Проект бензинового квадрокоптера.

13 days later
Dok555
MegaSova:

Концепция:

Уже было. Но ПИДы настроить - высшее кунг-фу. Иначе не летит. Гораздо лучше показали себя гибридные, там и время и грузоподъёмность неплохие, но в большом минусе цена:)

mekhanizator

Всем привет! Недавно попадались на глаза конструкции гибридных коптеров, у которых бензиновый двигатель вращал один винт (или пару соосных винтов) большого диаметра в центре масс аппарата, а за стабилизацию полета отвечали четыре винта с электроприводом (по классической схеме квадрокоптера). На мой взгляд - очень перспективная схема. Винты большого диаметра более эффективны, и при такой схеме можно обойтись без механизмов управления шагом (достаточно управления дросселем). Своего рода вертолет, но без сложной механики. Кстати, недавно японцы демонстрировали действующий летающий байк похожей, но не соосной схемы (

).

MegaSova

Здравствуйте, мы расматриволи концепцию: 1 еесущий и 4 стабилизирующих винта. После экспериментов поняли что 1 большой винт создаёт сильное сопротивление опрокидыванию, действует эфект маховика, по этому чтобы такое стабилизировать нужно чтобы 4 других винта были не меньше чем 0.5 диаметра от несущего, при этом такая схема не имеет особого смысла.
По итогу проекта решили протестировать бензиновый квадрокоптер в игре stormworks(в ней довольно простой конструктор с огромным количеством возможностей), в ней наша концепция замечательно работала и получилась даже эфективнее аналогичных вертолётов той же мощьности. Возможно это лиш игровые условности, но главное что это работает, теперь копим деньги на создание этой модели.

blade
MegaSova:

с синхронизацией всех винтов на валу ремнями

Боюсь будет потрачено много сил на пустышку: вы не учитываете, что от проекта до “железа”- дистанция огромного размера…
Коптер с такой сложной кинематикой: хоть с ремнями (где вы их собираетесь брать, как и шкивы с полированными зубьями, винты ВИШ?), хоть “гибрид”- с несущим бензо и стабилизирующими электро- всяко будет тяжелее чисто электрического?
Недаром нигде в мире дальше моделей в единичных экземплярах дело с ДВС не пошло? Не все же вокруг- дураки?
А уж эксплуатационная надежность- вообще будет = 0 : там стукнули, тут масло попало и т.д.
Посмотрите тут rcopen.com/forum/f90/topic394570/302 , вторую часть, где про коптер- там очень простой конструктивно коптер- летает 90 минут!

MegaSova:

Какие выбрать мозги с

Хотите мнение опытного человека- не надо ничего выбирать- купите готовый АП: кроме процессора в нем стоолько всяких фишек (гироскопы,акселерометры, телеметрия, OSD, магнетометр, ЖПС, и так далее), что при нынешних ценах на детали и печатные платы- всяко будет дороже сделать, чем купить. И совсем не факт ( а на самом деле-95% так и будет, что сделанное работать не будет), но переколотит вам при отладке кучу рам, винтов, моторов и т.д.
Но это конечно- если вас интересует конечный результат:)
А если важен сам процесс…

10 months later