Замена двигателей и регуляторов. Прошу совета!
а разве моторы всегда потребляют одинаковый ток? возможно, что один или два мотора будут потреблять в разных режимах ток значительно выше чем другие моторы?
Во время манёвров - да. Секунду или две.
у пилота точно не возникнет желание открыть газ
Это точно! Слишком резвый этот коптер для меня. Я только чуток подал стик газа вперёд, а квадрик уже в потолок врезался. На 4-х S. Хочу перевести его на 3S. Или как то на аппаратуре “придавить” газ. Мне не нужна скорость. Пока. Хочу просто полетать и поменьше падать. Дорого всё!
Если все же требуется настройка, это надо делать через BLHeli Suite
Так как я только-только вникаю в эту тему, то пока хотел бы обойтись без сложных настроек. Особенно без прошивок и программаторов . Пока только полетать!
Нашёл все же описание моего квадрокоптера. Регуляторы 20-ти амперные с прошивкой BlHeli. Получается, что я хочу поставить с такой же прошивкой , но мощнее. Может и в самом деле не стоит их менять с учётом того, что я хочу ограничить газ ?
Сгорят, тогда и поменяешь
Сгорят, тогда и поменяешь
;)Жалко будет! Регуль может пригодится на другой модельке! Вот узнать бы где то токи потребления родных коптерных двигателей. Ведь те же самые 2205 2300kv! Не пойму почему у Emax 2205 ток до 30А, а на коптере при тех же движках регуляторы на 20 А?
Не пойму почему у Emax 2205 ток до 30А, а на коптере при тех же движках регуляторы на 20 А?
На деле моторы могут быть очень разные, потому что есть качество намотки, качество магнитов, зазоры и пр.
Ну и еще потребление тока зависит от пропеллеров. Поставьте 5030 и будут возможно те же самые 20 ампер.
Спасибо! Буду пробовать пока на родных регуляторах. Если замечу, что греются-заменю.
Подскажите-что не так делаю.
Лучше полетный контроллер использовать для тестирования. Сервотестер не всегда работает на копеечных регуляторах.
И 2S регулятор поддерживает?
А, и Сервотестер от чего питается? В регуляторе точно ВЕС есть?
И 2S регулятор поддерживает?
Да. Регулятор 2-6s. На сервотестер сначала попробовал не подавать питание (где то читал, что не нужно). Не работает. Затем подал питание с балансировочного разъёма АКБ (1S). С сервотестера пошёл дым и он перестал работать. Снял с него декоративную облицовку и увидел перегоревшую дорожку на плате. Запаял проволочную перемычку. Работает.
В регуляторе точно ВЕС есть?
Из регулятора выходят два тонких проводка с 3-х пиновой колодкой. Черный и белый подсоединены к 1 и 3. Я так понимаю, что чёрный-“земля”, а белый-сигнальный. Вот их я и подключал на выход сервотестера. Буду пробовать подключать к полётнику. Спасибо за советы и помощь!
Но всё же хотелось бы научится проверять комплектующие по отдельности. Или минимальным комплектом (двигатель+регулятор). Объясните пожалуйста что я не так сделал.
В регуляторах есть косвенная защита проверки мозгов . В регулятор идёт шим сигнал скажностью в диапазоне от 1000 до 2048 микросекунд .
Первое чило 0 оборотов , второе максимум оборотов .Эти числа он сам запоминает при калибровке с пульта или при принудительной установке с помощью программатора через BLHeli Suite.
Числа могут быть разные, например 1020…2000. Причем программируя через программу можно отключить калибровку с пульта , чтобы случайно потом не сбить .( рекомендую )
Это очень важно . При включении ПК на все движки идёт шим с минимальной или начальной скважностью. Если эта скважность отличается от зашитой
в регуляторе то регулятор заблочится. Например ПК дает 1000 а в реге 1008 . Даже если числа совпадают то могут отличатся незначительно частоты кварцы на ПК и в реге.
И регулятор заблочится. Он должен получить точный шим от ПК или сервотестера и тогда запиликает мотор .
Нужно убедится что на выходе сервотестера есть шим , и он меняется. При включении питания на рег дать максимальный уровень газа , когда мотор пикнет дать минимум.
