AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
на канал шаг подайте управляемый газом сигнал(запаралельте с газа или отдельного канала шаг)и тогда флайментор будет менять в зависимости от газа нулевое положение елерона и елеватора(одновременно) от минимума до максимума
А зачем? Зачем мне изменение крена и тангажа в зависимости от газа? Ведь подключение все равно не стандартное, камера отключена, крен с курсом поменяны местами.
Проблемм с подключением нет, есть проблемы с чувствительностью флайментора по крену в стандартном режиме. Точнее с ее регулировками. А еще точнее с их отсутствием. Ну не регулируется чевствительность по крену у флайментора. По тангажу регулируется, по шагу тоже, по курсу регулируется, а по крену нет. И как не крути единственная возможность уменьшения чувствительности по крену - это уменьшение общей чувствительности, тогда вообще лажа. Получается все загрублено.
Виталий, не в обиду, а для облегчения общения. Пожалуйста отделяйте мысли друг от друга. Иначе вот такой текст читается просто как бессвязный набор слов:
направление 5-го по входу ф-р подрубаете ерон елеватор рудер а на питч подаёте сигнал с газа приёмника на передачике все миксы отрубаете
Я понимаю, что вы хотели донести мысль, которая мне возможно бы помогла. Но она до меня не дошла.
Мало?
Честно говоря не нашел диаметр винта, нашел только шаг 10.
Я извиняюсь - не перевел
Spec.
…
Prop: 10inch. Это диаметр в дюймах. 10 дюймов это 254мм. А шаг у ВИШ не указывается - он изменяемый. Есть 7,8,9 и 10 дюймов. Угол установки +/45 градусов что для 10" винта соответствует примерно 7.5" шага
Prop: 10inch. Это диаметр в дюймах.
Тогда понятно,. Да это вариант, только цена кусачая и придется вешать еще две сервы. 😦
По управлению: отключаете все миксеры в пульте .левый стик пульта используете как ‘‘PIT’‘и ‘‘RUDER’’. правый стик ‘‘AIL’’ и’‘ELE’’. ещо -1крутилку на GEAR/GYR . 2крутилку на AUX(рекомендуется трёхпозиционный переключатель) и того 7сн
по подключению:подключаете флайментор к соответствующим каналам (пожеланию '‘RUDER’'и ‘‘GEAR/GYR’’ на внешнюю гиру курса) , ESC мотров подключаете к выходам .1. и .2.(flymentora), c внешний v-mixer подключаете к выходам .3. и .5.(либо г выходу гироскопа курса).к выходам внешнего v-mixera подключаете сервы
По настройкам: все настройки сбрасываете на заводские ,далее режим выбираете-3s140или 4s90(так у вас будет одинаковая реакция флайментора на “AIL” и “ELE”) далее ппроверяете реакцию .
По идее должно работать, управление должно соответствовать вертолётному обороты моторов должны изменятся за счёт изменения в канале"PIT".
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО 😃 (мне тяжело писать кирилицей если што по SKYPE в текстовом формате)
Теперь понятно. Оказывается в флайменторе шаг используется вместо канала газа. 😃 Этого я не знал. Попробую.
Остальное я так и делал. Однако Вы меня так и не поняли. Попытаюсь объяснить еще раз. Судя по Вашему описанию, Вы считаете, что бикоптер поведет себя так же, как и классический вертолет.
Нет - это не так. В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы. Поэтому требуется загрублять чувствительность по крену, а это делать нечем, ввиду отсутствия такой регулировки в флайменторе.
Пока жду контроллер для KKmulticopter, поменял канал курса с каналом крена в флайменторе и естественно развернул блок датчиков.
Я все же попробую сделать так как Вы описали, может просто не до конца понял, о результатах доложу.
Проверил, не подходит. При любом раскладе, кроме 1sNormal, при изменении газа (шага) начинает менятся тангаж. Что является нормальным, так как в классическом вертолете на сервы 3,4 приходится не только изменение циклического тангажа, а и еще изменение общего шага.
