AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Виталий и написал:
я сейчас вибираю направление в наличие 3 мотора 3900об/в ,3контролера 25А, flymentor
Только вот флайментор наверное не покатит, получится очень большая чувствительность по крену, а если зажать общую чувствительность, тогда не хватит по тангажу.
Я пробовал. Более менее получается, если развертуть датчик так, чтобы курс поменялся местами с креном, но тогда придется отключить камеру и все прибамбасы флайментора сведутся к банальным трем гироскопам. Что в принципе тоже на безрыбье пойдет.
[QUOTE=native18;2214203]Виталий и написал:
Только вот флайментор наверное не покатит, получится очень большая чувствительность по крену, а если зажать общую чувствительность, тогда не хватит по тангажу.
Я пробовал. Более менее получается, если развертуть датчик так, чтобы курс поменялся местами с креном, но тогда придется отключить камеру и все прибамбасы флайментора сведутся к банальным трем гироскопам. Что в принципе тоже на безрыбье
про флайментор -по сравнению с 3д класикой аватаровский проект сам по себе стабильней,далее гонял flymentor-6-7 разрядок на класике с флайбаром работает, висит, возврат к точке работает(была установлена ИК-подсветка от камеры для работы в несолнечную погоду),при подлётах со снятым флайбаром -в режиме балансирования ,верт не переворачивался и вполне сносно летал,но проблема была с плавным взлетом, на высоте 1-1.5 всё становилось в норму, но при включении позиционирования верт становился нервным и как итог при резко порыве ветра во время резкого газа произошол переворот и падение на асфалт кверху брюхом . на етом закончились запчасти 😁 вывод:впринципе флайментор справляется с задачей flybar-les, а дерганость обяснима отсутствием настройки флайментора и точек воздействия сваш на хаб лопастей _отсюда вывод при менить флайментор можно на бикоптере(ето более инерционная схема) всё дело в настройках апы (чувствительность,ход и т. п.)и механики. одна фишка если на балансировке повисеть 6-7 сек верт нчинал постепенно наклонятся в сторону .на соответствующей ветке говорилось што он перезапоминает положение при продолжительном статичным полёте
Вы меня не поняли. Флайментор заточен строго под классический вертолет. Ход серв по крену и тангажу на вертолете примерно одинаковый. А вот в бикоптере совершенно по другому. Крен-то регулируется разнотягом движков.
Вот здесь собака и зарыта. Ход по разнотягу должен быть очень маленьким. А вот отдельной регулировки чувствительности по крену в флайменторе просто нет. По тангажу чувствительности наоборот не хватает. Я конечно не пробовал на бикоптере с цикликой, но в моем варианте стандартное подключение флайментора не подходит. Я проверял.
Ход по разнотягу должен быть очень маленьким.
даже если растянуть диапазон газа на 140%
даже если растянуть диапазон газа на 140%
Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.
Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.
флайментор заточен на компенсацию крена -тангажа, пока есть не соответствие с изначально-запомненой позисией, он будет компенсировать её, причем при реакции на крен он отклонит немного больше чем нужно для компенсасии ,а потом сделает “обратное движение стика”, причем вмешательство в управление и скорость возврата стика у него регулируемое .как только начнете летать займитесь настройками.у меня с вертом тоже? то на тангаж нехватало чувствительности ,то на крен и есчо очень важный момент -помехи и вибрация. авообще модель должна иметь какуюта силу для управления тангажом, если она у вас есть, то более менее флайментор удержит модель в воздухе ,поверьте 3Д вертолёт без флайбара гораздо больше склонен к перевороту чем бикоптер (но летал!) и дело тут не в заточености под вертушку ,а в подборе настроек.поменяйте тангаж с креном и поверните на 90г сенсоры если неохота с експонентами, нулевыми точками ичувствительностями колдовать, а также смотрите последнюю страничку експлорера флайментора…
Не пробовал. На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%. А вот расходы по крену зажаты на 50%.
На спидконтроллерах можно газ растянуть - поставив лимиты на аппе 120%(в каждую сторону) и потом запрограммировтаь так диапазон газа.
На флайменторе газ не ругулируется. На аппаратуре газ стоял стандартный - 100%.
