Копии, полукопии

AlexSr
morro_lucky:

Можно для включения лампочки использовать простенький коллекторный регулятор.

Юр, если есть платка от сервы (желательно размера стандарт), то при минимуме доработки (один диод последовательно с лампочкой) будет работать так же 😉

morro_lucky

Про серву знаю, но регулятор вообще можно не дорабатывать.

7 days later
NRS63

Не знаю,известен такой факт или нет,но поделюсь,я по молодости видел как копиисты авиамодельщики делали заклёпки,в частности Александр Журавков,в общем модель красится серебрянкой,под нужный шаг заклёпок делается металлическая линеечка с отверстиями,сами заклёпки наносятся медицинской иглой отторцованной и раззенкованной с торца-изнутри,на иглу намотан нихром несколько витков ,эта спираль подключена к трансу,регулируя нагрев ,проходят по краске через линеечку,предварительно карандашом наносится разметка листов,после того как сформированы заклёпки модель покрывается паркетным лаком,качество просто изумительное,его Лайтнинг был настолько хорош что его неоднократно пытались купить зарубежные копиисты,это был где-то 78 год…

пиротехник
NRS63:

заклёпки наносятся медицинской иглой отторцованной и раззенкованной с торца-изнутри,на иглу намотан нихром несколько витков ,эта спираль подключена к трансу,регулируя нагрев ,проходят по краске

Таким образом проплавляется кольцевая канавка, имитируя заклёпку впотай? Я правильно понял?

NRS63

Нет,краска немного вспучивается и получается шляпка заклёпки,очень натуральная

Hainov

Это можно делать и без всякого нагрева, если делать на следующий день после покраски.

NRS63
Hainov:

Это можно делать и без всякого нагрева, если делать на следующий день после покраски.

можно,только краска высохнет а работы на три недели

24 days later
Микхай

Здравствуйте, Друзья! Мне очень интересна действующая радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26, в продаже есть пластиковая модель для склейки в масштабе 1:72, но это для наглядности, как образец! Подскажите пожалуйста, кто из Вас уже имел дело с постройкой копии ветолёта, какой масштаб более подойдёт для постройки и с каким двигателем лучше, ДВС или Электро?! С Большим Уважением, Михаил!!!

Hainov

Михаил, вот Вам для вхождения в тему: www.scaleflying.com/600-Size_c_28.html
А в принципе все просто. Покупаете понравившийся фюзеляж, тушку соответствующую (лучше электро, проблем меньше), собираете и летаете.
Можно, конечно, построить верт и самому. Хоть с нуля. Но для этого нужны Знания и Опыт.

Микхай

Спасибо, Геннадий! Я так понял, что для начала надо купить пластиковую модель вертолёта Ми-26 для склейки в масштабе 1:72 от “Звезды” или “Ревель”, взять от туда готовый фюзеляж, а потом подыскать подходящий по размерам электрический радиоуправляемый вертолёт и вмонтировать его в готовый фюзеляж, правильно?! Или есть уже готовые вертлолёты Ми-26, как и Ми-24 или Ми-24 это самодельная сборка, как на той Вашей ссылке, что вверху?!

BOG

Михаил вот отличный сайт с документацией по постройке моделей копий вертолетов www.approachengineering.com/…/AP200Build.php
И здесь продают их продукцию www.starwoodmodels.com/products/ap/.
И конечно много интересного и полезного можно брать отсюда scalerchelis.com/phpBB2/index.php.
Двигатель для модели лучше электрический привод на хвост гибкий вал, а все остальное как придумайте сами, какой есть опыт и возможности, а так построить можно любую копию, на сайте выше это прекрасно описано.
Удачи! 😃

morro_lucky

Я так понял Михаил хотел собрать модель на основе пластиковой сборной модели.
Такой номер не пройдет.

