Странное поведение NAZA v2

batonnet

Всем доброго дня!
Квадрик самосбор на раме ironman 650 с замененными мотормаунтами от 680 pro. Стоит Naza m v2 с дополнительной аппаратуры (AVL58, zenmuse gcu + сам подвес, iosd mark 2), регули и моторы из комплекта DJI e600, АКБ 6S 6200 Onbo.

Некоторое время до этого контроллер, регули и моторы стояли на самопальном “Инспаере” и все было прекрасно, что я на нем только не вытворял, НО стоило перекинуть все на другую раму, начались свистопляски с компасом… при взлете его начинает крутить вправо, причем спутники найдены, компас откалиброван, все размеры промерены не один раз и выставлены в ассистанте. С гейнами тоже игрался долго, настраивал в полете с пульта и т.д. (стандартная процедура). Крутить начало его еще до установки доп. оборудования, когда был чисто контроллер с ледом, пму и гпсом. После установки iosd заметил, что компас сам постепенно меняет значение, даже когда квадрик стоит ровно на земле. Попробовал поменять антенну (есть второй контроллер), результат тот же (на гексу воткнул гпс с коптера, полет нормальный). Пробовал даже под гпс антенну приклеивать кусок фольги.

(Прошу прощения за повернутое видео, заливал его на ютуб прямиком с телефона)

Стал смотреть на крепление моторов, подумал, может болтом перерезал провода, заметил у одного оплетку зажатую, махнул мотор, благо в наборе у меня их было 6. Результат тот же.

До этого на этой раме стояли обычные регули на 30А и моторы TAROT 4006 620KV, naza m lite, полет тоже был нормальный.

В моей голове уже сидят странные мысли, может быть наводки от самой рамы, от каких то летающих тарелок и прочего, что меня окружает. Пробовал пускать в другом месте, результат тот же.

Братцы, помогите, уже всю голову сломал…

P.S. с беспилотниками далеко не первый день общаюсь, но что сейчас делать, воооообще не знаю.

Dreadnought

Здравствуйте! А рама прошлая тоже карбоновая была? Нигде на раму токов утечек нет? Карбон же токопроводящий. И у меня чуток про другое вопрос есть встречно: мотормаунты от 680pro имеют “демпферы” в конструкции? Пластина, на которой стоит мотор, крепится к алюминиевому поддону 4 винтами через резиновые прокладки?

batonnet

Прошлая была без карбона, чистый пластик. Мотормаунты без демпферов, а они должны быть? Там же пластина на корпус жёстко крепится. Есть варианты мотормаунтов из железяки, вот на них есть вибро развязка.

А про утечки на карбон тоже думал, но все на термоусадках и точки пайки пролиты электро изоляцией.

Dreadnought
batonnet:

они должны быть?

Я у tarot видел мотормаунты с, типа, виброразвязкой. Ищу, кто их на деле попробовал.

batonnet:

А про утечки на карбон тоже думал

Возможно ли прозвонить при подключённой батареи напряжение на раме?

batonnet
Dreadnought:

Возможно ли прозвонить при подключённой батареи напряжение на раме?

Хмм… А вот про это если честно я и не подумал… Надо попробовать. Вопрос только “КАК?”. Не ужто взять мультиметр плюс в плюс, а минус скажем на раму?

Donkrat

Поставить на 2 мегома, и один конец на раму а другой сначала на +б,-б,+5в,+3.3в. Поидее везде бесконечность должна быть. Хотя если только -б то мож и ничо, хотя лучше вообще нет

batonnet

Короче замерил и удивился… Батарей 6S, если один конец в плюс батареи, а второй на луч, то 0.5 вольта показывает, а если на полку с контроллером, то 1.5 вольта!!! откуда понятия не имею. В лучах питание регулей dji e600 идет аж в двойной оплетке, распаечной платы нет, все питание регулей идет на один ХТ60, а он уже питается от разветвителя с батареи.

Чисто теоретически, если один из болтов крепления мотора вкрутился в один из трех управляющих проводов на моторе, может от этого утечка идти (хотя моторы же не крутятся, значит и питалово на них не идет)?

Как я понимаю вывод один… все потрошить и делать заново…

michel

[QUOTE=Dreadnought;8020260]Я у tarot видел мотормаунты с, типа, виброразвязкой. Ищу, кто их на деле попробовал.

приобретал с виброразвяской, не стоит потраченых на неё денег, и утяжеляет аппарат. И аллюминий гнётся при столкновении, это специальные, “заводские” для 650 - го.