite LittleBee Spring 30A с прошивкой BlHeli. Вопрос-стоит ли менять регуляторы? Нужно ли будет что то перенастраивать? Читал, что регуляторы настраивают по “пикам”.

4 регулятора по 20А это 80А! С учётом общей усталости квадрика, у меня есть сомнения, что на нем батарея способная отдать такой ток.
А с учётом первого квадрика, у пилота точно не возникнет желание открыть газ, чтобы такой ток запросить.
Поэтому забить и летать.
Регули по пикам настраивали где то пару веков назад.
Если все же требуется настройка, это надо делать через BLHeli Suite. Но это отдельная большая тема для обсуждения.
Подпишитесь на канал Джошуа Бардвела, на ютюбе. У него огромное количество видео по сборке и настройке дронов.

Andrey70NSK
Aleksandr_L:

4 регулятора по 20А это 80А!

а разве моторы всегда потребляют одинаковый ток? возможно, что один или два мотора будут потреблять в разных режимах ток значительно выше чем другие моторы?

Aleksandr_L
Andrey70NSK:

а разве моторы всегда потребляют одинаковый ток? возможно, что один или два мотора будут потреблять в разных режимах ток значительно выше чем другие моторы?

Во время манёвров - да. Секунду или две.

Wik
Aleksandr_L:

у пилота точно не возникнет желание открыть газ

Это точно! Слишком резвый этот коптер для меня. Я только чуток подал стик газа вперёд, а квадрик уже в потолок врезался. На 4-х S. Хочу перевести его на 3S. Или как то на аппаратуре “придавить” газ. Мне не нужна скорость. Пока. Хочу просто полетать и поменьше падать. Дорого всё!

Aleksandr_L:

Если все же требуется настройка, это надо делать через BLHeli Suite

Так как я только-только вникаю в эту тему, то пока хотел бы обойтись без сложных настроек. Особенно без прошивок и программаторов . Пока только полетать!

Нашёл все же описание моего квадрокоптера. Регуляторы 20-ти амперные с прошивкой BlHeli. Получается, что я хочу поставить с такой же прошивкой , но мощнее. Может и в самом деле не стоит их менять с учётом того, что я хочу ограничить газ ?

Wik
Железяка:

Сгорят, тогда и поменяешь

;)Жалко будет! Регуль может пригодится на другой модельке! Вот узнать бы где то токи потребления родных коптерных двигателей. Ведь те же самые 2205 2300kv! Не пойму почему у Emax 2205 ток до 30А, а на коптере при тех же движках регуляторы на 20 А?

rc468
Wik:

Не пойму почему у Emax 2205 ток до 30А, а на коптере при тех же движках регуляторы на 20 А?

На деле моторы могут быть очень разные, потому что есть качество намотки, качество магнитов, зазоры и пр.
Ну и еще потребление тока зависит от пропеллеров. Поставьте 5030 и будут возможно те же самые 20 ампер.

Wik

Спасибо! Буду пробовать пока на родных регуляторах. Если замечу, что греются-заменю.

Wik

Решил проверить двигатели и регуляторы сначала на столе. Не запустились. Регулятор пропиликал при подключении АКБ. Подскажите-что не так делаю. Схема подключения

Aleksandr_L
Wik:

Подскажите-что не так делаю.

Лучше полетный контроллер использовать для тестирования. Сервотестер не всегда работает на копеечных регуляторах.
И 2S регулятор поддерживает?
А, и Сервотестер от чего питается? В регуляторе точно ВЕС есть?

Wik
Aleksandr_L:

И 2S регулятор поддерживает?

Да. Регулятор 2-6s. На сервотестер сначала попробовал не подавать питание (где то читал, что не нужно). Не работает. Затем подал питание с балансировочного разъёма АКБ (1S). С сервотестера пошёл дым и он перестал работать. Снял с него декоративную облицовку и увидел перегоревшую дорожку на плате. Запаял проволочную перемычку. Работает.

Aleksandr_L:

В регуляторе точно ВЕС есть?

Из регулятора выходят два тонких проводка с 3-х пиновой колодкой. Черный и белый подсоединены к 1 и 3. Я так понимаю, что чёрный-“земля”, а белый-сигнальный. Вот их я и подключал на выход сервотестера. Буду пробовать подключать к полётнику. Спасибо за советы и помощь!

Wik

Но всё же хотелось бы научится проверять комплектующие по отдельности. Или минимальным комплектом (двигатель+регулятор). Объясните пожалуйста что я не так сделал.

Samer

В регуляторах есть косвенная защита проверки мозгов . В регулятор идёт шим сигнал скажностью в диапазоне от 1000 до 2048 микросекунд .
Первое чило 0 оборотов , второе максимум оборотов .Эти числа он сам запоминает при калибровке с пульта или при принудительной установке с помощью программатора через BLHeli Suite.
Числа могут быть разные, например 1020…2000. Причем программируя через программу можно отключить калибровку с пульта , чтобы случайно потом не сбить .( рекомендую )
Это очень важно . При включении ПК на все движки идёт шим с минимальной или начальной скважностью. Если эта скважность отличается от зашитой
в регуляторе то регулятор заблочится. Например ПК дает 1000 а в реге 1008 . Даже если числа совпадают то могут отличатся незначительно частоты кварцы на ПК и в реге.
И регулятор заблочится. Он должен получить точный шим от ПК или сервотестера и тогда запиликает мотор .
Нужно убедится что на выходе сервотестера есть шим , и он меняется. При включении питания на рег дать максимальный уровень газа , когда мотор пикнет дать минимум.
Это всё стаботает если в регуляторе не заблочена калибровка с пульта.

Wik
Samer:

программируя через программу можно отключить калибровку с пульта

Для этого нужен программатор или BLHeli suit что то типа конфигуратора (Cleanflight, Betaflight)?

Samer:

Нужно убедится что на выходе сервотестера есть шим , и он меняется.

Я на выход сервотестера для проверки подключал серву. Работает.

Samer:

При включении питания на рег дать максимальный уровень газа , когда мотор пикнет дать минимум.

Делал так. Двигатель не шевелился.

А схема по которой я подключал двигатель-регулятор-сервотестер правильная?