Это всё стаботает если в регуляторе не заблочена калибровка с пульта.
программируя через программу можно отключить калибровку с пульта
Для этого нужен программатор или BLHeli suit что то типа конфигуратора (Cleanflight, Betaflight)?
Нужно убедится что на выходе сервотестера есть шим , и он меняется.
Я на выход сервотестера для проверки подключал серву. Работает.
При включении питания на рег дать максимальный уровень газа , когда мотор пикнет дать минимум.
Делал так. Двигатель не шевелился.
А схема по которой я подключал двигатель-регулятор-сервотестер правильная?
Но всё же хотелось бы научится проверять комплектующие по отдельности. Или минимальным комплектом (двигатель+регулятор). Объясните пожалуйста что я не так сделал.
Эти регуляторы, бывшие популярными 5 лет назад, тогда только начали появляться современные протоколы связи между полётным контроллером и регулятором типа OneShot. И в то время я встречал регуляторы, которые с полётным контроллером работали (по протоколу OneShot), а напрямую от приёмника (по стандартному PWM протоколу) нет.
Возможно это ваш случай, поэтому попробуйте проверить от полетника. Хотя могу и ошибаться.
Из регулятора выходят два тонких проводка с 3-х пиновой колодкой. Черный и белый подсоединены к 1 и 3. Я так понимаю, что чёрный-“земля”, а белый-сигнальный. Вот их я и подключал на выход сервотестера. !
Все верно, питание с регулятора не идёт. Сервотестер надо питать дополнительно. Землю регуля и питания сервотестера надо обьеденить.
Землю регуля и питания сервотестера надо обьеденить.
Спасибо! Завтра попробую. Сегодня уже очень поздно! Ужасно много времени тратится на поиск информации. Как мы жили раньше без интернета?! Походы в библиотеку, перерисовка или перефотграфирование схем, проявка плёнки, печать фотографий в тёмной комнате…Даже взгрустнулось!
Значит так… Заменил я сначала один двигатель на квадрокоптере. Крутится. Но! Родные двигателя при среднем газе невозможно остановить пальцами за колокол (печёт!), а новй EMAX без проблем и очень даже легко останавливаю. Да и в свободном состоянии они крутятся совершенно по разному. На старых (родных) двигателях чувствуется сопротивление магнитов, а новый вращается чуть ли не как юла. Хотя продавец сказал, что оригинал и упаковано всё было в фирменную пластиковую коробочку, у меня появились большие сомнения по поводу заявленных 30 ампер потребления. Да и вообще сомневаюсь, что эти двигатели потянут квадр.
Затем решил заменить и регулятор (пока тоже один). Убедиться что регуль исправен. Двигатель запустился только при максимальном газе. И то как то рывками. В чём проблема? Настаивать через подключение полётника к компьютеру? Подскажите пожалуйста кто знает.
А зачем останаыливать работающий двигатель? Чтоб сжечь регуль?
А зачем останаыливать работающий двигатель?
Это было очень кратковременно. Для сравнения силы вращения моторов.
Значит так… Заменил я сначала один двигатель на квадрокоптере. Крутится. Но! Родные двигателя при среднем газе невозможно остановить пальцами за колокол (печёт!), а новй EMAX без проблем и очень даже легко останавливаю.
Что то не понятные тесты вы проводите. Давно можно было махнуть все моторы и подлетнуть в поле. 12 точек пайки и 16 винтиков.
Купил моторы и регуляторы и сначала хотел их проверить на работоспособность. Что бы вернуть, если что. Причём желательно было обойтись без пайки. Ну или хотя бы по минимуму дабы не портить товарный вид. Поэтому пока с одним комплектом экспериментировал.
Короче поставил я все четыре новеньких мотора, вышел в поле и квадрик полетел… В Китай! Хорошо, что перед стартом настроил failsafe. Практически невозможно на большом расстоянии определить стороны квадрокоптера. Всё обошлось трещиной луча и его пайкой (он у моего беглеца пластиковый). Это хобби меня засасывает со страшной силой! И деньги из моего кошелька!
Если не каждый раз об асфальт, то не так и затратно)