не совсем понял етот момент ?может вы не подаёте регулируемый сигнал на вход “pit- шаг” флалайментора? ещо на вкладке servo выставте среднее положение сервы в право если и етим не устроит номинальная настройка мотора если есть в запасе пара V-миксеров поставте между флайментором и контролером миксер 2 вход миксера подключите паралельно на соответствующий канал со стороны приёмника так ваш контролер по експоненте на 100% будет связан со стиком пердачика но с корекцией флайментора.надеюсь понятна мысль
Пробовал зажать расходы у флаументора по крену, но так ничего толком и не добился. Все равно по крену колбасит, а по тангажу роторы почти не шевелятся.
ВИШ на роторы? Решится вопрос со скоростью реакции. Я знаю что ту это уже предлагалось, но тогда была проблема тангажа. Теперь тангаж побежден.
Совсем Вы меня запутали.
может вы не подаёте регулируемый сигнал на вход “pit- шаг” флалайментора?
Конечно же не подается. Вы говорите о вертолете. У меня вертолета никогда не было. Поэтому все мои высказывания касаются макета Скорпиона.
Подключение флайментора производится по положению 1sNormal во вкладке Mounting. Используются только три канала флайментора: элероны, элеватор и рудер. Причем:
-элеватор и рудер через бортовой миксер к сервам роторов.
-газ и элероны через бортовой миксер к двигателям.
Куда в этом случае подключать канал шага и зачем?
ваш контролер по експоненте на 100% будет связан со стиком пердачика но с корекцией флайментора.
С передатчиком я и так могу крутить как хочу, у меня довольно мощная Турниджи 9-канальная. Речь идет о недостатках флайментора для вертолета поперечной схемы.
ВИШ на роторы? Решится вопрос со скоростью реакции. Я знаю что ту это уже предлагалось, но тогда была проблема тангажа. Теперь тангаж побежден.
По растягиванию диапазона газа - попробую. С ВИШ тоже не все просто, все ВИШ, которые продаются имеют небольшой диаметр пропеллера, что плохо сказывается на грэсаэровской схеме тангажа.
Подключение флайментора производится по положению 1sNormal во вкладке Mounting. Используются только три канала флайментора: элероны, элеватор и рудер. Причем:
-элеватор и рудер через бортовой миксер к сервам роторов
на канал шаг подайте управляемый газом сигнал(запаралельте с газа или отдельного канала шаг)и тогда флайментор будет менять в зависимости от газа нулевое положение елерона и елеватора(одновременно) от минимума до максимума а ещо нарисовали бы схемку ато не воспринимается проблема на словах
вообще я думаю вам надо в ф-ре врувать режим 3-140 или4-90 на тангаж брать сигнал 3-выхода а на моторы с 1-го и 2-го направление 5-го по входу ф-р подрубаете ерон елеватор рудер а на питч подаёте сигнал с газа приёмника на передачике все миксы отрубаете
С ВИШ тоже не все просто, все ВИШ, которые продаются имеют небольшой диаметр пропеллера, что плохо сказывается на грэсаэровской схеме тангажа.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
254мм Мало?
на канал шаг подайте управляемый газом сигнал(запаралельте с газа или отдельного канала шаг)и тогда флайментор будет менять в зависимости от газа нулевое положение елерона и елеватора(одновременно) от минимума до максимума
А зачем? Зачем мне изменение крена и тангажа в зависимости от газа? Ведь подключение все равно не стандартное, камера отключена, крен с курсом поменяны местами.
Проблемм с подключением нет, есть проблемы с чувствительностью флайментора по крену в стандартном режиме. Точнее с ее регулировками. А еще точнее с их отсутствием. Ну не регулируется чевствительность по крену у флайментора. По тангажу регулируется, по шагу тоже, по курсу регулируется, а по крену нет. И как не крути единственная возможность уменьшения чувствительности по крену - это уменьшение общей чувствительности, тогда вообще лажа. Получается все загрублено.
Виталий, не в обиду, а для облегчения общения. Пожалуйста отделяйте мысли друг от друга. Иначе вот такой текст читается просто как бессвязный набор слов:
направление 5-го по входу ф-р подрубаете ерон елеватор рудер а на питч подаёте сигнал с газа приёмника на передачике все миксы отрубаете
Я понимаю, что вы хотели донести мысль, которая мне возможно бы помогла. Но она до меня не дошла.
Мало?
Честно говоря не нашел диаметр винта, нашел только шаг 10.
Я извиняюсь - не перевел
Spec.
…
Prop: 10inch. Это диаметр в дюймах. 10 дюймов это 254мм. А шаг у ВИШ не указывается - он изменяемый. Есть 7,8,9 и 10 дюймов. Угол установки +/45 градусов что для 10" винта соответствует примерно 7.5" шага
Prop: 10inch. Это диаметр в дюймах.