Микхай

Спасибо, Андрей! Спасибо Юрий! Построить радиоуправляемую модель-копию вертолёта Ми-26 будет очень сложно для меня одного, никогда этим не занимался! Поэтому, самый граммотный ход- это собрать Знающих, Опытных Друзей и вместе построить модель! Для этого хочу пригласить Всех Ребят, кто заинтересован в проекте “Ми-26” откликнутся и начать работу, о всех вопросах, с чего начинать, давайте обсудим! Конечный итог- действующая радиоуправляемая модель-копия вертолёта “Ми-26”, пока не знаю в каком масштабе?! Друзья, Ребята присоединяйтесь! Я живу в г. Ростов-на-Дону, около вертолётного завода “Роствертол” который производит вертолёты Ми-26, могу узнать необходимую информацию для проекта!!!

Hainov

Вот если Вы раздобудете мат.модель поверхности Ми-26, можем поговорить. Фрезернем болванку на ЧПУ, снимем матрицы и будем клеить фюзеляжи. Под 600 механику.

Микхай

Геннадий! Вы меня извините пожалуйста, что-то я не совсем понял, что нужно для начала?! Если неправильно, то поправьте! Для начала надо достать математическую модель поверхности фюзеляжа вертолёта Ми-26?! Это какие-то чертежи или цифры и формулы?! Проблем нет, вот он “Роствертол”, рядом и специалистов можно найти, только время надо для поиска!!!

BOG
Микхай:

Геннадий! Вы меня извините пожалуйста, что-то я не совсем понял, что нужно для начала?! Если неправильно, то поправьте! Для начала надо достать математическую модель поверхности фюзеляжа вертолёта Ми-26?! Это какие-то чертежи или цифры и формулы?! Проблем нет, вот он “Роствертол”, рядом и специалистов можно найти, только время надо для поиска!!!

“Роствертол” рядом это хорошо, у меня тоже КБ им. Миля рядом, но от этого не легче… Не спешат они со мной чертежами делиться… :)То есть проще говоря нужна 3D модель, чтобы можно было по координатам сделать на станке ЧПУ (x y z) болванку фюзеляжа, чтобы далее на нее наклеивать стеклоткань и формировать фюзеляж будущей копии вертолета Ми-26. Как вариант можно сделать фюзеляж по самолетному наборный фюзеляж обшитый бальзой. Затем нужно будет сделать силовые шпангоуты, значит нужны разрезы и сечения данного вертолета. После этого нужно продумать расположение электроники и начинки, Так же продумать шасси и его крепление и амортизацию. Затем продумать и реализовать привод на ХР (здесь лучший вариант гибкий вал). После продумать как Вы будете попадать во внутрь, то есть нужно продумать отделяющуюся кабину или отсек, чтобы можно было легко подобраться к начинке вертолета, если это буде электричка продумать как и куда чтобы был не нарушен центр тяжести установить силовые батареи… Это так навскидку, а так построить летающую модель копию или хотя бы полукопию вертолета это очень сложная задача, требующая знаний и опыта и желательно не только в области моделирования, но и вообще что связано с большой авиацией (аэродинамика, принципы полета ЛА и т.д.) все это нужно если Вы не хотите, чтобы модель при первом же отрыве от земли упала и разлетелась на кучу обломков не повредив Вас и не дай бог окружающих…
Так, что подходить к такой модели надо серьезно, поэтапно… Быстро не получится. 😃
Удачи.

пиротехник
Hainov:

Вот если Вы раздобудете мат.модель поверхности Ми-26, можем поговорить. Фрезернем болванку на ЧПУ, снимем матрицы и будем клеить фюзеляжи. Под 600 механику.

