Копии, полукопии

пиротехник
Микхай:

ищу Единомышленников!

Михаил, лично меня вы немного в ступор вогнали 😵. Думаю и не только меня. Единомышленников тут - пруд пруди. Но вот КБ из них вам собрать не удастся. Советов насыплют вагон и маленькую тележку. Но принимать решения и воплощать их в “металле” придётся вам самому. Вы подняли тему, которая реально “по зубам” пожалуй только одному коллективу в России. С каким багажом знаний, опыта и возможностей вы подходите к этому вопросу? Какую роль отводите себе в этом проекте?

Надеюсь мои слова ни коим образом вас не обидели 😉

morro_lucky
Микхай:

Сегодня я консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт, а тем более летать! Один Пилот с управлением такой модели не справится, значит нужен второй, а может быть и третий!

А люди то и не знали, что нельзя справиться в одиночку с управлением ТАКОГО вертолета и летали себе потихоньку 😁.

www.youtube.com/watch?v=fOBT7tr_qzc

На самом деле главные трудности в финансах и в свободном времени.

EVIL

Это уже интересно)))

Микхай:

консультировался со Специалистом модельной авиации и он мне сказал, что очень трудно будет настроить восьмилопастной винт,

Что же это за спецыалист такой? А 5-ти лопастной винт проще настроить?

muraveyxxx

Приветствую коллеги 😁
Я тут прикинул Взяв к примеру масштаб 1к10, Вертушка Mи-26 будет размером 3,3 метра !!! Это ахринительные размеры…
а Mи-24 ???, я думаю тоже многие поддержат: 1к10 = 1,7 метра.

Кстате вопрос о копийности:😃

morro_lucky
muraveyxxx:

Кстате вопрос о копийности:

Ответ один: На ротор денег не хватило 😁

BOG

Ми-24 я считаю и так уже полно каких только нет и в каких только масштабах. Если делать копию, то что то кардинально новое то чего еще никто не делал. 😃

Микхай

Здравствуйте, Дорогие Друзья! По всем приблизительныи подсчётам исходя от силовой установки с двумя ТРД “44 Helikopter” , модель-копия вертолёта Ми-26 получается в масштабе 1:10, если только Вы не предложите другой вариант двигателей! Строить действующую радиоуправляемую модель-копию вертолёта Ми-26 с одним двигателем и ротором на шесть лопастей- это уже вчерашний день, тем более, что в Германии, как я понял- эта модель уже существует и летает благодаря Volker Konig! Теперь возникает другой вопрос, из какого материала строить фюзеляж первого прототипа модели-копии и по какой схеме?! Взять технологии Ростовского вертолётного завода “Роствертол” и собрать уменьшенную в десять раз копию из точно такого же материала?!

юзеф

Ааааа, Михаил Вы жгете. Вы правда далеки от модельных технологий или как? Как Вы себе представляете уменьшенную копию технологий Роствертола?
Собираетесь вытачивать дюралевые шпангоуты, стрингеры, а потом все это клепать с обшивкой из 0.000 что-то там мм дюралевой обшивкой?
По-моему Вы конкретно перебарщиваете с манией копийности!

Делаете болван, а с помощью него стеклопластиковый фюзеляж. Все это подробно описано во многих темах. В данном случае, при таких размерах модели, думаю, не стоит заморачиваться другими вариантами.

BOG

Похоже Михаил осознал всю сложность проекта и засел за чертежи… 😃

Микхай

Здравствуйте! Да, Вы правы! Масштаб 1:10- это не шутка! Очень много работы, расчёт и сборка фюзеляжа модели-копии вертолёта “Ми-26” по технологиям вертолётного завода “Роствертол” г. Ростов-на-Дону из материала настоящего вертолёта “Ми-26”! Уже побывал на аэродроме, жду необходимый для работы фрагмент вертолёта “Ми-26”!

Фрагмент фюзеляжа вертолёта “Ми-26” будет проанализирован, сняты необходимые измерения, для того, чтобы определить материал для изготовления фюзеляжа модели-копии вертолёта “Ми-26” в масштабе 1:10!

morro_lucky
Микхай:

из материала настоящего вертолёта “Ми-26”!

Неправильным путем идете товарищ…
В нашем деле на фюз идут только композиты.
Железная болванка, увы не полетит даже с парой турбин…

Кстати на кой Вам сдался фрагмент фьюза? Разве чертежи сложнее достать?

пиротехник
morro_lucky:

Неправильным путем идете товарищ…

Сдаётся мне, щюткой чёрного юмора тут попахивает 😕. Эдакий заход со стороны солнца, к 1 апреля. Добавлю свои пять копеек: начать надо с прорисовки хвостового костыля - “Крылья … крылья … Главное хвост !!!” 😃 Я бы как-то вынес это в отдельную тему - и закрыл её. Иначе будет сто страниц переливания из пустого в порожнее. Для начала человеку можно почитать тут rcopen.com/forum/f58/topic147732 , а потом там rcopen.com/#cat24. Может быть тогда многие вопросы отпадут сами и появятся мысли по существу 😃.

muraveyxxx

Я полностью согласен !!! что для вопросов связанных с постройкой фюзеляжа с нуля есть массу тем в частности (Микхай)…😃 Давайте писать реальные вещи а не; из чего бы мне фюз? итак понятно- карбон (если много денег), ну или стекловолокно…

От себя: как я укреплял крылышки…

Разрезал крылышкО пополам и буду вставлять трубку в это отверстие.
По сечению этого крыла вырезал укрепляющее нутро 😉

Склеил конструкцию, подточил где надо…😉 и залил клеем

Следующим шагом делаю место(трубочку) для проводки (свет, поджиг ракет, управление и т.д…) можно же и камеру и ракетки повесить на такие крылья!!!

