Помогите обновить прошивку приёмника R-XSR FrSky для RM TX16S

Firefli

Парни привет.
Мучаюсь не могу сконнектить Radiomaster TX16S мультипротокольный openTX и приёмник R-XSR FrSky. Опытные товариши после нескольких часов танцев с бубном пришли к выводу, что нужна прошивка под приёмника под данную аппаратуру. НО! на данной аппаратуре нет выхода SBUS, а сама аппаратура не читает файлы Фрскаевские. Итог нужна Аппаратура для прошивки приёмника, кто в Санкт Петербурге может мне помочь с этим. Я новичок , друзьями по хобби пока не обзавёлся. Леплю первый квадр. Всё как то через Ж…
Заранее всем спасибо

kasatka60
Firefli:

что нужна прошивка под приёмника под данную аппаратуру

А бывают такие прошивки? первый раз слышу. Мультипрокол на то и мультипротокольный, что должен спокойно подключаться практически к любым приемникам.

Firefli:

НО! на данной аппаратуре нет выхода SBUS

Как нету? Бракованный пульт?

Firefli
kasatka60:

А бывают такие прошивки? первый раз слышу. Мультипрокол на то и мультипротокольный, что должен спокойно подключаться практически к любым приемникам.

Как нету? Бракованный пульт?

нет не бракованный. Если я не прав докажите обратное.

Мультипроокол тоже имеет свои ограничения. Для приёмника R-XSR FrSky есть целый ряд прошивок Американские английские и ещё что то там. Когда закидываешь их на флешку для того что бы прошить приёмник, пульт эти файлы не видит. Разьём подключить к приёмнику нет возможности так как у него нет выхода SBUS изначально

kasatka60
Firefli:

Разьём подключить к приёмнику нет возможности так как у него нет выхода SBUS изначально

У меня на джампере т12 выход есть сбас, даже инвертированный сбас есть.

Firefli:

целый ряд прошивок Американские английские и ещё что то там.

А такие есть прошивки? Что-то не нашел на официальном сайте таких

Firefli

А такие есть прошивки? Что-то не нашел на официальном сайте таких[/QUOTE]
www.frsky-rc.com/r-xsr/
если не откроет там есть облачко СКАЧАТЬ

kasatka60
Firefli:

www.frsky-rc.com/r-xsr/