Точно существует какое-то общее информационное поле на уровне подсознания 😵. Мат.модель уже прописывается потихонечку 😃. Вы мои сны случаем не просматривали? 😁 И ещё … Сдаётся Геннадий я Вас уже где-то видел?😃

Микхай

Ребята! Надо собрать Коллектив, так сказать Конструкторское Бюро по проектированию радиоуправляемой модели вертолёта Ми-26, масштаб пока не известен! То, что мы в разных городах- это не страшно, Главное сейчас- это сформировать идею! Идея такая- Построить радиоуправляемую модель вертолёта Ми-26, приблизительно точную копию, поэтому масштаб я так думаю будет очень сильно зависить от двигателя самой модели! Значит, как я понимаю, в данныи момент необходим поиск подходящей для этого проекта Силовой установки! Друзья, Кто может граммотно проконсультировать по вертолётным двигателям?!

Hainov

Дмитрий, вы серьезно о о мат. модели? У меня есть возможность фрезеровки ЧПУ макетов. И композитные технологии под боком. И сам я потихоньку проектирую копию одного милевского вертолета. Если что - в личку.

Микхай

Друзья! Из Ваших сообщений я понял, что Дмитрий- “Пиротехник” уже потихоньку прописывает мат. модель Ми-26, а Геннадий- “Hainov” может проектировать, фрезеровать ЧПУ макет и сделать фюзеляж Ми-26 из композитных материалов! Андрей- “Bog”, у Вас есть необходимые знания и опыт для расчёта проекта радиоуправляемой модели Ми-26, чтобы определится с масштабом этой модели и начать поиск силовой установки?!

incomer
Микхай:

Геннадий! Вы меня извините пожалуйста, что-то я не совсем понял, что нужно для начала?! Если неправильно, то поправьте!

Если Вы хотите летать на построенной Вами модели-копии, а не просто смотреть, как она летает, начать нужно с покупки обычной спортивной модели вертолета и научиться летать на ней. За одно, понять принципы устройства и пилотирования.

Микхай

Друзья! Управлять полётом радиоуправляемой модели воздушного судна- это конечно, я не спорю, очень интересно, а если Летательный Аппарат ещё и внушительных размеров, то вообще, я думаю- это Выше крыши, Адреналин наивысшей степени! Вы знаете, Ребята! Летать, конечно очень интересно, но это не Моё! Мне Больше нравится проектировать, строить и конечно-же смотреть, как Оно летает- это “Судно”! Я часами наблюдаю на военном аэродроме учебные полёты вертолётов Ми-26, запуск, руление, взлёт, полёт по маршруту, посадка и так далее, мне это очень интересно! Вот и возникла идея построить Ми-26 с максимальной степенью копийности не только внешне, но и в полёте! Сегодня я консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт, а тем более летать! Один Пилот с управлением такой модели не справится, значит нужен второй, а может быть и третий! Всё правильно, я один не справлюсь, ни с постройкой, ни с полётами, поэтому в данный момент ищу Единомышленников! Таинственные трудности в новом для меня деле ещё Больше вдохновляют меня на поиски Граммотного решения- С чего начать?! Где тот заветный кирпичик, который ляжет в основе фундамента всей этой конструкции под названием “Радиоуправляемая модель-копия тяжёлого вертолёта Ми-26”!!!

пиротехник
Микхай:

ищу Единомышленников!

Михаил, лично меня вы немного в ступор вогнали 😵. Думаю и не только меня. Единомышленников тут - пруд пруди. Но вот КБ из них вам собрать не удастся. Советов насыплют вагон и маленькую тележку. Но принимать решения и воплощать их в “металле” придётся вам самому. Вы подняли тему, которая реально “по зубам” пожалуй только одному коллективу в России. С каким багажом знаний, опыта и возможностей вы подходите к этому вопросу? Какую роль отводите себе в этом проекте?

Надеюсь мои слова ни коим образом вас не обидели 😉

morro_lucky
Микхай:

Сегодня я консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт, а тем более летать! Один Пилот с управлением такой модели не справится, значит нужен второй, а может быть и третий!

А люди то и не знали, что нельзя справиться в одиночку с управлением ТАКОГО вертолета и летали себе потихоньку 😁.

www.youtube.com/watch?v=fOBT7tr_qzc

На самом деле главные трудности в финансах и в свободном времени.