UFO от mikrokopter.de

MikeM

Сегодня разобрался с подключением EPI-OSD и EPI-S

Вот фото подключения
rcopen.com/files/4b2928a2997073007700d69e
rcopen.com/files/4b2928a2997073007700dc5d
rcopen.com/files/4b2928a2997073007700e1fe

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Еще сегодня доделал подвес в 2-х плоскостях
Потребуется:

  1. Алюминиевая полоса 15*2мм (OBI или Леруа)
  2. Алюминиевая полоса 30*2мм
  3. П-образный профиль 15мм
  4. П-образный профиль 20мм
  5. Пластиковые болты и гайки М3
  6. Железные болты и гайки со стопорами
  7. 2 сервы (железные 9-10г)
  8. вертолетная тяга с кабанчиком
  9. Пластиковые затяжки

Инструмент

  1. Отвертка
  2. Дример или лобзик
  3. Дример или ножовка по металу
  4. Керн
  5. Сверла по металлу 1,5 3 и 6,5мм
  6. Плоскогубцы
  7. надфиль или напильник

60-90 минут времени

rcopen.com/files/4b292b12997073007700e7b8
rcopen.com/files/4b292b12997073007700ed68
rcopen.com/files/4b292b12997073007700f329

MikeM

Еще нужно соединить эту перемычку, Тогда от EPI-OSD подается напряжение питания VCC ( +5V) на EPI-Strom. В этом случае, линейный стабилизатор IC2 не нужно устанавливать.

rcopen.com/files/4b293b69997073007700fe73

21 days later
Андрей_П

Здравствуйте! Хочу задать вопрос специалистам по квадрокоптерам.

Как могут различаться в устойчивости, управляемости и поведении два разных конструктора -
(MK Basisset L3-ME) и (MK Basisset M3-ME)?
Т.е. 48-сантиметровая рама, больший пропеллер (EPP1245) и более слабый мотор и 40-сантиметровая рама,
меньший пропеллер (EPP1045) и более сильный мотор.

Я задавал вопрос немцам по поводу замены в конструкторе (MK Basisset L3-ME) мотора на более сильный.

Вот цитаты, вопрос:

Whether it is possible in complete set “MK Basisset L3-ME” to replace the
motor 2827-35 (760 Umin/V) with the motor 2824-34 (1100 Umin/V)

и ответ:

Hello,

maybe you should take a M3-ME-Set.
The combination of 12" and 2824 is not optimal.(комбинация 12-дюймового пропеллера и мотора 2824
не является оптимальной)
Из этого я понял что пропеллеры и моторы подбираются по соотношению диаметра-шага и мощности.

Вообще задача - аэрофотосъемка. Т.е. носить фотоаппарат 150-200 грамм.

Заранее благодарен всем!

Олег#

хочу заказать у немцев
плату 2.0 регуляторы моторы gps и т.д.
бюджет 1300-1500 евро

нужна помощь в компоновке заказа
(чтобы не заказать лишнее и не купить не нужное )

и потребуется помощь сборки и отладки

помогите плиз пожалуйста а…

3 months later
digled

Вот, что получилось после почти года работы,
сейчас начинаем отладку софта

На борту: 3 оси гироскопа;
3 оси акселерометра;
3 оси магнитометра;
бародатчик;

Отдельная плата (пока не зеленая)
GPS;
Цифровой приемо передатчик;
Силовая составляющая;

yakuzaa
Хвост_Слона:

Господа, принимайте в экипаж квадролетчиков:) Сегодня состоялся первый взлет. Квадрик самостоятельно собраный из дюралевых уголков, моторов himodel 2212-13. Винты стоят 9*6, других не нашел. Никаких плат у буржуев не заказывал, регули переделаные из himodel fly-20a, основная платка односторонняя сделана по лазерно-утюжной технологии. Гироскопы выпаял из битых модулей Ламы и Стрекозы, аксель куплен в терраэлектронике (тот-же lis02 но в планарном корпусе). Стабильность полета пока совсем не очень, постоянно тянет в стороны. Поделитесь, плизз, правильными настройками через КоптерТул и процедурой калибровки перед взлетом. Увы, в немецком вообще никак 😦

Во! свой чел! я тож немцев нах послал, платку свою утюгом сделал, правда двухстороннюю, но с другой стороны только питание, и соединяются стороны ногами электролитов, в общем все продумано, гиры IDG-650, ISZ650, акксель lis344als.
делаю передатчик, мегахерц на 27 будет, т.к. других кварцев у мя не завалялось…