Замена двигателей и регуляторов. Прошу совета!
Здравствуйте! Приобрёл б\у квадрокоптер Echine 250 Pro. Двигатели 2205 2300KV “уставшие”. Купил Emax 2205 2300KV максимальный ток потребления до 30 А. Но регуляторы на квадрике на 20А. Купил регуляторы Favourite LittleBee Spring 30A с прошивкой BlHeli. Вопрос-стоит ли менять регуляторы? Нужно ли будет что то перенастраивать? Читал, что регуляторы настраивают по “пикам”. Нет ли у кого мануала на такие регуляторы и нужен ли он в моём случае?
Купил регуляторы Favourite LittleBee Spring 30A с прошивкой BlHeli. Вопрос-стоит ли менять регуляторы?
Очевидно, что если ток потребления мотора 30 ампер, то регулятор на 30 ампер лучше, чем регулятор на 20 ампер.
Нужно ли будет что то перенастраивать?
Если старые регуляторы были не BLHeli_32, то ничего перенастраивать не нужно, только откалибровать новые регуляторы.
"Если старые регуляторы были не BLHeli_32 " Я не знаю марку старых регуляторов. Они изначально были на квадрике и полностью в черной термоусадке.
Здравствуйте! Приобрёл б\у квадрокоптер Echine 250 Pro. Двигатели 2205 2300KV “уставшие”. Купил Emax 2205 2300KV максимальный ток потребления до 30 А. Но регуляторы на квадрике на 20А. Купил регуляторы Favourite LittleBee Spring 30A с прошивкой BlHeli. Вопрос-стоит ли менять регуляторы? Нужно ли будет что то перенастраивать? Читал, что регуляторы настраивают по “пикам”.
4 регулятора по 20А это 80А! С учётом общей усталости квадрика, у меня есть сомнения, что на нем батарея способная отдать такой ток.
А с учётом первого квадрика, у пилота точно не возникнет желание открыть газ, чтобы такой ток запросить.
Поэтому забить и летать.
Регули по пикам настраивали где то пару веков назад.
Если все же требуется настройка, это надо делать через BLHeli Suite. Но это отдельная большая тема для обсуждения.
Подпишитесь на канал Джошуа Бардвела, на ютюбе. У него огромное количество видео по сборке и настройке дронов.
4 регулятора по 20А это 80А!
а разве моторы всегда потребляют одинаковый ток? возможно, что один или два мотора будут потреблять в разных режимах ток значительно выше чем другие моторы?
а разве моторы всегда потребляют одинаковый ток? возможно, что один или два мотора будут потреблять в разных режимах ток значительно выше чем другие моторы?
Во время манёвров - да. Секунду или две.
у пилота точно не возникнет желание открыть газ
Это точно! Слишком резвый этот коптер для меня. Я только чуток подал стик газа вперёд, а квадрик уже в потолок врезался. На 4-х S. Хочу перевести его на 3S. Или как то на аппаратуре “придавить” газ. Мне не нужна скорость. Пока. Хочу просто полетать и поменьше падать. Дорого всё!
Если все же требуется настройка, это надо делать через BLHeli Suite
Так как я только-только вникаю в эту тему, то пока хотел бы обойтись без сложных настроек. Особенно без прошивок и программаторов . Пока только полетать!
Нашёл все же описание моего квадрокоптера. Регуляторы 20-ти амперные с прошивкой BlHeli. Получается, что я хочу поставить с такой же прошивкой , но мощнее. Может и в самом деле не стоит их менять с учётом того, что я хочу ограничить газ ?
Сгорят, тогда и поменяешь
Сгорят, тогда и поменяешь
;)Жалко будет! Регуль может пригодится на другой модельке! Вот узнать бы где то токи потребления родных коптерных двигателей. Ведь те же самые 2205 2300kv! Не пойму почему у Emax 2205 ток до 30А, а на коптере при тех же движках регуляторы на 20 А?
Не пойму почему у Emax 2205 ток до 30А, а на коптере при тех же движках регуляторы на 20 А?
На деле моторы могут быть очень разные, потому что есть качество намотки, качество магнитов, зазоры и пр.
Ну и еще потребление тока зависит от пропеллеров. Поставьте 5030 и будут возможно те же самые 20 ампер.
Спасибо! Буду пробовать пока на родных регуляторах. Если замечу, что греются-заменю.
Подскажите-что не так делаю.
Лучше полетный контроллер использовать для тестирования. Сервотестер не всегда работает на копеечных регуляторах.
И 2S регулятор поддерживает?
А, и Сервотестер от чего питается? В регуляторе точно ВЕС есть?
И 2S регулятор поддерживает?