В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы
у него одинаковая чувствительность,а travel вы настраиваете сами а ещо travel зависит от выбраного автомата перекоса и ещо совет настраивайте флайментор только XP?ОН НЕ РАБОТАЕТ С 7КОЙ И WISTOJ
да с гресаеро такая петрушка(сразу не въеал) попожже смоделирую у себя из барахла осчитаюсь
Сходил на улицу, проверил с флайментором. Все равно опрокидывается по тангажу. Так как у Грея летает, а у меня нет. Начал проводить сравнительную характеристику моделей. Для сравнения выбрал Vector 450, как самый близкий к моему макету по размерам. Все характеристики размерные вроде находятся рядом. Но есть одно серьезное отличие, сильно влияющее на тангаж.
У меня используются легкие винты 9х, в Векторе винты на 10х, в остальных вообще тяжеленные на большие диаметры 13х и выше. Из чего делаю вывод: т.к. тяжелый и бОльший винт обладает бОльшим гиромоментом, то естественно реакция на изменение тангажа будет более серьезной.
В общем заказал винты такие 9х7 и еще на всякий случай такие 10х7.
Так же заказан такой наборчик. Это для установки поворотных роторов по принципу, как делают в соседней ветке по трикоптерам. Что позволит избежать люфтов и увеличит плавность за счет подшипников из комплекта.
Сколько уже денег я вбухал в это проект, боюсь даже считать. 😃
Все равно опрокидывается по тангажу. Так как у Грея летает, а у меня нет.
вроде упоминалось што тангаж побежден?не пробовали вообще какоето противодействие происходит при покачивании ?если подёмной силы хватает ,а не хватает гироскопичности добавте просто планку с грузиками типа флайбара в вертолёте, но жостко закрелённого на валу (пластинка с винтиками )и подбирайте вес…
Сколько уже денег я вбухал в это проект, боюсь даже считать.
интересно сколько?шутка…
Нет - это не так. В бикоптере ОЧЕНЬ высокая реакция на крен (несопоставимая с тангажем), выше в разы
тогда уменьшайте на тангаже “AIL” лимит(travel) до минимума ,а на тангаж “ELEV” на максимум.
вроде упоминалось што тангаж побежден?
Упоминалось, что он побежден теоретически, т.е. появилась возможность управлять тангажем, но на практике пока нет. Противодействие сложно определить на ощупь, ведь при повороте роторов модель не только меняет тангаж, а и пытается лететь вперед-назад. Подъемная сила на пределе, только-только хватает для подъема, поэтому и заказал винты с бОльшим шагом х8, сейчас шаг х5.
интересно сколько?шутка…
По примерным прикидкам около $300, это не считая пульта с приемником, аккумуляторов и регуляторов. Но естественно все это не стоит на модели единовременно. Просто бралось для проведения различных экспериментов.
есть ещо один вариант : размиксовать с 3 выхода изменение завязаное с каналом “PIT”/подключаете всё как в №1372 но добавляете на выход 3 флайментора вход ,ещо одного сервомиксера,а второй вход миксера паралелите с выходом флайментора 1 или 2 либо с входом флайментора "PIT"надо пробовать ,а на выходе етого сервомиксера получите сигнал освобожденный от реакции “PIT” но ето в теории/ надо подбирать “travel”
надеюсь идея понятна
Подъемная сила на пределе, только-только хватает для подъема, поэтому и заказал винты с бОльшим шагом х8, сейчас шаг х5.
а как с идеей по 2 винта на мотор?
тогда уменьшайте на тангаже “AIL” лимит(travel) до минимума ,а на тангаж “ELEV” на максимум.
Уже сделано.
есть ещо один вариант : размиксовать с 3 выхода изменение завязаное с каналом
Не понятно. Как можно размиксировать то, что уже замикшировано внутри флайментора?
а как с идеей по 2 винта на мотор?
