Копии, полукопии
Михаил, вот Вам для вхождения в тему: www.scaleflying.com/600-Size_c_28.html
А в принципе все просто. Покупаете понравившийся фюзеляж, тушку соответствующую (лучше электро, проблем меньше), собираете и летаете.
Можно, конечно, построить верт и самому. Хоть с нуля. Но для этого нужны Знания и Опыт.
Спасибо, Геннадий! Я так понял, что для начала надо купить пластиковую модель вертолёта Ми-26 для склейки в масштабе 1:72 от “Звезды” или “Ревель”, взять от туда готовый фюзеляж, а потом подыскать подходящий по размерам электрический радиоуправляемый вертолёт и вмонтировать его в готовый фюзеляж, правильно?! Или есть уже готовые вертлолёты Ми-26, как и Ми-24 или Ми-24 это самодельная сборка, как на той Вашей ссылке, что вверху?!
Михаил вот отличный сайт с документацией по постройке моделей копий вертолетов www.approachengineering.com/…/AP200Build.php
И здесь продают их продукцию www.starwoodmodels.com/products/ap/.
И конечно много интересного и полезного можно брать отсюда scalerchelis.com/phpBB2/index.php.
Двигатель для модели лучше электрический привод на хвост гибкий вал, а все остальное как придумайте сами, какой есть опыт и возможности, а так построить можно любую копию, на сайте выше это прекрасно описано.
Удачи! 😃
Я так понял Михаил хотел собрать модель на основе пластиковой сборной модели.
Такой номер не пройдет.
Спасибо, Андрей! Спасибо Юрий! Построить радиоуправляемую модель-копию вертолёта Ми-26 будет очень сложно для меня одного, никогда этим не занимался! Поэтому, самый граммотный ход- это собрать Знающих, Опытных Друзей и вместе построить модель! Для этого хочу пригласить Всех Ребят, кто заинтересован в проекте “Ми-26” откликнутся и начать работу, о всех вопросах, с чего начинать, давайте обсудим! Конечный итог- действующая радиоуправляемая модель-копия вертолёта “Ми-26”, пока не знаю в каком масштабе?! Друзья, Ребята присоединяйтесь! Я живу в г. Ростов-на-Дону, около вертолётного завода “Роствертол” который производит вертолёты Ми-26, могу узнать необходимую информацию для проекта!!!
Вот если Вы раздобудете мат.модель поверхности Ми-26, можем поговорить. Фрезернем болванку на ЧПУ, снимем матрицы и будем клеить фюзеляжи. Под 600 механику.
Геннадий! Вы меня извините пожалуйста, что-то я не совсем понял, что нужно для начала?! Если неправильно, то поправьте! Для начала надо достать математическую модель поверхности фюзеляжа вертолёта Ми-26?! Это какие-то чертежи или цифры и формулы?! Проблем нет, вот он “Роствертол”, рядом и специалистов можно найти, только время надо для поиска!!!
Геннадий! Вы меня извините пожалуйста, что-то я не совсем понял, что нужно для начала?! Если неправильно, то поправьте! Для начала надо достать математическую модель поверхности фюзеляжа вертолёта Ми-26?! Это какие-то чертежи или цифры и формулы?! Проблем нет, вот он “Роствертол”, рядом и специалистов можно найти, только время надо для поиска!!!
“Роствертол” рядом это хорошо, у меня тоже КБ им. Миля рядом, но от этого не легче… Не спешат они со мной чертежами делиться… :)То есть проще говоря нужна 3D модель, чтобы можно было по координатам сделать на станке ЧПУ (x y z) болванку фюзеляжа, чтобы далее на нее наклеивать стеклоткань и формировать фюзеляж будущей копии вертолета Ми-26. Как вариант можно сделать фюзеляж по самолетному наборный фюзеляж обшитый бальзой. Затем нужно будет сделать силовые шпангоуты, значит нужны разрезы и сечения данного вертолета. После этого нужно продумать расположение электроники и начинки, Так же продумать шасси и его крепление и амортизацию. Затем продумать и реализовать привод на ХР (здесь лучший вариант гибкий вал). После продумать как Вы будете попадать во внутрь, то есть нужно продумать отделяющуюся кабину или отсек, чтобы можно было легко подобраться к начинке вертолета, если это буде электричка продумать как и куда чтобы был не нарушен центр тяжести установить силовые батареи… Это так навскидку, а так построить летающую модель копию или хотя бы полукопию вертолета это очень сложная задача, требующая знаний и опыта и желательно не только в области моделирования, но и вообще что связано с большой авиацией (аэродинамика, принципы полета ЛА и т.д.) все это нужно если Вы не хотите, чтобы модель при первом же отрыве от земли упала и разлетелась на кучу обломков не повредив Вас и не дай бог окружающих…
Так, что подходить к такой модели надо серьезно, поэтапно… Быстро не получится. 😃
Удачи.
Вот если Вы раздобудете мат.модель поверхности Ми-26, можем поговорить. Фрезернем болванку на ЧПУ, снимем матрицы и будем клеить фюзеляжи. Под 600 механику.