Да. Регулятор 2-6s. На сервотестер сначала попробовал не подавать питание (где то читал, что не нужно). Не работает. Затем подал питание с балансировочного разъёма АКБ (1S). С сервотестера пошёл дым и он перестал работать. Снял с него декоративную облицовку и увидел перегоревшую дорожку на плате. Запаял проволочную перемычку. Работает.
В регуляторе точно ВЕС есть?
Из регулятора выходят два тонких проводка с 3-х пиновой колодкой. Черный и белый подсоединены к 1 и 3. Я так понимаю, что чёрный-“земля”, а белый-сигнальный. Вот их я и подключал на выход сервотестера. Буду пробовать подключать к полётнику. Спасибо за советы и помощь!
Но всё же хотелось бы научится проверять комплектующие по отдельности. Или минимальным комплектом (двигатель+регулятор). Объясните пожалуйста что я не так сделал.
В регуляторах есть косвенная защита проверки мозгов . В регулятор идёт шим сигнал скажностью в диапазоне от 1000 до 2048 микросекунд .
Первое чило 0 оборотов , второе максимум оборотов .Эти числа он сам запоминает при калибровке с пульта или при принудительной установке с помощью программатора через BLHeli Suite.
Числа могут быть разные, например 1020…2000. Причем программируя через программу можно отключить калибровку с пульта , чтобы случайно потом не сбить .( рекомендую )
Это очень важно . При включении ПК на все движки идёт шим с минимальной или начальной скважностью. Если эта скважность отличается от зашитой
в регуляторе то регулятор заблочится. Например ПК дает 1000 а в реге 1008 . Даже если числа совпадают то могут отличатся незначительно частоты кварцы на ПК и в реге.
И регулятор заблочится. Он должен получить точный шим от ПК или сервотестера и тогда запиликает мотор .
Нужно убедится что на выходе сервотестера есть шим , и он меняется. При включении питания на рег дать максимальный уровень газа , когда мотор пикнет дать минимум.
Это всё стаботает если в регуляторе не заблочена калибровка с пульта.
программируя через программу можно отключить калибровку с пульта
Для этого нужен программатор или BLHeli suit что то типа конфигуратора (Cleanflight, Betaflight)?
Нужно убедится что на выходе сервотестера есть шим , и он меняется.
Я на выход сервотестера для проверки подключал серву. Работает.
При включении питания на рег дать максимальный уровень газа , когда мотор пикнет дать минимум.
Делал так. Двигатель не шевелился.
А схема по которой я подключал двигатель-регулятор-сервотестер правильная?
Но всё же хотелось бы научится проверять комплектующие по отдельности. Или минимальным комплектом (двигатель+регулятор). Объясните пожалуйста что я не так сделал.
Эти регуляторы, бывшие популярными 5 лет назад, тогда только начали появляться современные протоколы связи между полётным контроллером и регулятором типа OneShot. И в то время я встречал регуляторы, которые с полётным контроллером работали (по протоколу OneShot), а напрямую от приёмника (по стандартному PWM протоколу) нет.
Возможно это ваш случай, поэтому попробуйте проверить от полетника. Хотя могу и ошибаться.
Из регулятора выходят два тонких проводка с 3-х пиновой колодкой. Черный и белый подсоединены к 1 и 3. Я так понимаю, что чёрный-“земля”, а белый-сигнальный. Вот их я и подключал на выход сервотестера. !
Все верно, питание с регулятора не идёт. Сервотестер надо питать дополнительно. Землю регуля и питания сервотестера надо обьеденить.
Землю регуля и питания сервотестера надо обьеденить.
Спасибо! Завтра попробую. Сегодня уже очень поздно! Ужасно много времени тратится на поиск информации. Как мы жили раньше без интернета?! Походы в библиотеку, перерисовка или перефотграфирование схем, проявка плёнки, печать фотографий в тёмной комнате…Даже взгрустнулось!
Значит так… Заменил я сначала один двигатель на квадрокоптере. Крутится. Но! Родные двигателя при среднем газе невозможно остановить пальцами за колокол (печёт!), а новй EMAX без проблем и очень даже легко останавливаю. Да и в свободном состоянии они крутятся совершенно по разному. На старых (родных) двигателях чувствуется сопротивление магнитов, а новый вращается чуть ли не как юла. Хотя продавец сказал, что оригинал и упаковано всё было в фирменную пластиковую коробочку, у меня появились большие сомнения по поводу заявленных 30 ампер потребления. Да и вообще сомневаюсь, что эти двигатели потянут квадр.
Затем решил заменить и регулятор (пока тоже один). Убедиться что регуль исправен. Двигатель запустился только при максимальном газе. И то как то рывками. В чём проблема? Настаивать через подключение полётника к компьютеру? Подскажите пожалуйста кто знает.