Пока тоже не получится проверить - опять кончились винты. Они периодически улетают в урну. Так как с двумя лопастями 3х-лопастные винты сильно вибрируют.😁
Я только что сообразил. Действительно проблема в винтах.Именно в шаге. Вам нужны совершенно бредовые винты с шагоа 1 или 2. Самолет с такими не взлетит. Шаг не влияет на подъемную силу он влияет только на скорость подъема. Тоесть винты с мелким шагом будут спокойнй реагировтаь на изменене оборотов и соответственно меньше колбасится по крену. Как я раньше про это не сообразил. Это как гайки с крупной и мелкой резьбой. Усилие одинаковое только одна делает 5 оборотов для сдвига на 1 мм а другая 7 или 8.
К сожалению такие винты не купишь, но можно сделать самому, из дерева. Я читал что изготовление винта с помощью ножа при известной сноровке занимает 15 минут. Если надо поделюсь ссылочкой на статью.
Я читал что изготовление винта с помощью ножа при известной сноровке занимает 15 минут. Если надо поделюсь ссылочкой на статью.
Я знаю этот способ, даже делал по нему один раз винты, только ушло у меня около 2 часов и винтики получились смешные.
Мысль толковая, но спорная. Дело в том, что малый шаг - значит для создания той же подъемной силы потребуются большие обороты. А это значит большая инерция вращения и медленное торможение винта при уменьшении оборотов блоком стабилизации. Значит замедленная реакция.
В то же время винты с большим щагом будут очень быстро тормозится. Но в моем случае может это и выход.
Вообще поражаюсь находчивости коллег из разных стран на этой ветке. Было высказано столько предложений и мыслей, что я не успеваю проверять. 😃
Не понятно. Как можно размиксировать то, что уже замикшировано внутри флайментора?
допустим общий сигнал имеет 200 шагов, при подаче газа на 150 шагов, сигнал на выходе флайментора ,но на входе миксера перескочет от .0. до.150.навыходе .1. и .2. сигнал тоже изменется на 150 единиц. мы сигнал со входа"PIT" подаём на второй вход миксера ,помойму миксер отнимет ети 150 единиц от общего сигнала на своём выходе ,если нет, то сигнал на выходе 3 надо revers-нуть в меню"servo" и тогда на выходе миксера вы получите очищеный от изменений “PIT” сигнал.
[quote=native18;2216956]Вообще поражаюсь находчивости коллег из разных стран на этой ветке. Было высказано столько предложений и мыслей, что я не успеваю проверять.
я уже упоминал -такие форумы находка для разных промышленых идеекрадов китай не дремлет 😁
Мысль толковая, но спорная. Дело в том, что малый шаг - значит для создания той же подъемной силы потребуются большие обороты. А это значит большая инерция вращения и медленное торможение винта при уменьшении оборотов блоком стабилизации. Значит замедленная реакция.
Нет - для сознания СИЛЫ оборотов потебуется одинаково. А вот скорость потока будет разная. Сравните в статике одинаковые винты с шагои 7 и 4 - увидите статическая тягя различается совсем не в 1.7 раза - а гдето на 10 процентов. Тоесь при одинаковых оборотах и тяге винты будут иметь разную поступательную скорость. Кстати на модель автожира идут самодельные винты с мизерным шагом - из нахлеста бальзовых пластин. (угол лопастей отт силы 5 градусов)
Квадрокоптеры это компенсируют цифровым управлением спидконтролерами -чтоб не изготавливать винты с нестандартным шагом.
допустим общий сигнал имеет 200 шагов, при подаче газа на 150 шагов, сигнал на выходе флайментора ,но на входе миксера перескочет от .0. до.150
Даже если получится, то получу то же, что и в первом режиме 1sNormal. Какой тогда смысл?
Квадрокоптеры это компенсируют цифровым управлением спидконтролерами -чтоб не изготавливать винты с нестандартным шагом.
Вот и жду контроллер для бикоптера.
Rotomast продолжение, как все аккуратненько. Интересно, а его в инверт можно будет загнать?
А как Вам такой вариант псевдосоосной системы: и с тангажем проблему решить проще?
Зачем такой огород на самик было городить - загадка.
Зачем такой огород на самик было городить - загадка.
для компенсации гироскопического момента и реакции ВМГ. Соосные винты считаются тяжелее и дороже.
Соосные винты считаются тяжелее и дороже.
Какая интересная вертолетка.
Вот контора по их производству. Еще немцы такими баловались.