Тогда понятно,. Да это вариант, только цена кусачая и придется вешать еще две сервы. 😦
По управлению: отключаете все миксеры в пульте .левый стик пульта используете как ‘‘PIT’‘и ‘‘RUDER’’. правый стик ‘‘AIL’’ и’‘ELE’’. ещо -1крутилку на GEAR/GYR . 2крутилку на AUX(рекомендуется трёхпозиционный переключатель) и того 7сн
по подключению:подключаете флайментор к соответствующим каналам (пожеланию '‘RUDER’'и ‘‘GEAR/GYR’’ на внешнюю гиру курса) , ESC мотров подключаете к выходам .1. и .2.(flymentora), c внешний v-mixer подключаете к выходам .3. и .5.(либо г выходу гироскопа курса).к выходам внешнего v-mixera подключаете сервы
По настройкам: все настройки сбрасываете на заводские ,далее режим выбираете-3s140или 4s90(так у вас будет одинаковая реакция флайментора на “AIL” и “ELE”) далее ппроверяете реакцию .
По идее должно работать, управление должно соответствовать вертолётному обороты моторов должны изменятся за счёт изменения в канале"PIT".
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО 😃 (мне тяжело писать кирилицей если што по SKYPE в текстовом формате)
Теперь понятно. Оказывается в флайменторе шаг используется вместо канала газа. 😃 Этого я не знал. Попробую.
Остальное я так и делал. Однако Вы меня так и не поняли. Попытаюсь объяснить еще раз. Судя по Вашему описанию, Вы считаете, что бикоптер поведет себя так же, как и классический вертолет.
Нет - это не так. В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы. Поэтому требуется загрублять чувствительность по крену, а это делать нечем, ввиду отсутствия такой регулировки в флайменторе.
Пока жду контроллер для KKmulticopter, поменял канал курса с каналом крена в флайменторе и естественно развернул блок датчиков.
Я все же попробую сделать так как Вы описали, может просто не до конца понял, о результатах доложу.
Проверил, не подходит. При любом раскладе, кроме 1sNormal, при изменении газа (шага) начинает менятся тангаж. Что является нормальным, так как в классическом вертолете на сервы 3,4 приходится не только изменение циклического тангажа, а и еще изменение общего шага.
В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы
у него одинаковая чувствительность,а travel вы настраиваете сами а ещо travel зависит от выбраного автомата перекоса и ещо совет настраивайте флайментор только XP?ОН НЕ РАБОТАЕТ С 7КОЙ И WISTOJ
да с гресаеро такая петрушка(сразу не въеал) попожже смоделирую у себя из барахла осчитаюсь
Сходил на улицу, проверил с флайментором. Все равно опрокидывается по тангажу. Так как у Грея летает, а у меня нет. Начал проводить сравнительную характеристику моделей. Для сравнения выбрал Vector 450, как самый близкий к моему макету по размерам. Все характеристики размерные вроде находятся рядом. Но есть одно серьезное отличие, сильно влияющее на тангаж.
У меня используются легкие винты 9х, в Векторе винты на 10х, в остальных вообще тяжеленные на большие диаметры 13х и выше. Из чего делаю вывод: т.к. тяжелый и бОльший винт обладает бОльшим гиромоментом, то естественно реакция на изменение тангажа будет более серьезной.
В общем заказал винты такие 9х7 и еще на всякий случай такие 10х7.
Так же заказан такой наборчик. Это для установки поворотных роторов по принципу, как делают в соседней ветке по трикоптерам. Что позволит избежать люфтов и увеличит плавность за счет подшипников из комплекта.
Сколько уже денег я вбухал в это проект, боюсь даже считать. 😃
Все равно опрокидывается по тангажу. Так как у Грея летает, а у меня нет.
вроде упоминалось што тангаж побежден?не пробовали вообще какоето противодействие происходит при покачивании ?если подёмной силы хватает ,а не хватает гироскопичности добавте просто планку с грузиками типа флайбара в вертолёте, но жостко закрелённого на валу (пластинка с винтиками )и подбирайте вес…
Сколько уже денег я вбухал в это проект, боюсь даже считать.
интересно сколько?шутка…
Нет - это не так. В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы
тогда уменьшайте на тангаже “AIL” лимит(travel) до минимума ,а на тангаж “ELEV” на максимум.