Ну в принципе готово! можно склеивать между собой и доводить до совершенства (красить, шлифовать…) Такие крылья будут держаться на вертолёте довольно хорошо и не упадут при полёте😒

sht0p0r

супер! сделано как для себя! я бы чес слово сунул туда кусок пенопласта. максимум усилил бы карбоновой рейкой.
есть, что подвешивать на такие пилоны?
ps. злые вы без г-на Микхай тема совсем зачахнет. а так зайдешь, почитаешь и настроение сразу поднимается.

muraveyxxx

Ну из стандартных ракетниц сделаю действующие!!!

Думаю можно ещё шестиствольный пулемёт поставить, чтоб ещё холостыми пистонами стрелял…😃😃😈

пиротехник
sht0p0r:

тема совсем зачахнет. а так зайдешь, почитаешь

Ну, всё в наших руках 😇 Давайте немного вас расшевелю … То, что я потихоньку занимаюсь Ми-26, было видно в одном из постов выше. Теперь немного подробнее. Идея построить полукопию малой кровью во всех отношениях (финансовых и технологических) Имеется Predator Gasser который будет конвертирован в Condor. Соответственно кузов планируется под эту тушку. О копийных роторах речи не ведётся из финансовых соображений. Кроме того, восьмилопастный ротор сильно уменьшится в диаметре, потребует замены двигателя и серьёзного усиления привода. Такие переделки не планируются и уменьшать размеры фюзеляжа под уменьшившийся ротор - не хочется. Планер будет строится “вокруг” имеющейся готовой модели, которая фактически будет стапелем. Технология классического силового набора обшитого бальсой и армированного стеклотканью по внешней стороне обшивки. Для удовлетворения ремонтным и эксплуатационным требованиям, планер будет выполнен разъёмным на несколько частей. Ремонтопригодность такой конструкции, считаю более высокой по сравнению с чисто стекловолоконными кузовами.
Ну, вот так в первом приближении. Во многом эта работа для меня будет не знакома. Готов с интересом выслушать ваше мнение, вопросы и советы 😎

muraveyxxx:

😂😂😂 Пищаль правильных размерчиков. Радиатор отопления то же копийный ? 😁

sht0p0r
пиротехник:

Планер будет строится “вокруг” имеющейся готовой модели

на мой взгляд путь тупиковый. построите кузов вокруг тушки, заглохли, неудачно с ратировали и что дальше?!
яркий пример тому, миг 21 Олега Роторного.
правильный путь на мой взгляд строить болвана снимать матрицу, и делать кузов. дальше матрицу можно
1 нещадно эксплуатировать,
2 сдать в аренду,
3 продать наконец.
никто не мешает адаптировать кузов под ту, или иную механику.

пиротехник
sht0p0r:

неудачно с ратировали и что дальше?!

Сняли повреждённую часть планера и заменили новой. К тушке намертво ничего крепиться не будет. Все части силового набора изготовятся лазерной резкой. Их можно клонировать бесконечно или нарезать себе крашнаборов сколько угодно загодя. Себестоимость и трудозатраты такого восстановительного ремонта, мне кажется не в пользу пластика.
Кстати. Чертежи для резки, можно эксплуатировать гораздо более нещадно, копировать бесконечно, дарить друзьям и продавать всем остальным 😃

Hainov

Дмитрий, в вашей схеме постройки фюзеляжа я вижу несколько минусов.
Трудоемкость. Придется пройти цепочку: чертеж-резка элементов-сборка-обшивка-оклейка-выведение поверхности-окраска.
Неремонтопригодность. При каждом ремонте придется проходить всю цепочку заново.
Вес. В модели вертолета фюзеляж не несущий, а лишь оболочка. Достаточно будет скорлупы толщиной 0,5 мм. Набор здесь лишний.
Стоимость. Это не дешевый путь, если считать трудозатраты. Стеклопластиковая технология только на первый взгляд кажется дорогой. А на деле: делаем 3Dчертеж поверхности (его все равно надо делать и для набора). Фрезеруем из МДФ на ЧПУ две половинки фюзеляжа. Это день работы. Контор, где сделают такую работу, сейчас навалом. Заготовки под фрезеровку для экономии можно и самому напилить лобзиком и склеить.
Далее ручками (иначе не бывает) шкурим-шпатлюем-красим. Грех после этого не нанести расшивку и не накатать клепку.
Снимаем матрицу. Сами не владеем технологией - заказываем работу. Не так это дорого - в Питере 10-15 долл. за килограмм изделия.
Остается выклеить скорлупу. Лучше в вакууме. Еще лучше из карбона - будет в 2 раза легче.
Все элементарно, Ватсон.😃

EVIL
sht0p0r:

построите кузов вокруг тушки, заглохли, неудачно с ратировали и что дальше?!

У меня верт с машины на асфальт падал и ничего ему не было. Только поцарапался немного. Это я забыл, что колесики-то могут вращаться! А до того спокойно ставил 500-ку на багажник и спокойно укладывал в машину батарейки и пульт. Вот блин привычка…

Hainov:

Контор, где сделают такую работу, сейчас навалом.

Везет вам…

morro_lucky
Hainov:

Лучше в вакууме. Еще лучше из карбона - будет в 2 раза легче.

Из одного карбона будет очень хрупким…