Точно существует какое-то общее информационное поле на уровне подсознания 😵. Мат.модель уже прописывается потихонечку 😃. Вы мои сны случаем не просматривали? 😁 И ещё … Сдаётся Геннадий я Вас уже где-то видел?😃
Ребята! Надо собрать Коллектив, так сказать Конструкторское Бюро по проектированию радиоуправляемой модели вертолёта Ми-26, масштаб пока не известен! То, что мы в разных городах- это не страшно, Главное сейчас- это сформировать идею! Идея такая- Построить радиоуправляемую модель вертолёта Ми-26, приблизительно точную копию, поэтому масштаб я так думаю будет очень сильно зависить от двигателя самой модели! Значит, как я понимаю, в данныи момент необходим поиск подходящей для этого проекта Силовой установки! Друзья, Кто может граммотно проконсультировать по вертолётным двигателям?!
Дмитрий, вы серьезно о о мат. модели? У меня есть возможность фрезеровки ЧПУ макетов. И композитные технологии под боком. И сам я потихоньку проектирую копию одного милевского вертолета. Если что - в личку.
Друзья! Из Ваших сообщений я понял, что Дмитрий- “Пиротехник” уже потихоньку прописывает мат. модель Ми-26, а Геннадий- “Hainov” может проектировать, фрезеровать ЧПУ макет и сделать фюзеляж Ми-26 из композитных материалов! Андрей- “Bog”, у Вас есть необходимые знания и опыт для расчёта проекта радиоуправляемой модели Ми-26, чтобы определится с масштабом этой модели и начать поиск силовой установки?!
Геннадий! Вы меня извините пожалуйста, что-то я не совсем понял, что нужно для начала?! Если неправильно, то поправьте!
Если Вы хотите летать на построенной Вами модели-копии, а не просто смотреть, как она летает, начать нужно с покупки обычной спортивной модели вертолета и научиться летать на ней. За одно, понять принципы устройства и пилотирования.
Друзья! Управлять полётом радиоуправляемой модели воздушного судна- это конечно, я не спорю, очень интересно, а если Летательный Аппарат ещё и внушительных размеров, то вообще, я думаю- это Выше крыши, Адреналин наивысшей степени! Вы знаете, Ребята! Летать, конечно очень интересно, но это не Моё! Мне Больше нравится проектировать, строить и конечно-же смотреть, как Оно летает- это “Судно”! Я часами наблюдаю на военном аэродроме учебные полёты вертолётов Ми-26, запуск, руление, взлёт, полёт по маршруту, посадка и так далее, мне это очень интересно! Вот и возникла идея построить Ми-26 с максимальной степенью копийности не только внешне, но и в полёте! Сегодня я консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт, а тем более летать! Один Пилот с управлением такой модели не справится, значит нужен второй, а может быть и третий! Всё правильно, я один не справлюсь, ни с постройкой, ни с полётами, поэтому в данный момент ищу Единомышленников! Таинственные трудности в новом для меня деле ещё Больше вдохновляют меня на поиски Граммотного решения- С чего начать?! Где тот заветный кирпичик, который ляжет в основе фундамента всей этой конструкции под названием “Радиоуправляемая модель-копия тяжёлого вертолёта Ми-26”!!!
ищу Единомышленников!
Михаил, лично меня вы немного в ступор вогнали 😵. Думаю и не только меня. Единомышленников тут - пруд пруди. Но вот КБ из них вам собрать не удастся. Советов насыплют вагон и маленькую тележку. Но принимать решения и воплощать их в “металле” придётся вам самому. Вы подняли тему, которая реально “по зубам” пожалуй только одному коллективу в России. С каким багажом знаний, опыта и возможностей вы подходите к этому вопросу? Какую роль отводите себе в этом проекте?
Надеюсь мои слова ни коим образом вас не обидели 😉
Сегодня я консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт, а тем более летать! Один Пилот с управлением такой модели не справится, значит нужен второй, а может быть и третий!
А люди то и не знали, что нельзя справиться в одиночку с управлением ТАКОГО вертолета и летали себе потихоньку 😁.
www.youtube.com/watch?v=fOBT7tr_qzc
На самом деле главные трудности в финансах и в свободном времени.
Это уже интересно)))
консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт,
Что же это за спецыалист такой? А 5-ти лопастной винт проще настроить?
Кстате вопрос о копийности:
Ответ один: На ротор денег не хватило 😁
Ми-24 я считаю и так уже полно каких только нет и в каких только масштабах. Если делать копию, то что то кардинально новое то чего еще никто не делал. 😃
Здравствуйте, Дорогие Друзья! По всем приблизительныи подсчётам исходя от силовой установки с двумя ТРД “44 Helikopter” , модель-копия вертолёта Ми-26 получается в масштабе 1:10, если только Вы не предложите другой вариант двигателей! Строить действующую радиоуправляемую модель-копию вертолёта Ми-26 с одним двигателем и ротором на шесть лопастей- это уже вчерашний день, тем более, что в Германии, как я понял- эта модель уже существует и летает благодаря Volker Konig! Теперь возникает другой вопрос, из какого материала строить фюзеляж первого прототипа модели-копии и по какой схеме?! Взять технологии Ростовского вертолётного завода “Роствертол” и собрать уменьшенную в десять раз копию из точно такого же материала?!