AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
есть ещо один вариант : размиксовать с 3 выхода изменение завязаное с каналом “PIT”/подключаете всё как в №1372 но добавляете на выход 3 флайментора вход ,ещо одного сервомиксера,а второй вход миксера паралелите с выходом флайментора 1 или 2 либо с входом флайментора "PIT"надо пробовать ,а на выходе етого сервомиксера получите сигнал освобожденный от реакции “PIT” но ето в теории/ надо подбирать “travel”
надеюсь идея понятна
Подъемная сила на пределе, только-только хватает для подъема, поэтому и заказал винты с бОльшим шагом х8, сейчас шаг х5.
а как с идеей по 2 винта на мотор?
тогда уменьшайте на тангаже “AIL” лимит(travel) до минимума ,а на тангаж “ELEV” на максимум.
Уже сделано.
есть ещо один вариант : размиксовать с 3 выхода изменение завязаное с каналом
Не понятно. Как можно размиксировать то, что уже замикшировано внутри флайментора?
а как с идеей по 2 винта на мотор?
Пока тоже не получится проверить - опять кончились винты. Они периодически улетают в урну. Так как с двумя лопастями 3х-лопастные винты сильно вибрируют.😁
Я только что сообразил. Действительно проблема в винтах.Именно в шаге. Вам нужны совершенно бредовые винты с шагоа 1 или 2. Самолет с такими не взлетит. Шаг не влияет на подъемную силу он влияет только на скорость подъема. Тоесть винты с мелким шагом будут спокойнй реагировтаь на изменене оборотов и соответственно меньше колбасится по крену. Как я раньше про это не сообразил. Это как гайки с крупной и мелкой резьбой. Усилие одинаковое только одна делает 5 оборотов для сдвига на 1 мм а другая 7 или 8.
К сожалению такие винты не купишь, но можно сделать самому, из дерева. Я читал что изготовление винта с помощью ножа при известной сноровке занимает 15 минут. Если надо поделюсь ссылочкой на статью.
Я читал что изготовление винта с помощью ножа при известной сноровке занимает 15 минут. Если надо поделюсь ссылочкой на статью.
Я знаю этот способ, даже делал по нему один раз винты, только ушло у меня около 2 часов и винтики получились смешные.
Мысль толковая, но спорная. Дело в том, что малый шаг - значит для создания той же подъемной силы потребуются большие обороты. А это значит большая инерция вращения и медленное торможение винта при уменьшении оборотов блоком стабилизации. Значит замедленная реакция.
В то же время винты с большим щагом будут очень быстро тормозится. Но в моем случае может это и выход.
Вообще поражаюсь находчивости коллег из разных стран на этой ветке. Было высказано столько предложений и мыслей, что я не успеваю проверять. 😃
Не понятно. Как можно размиксировать то, что уже замикшировано внутри флайментора?
допустим общий сигнал имеет 200 шагов, при подаче газа на 150 шагов, сигнал на выходе флайментора ,но на входе миксера перескочет от .0. до.150.навыходе .1. и .2. сигнал тоже изменется на 150 единиц. мы сигнал со входа"PIT" подаём на второй вход миксера ,помойму миксер отнимет ети 150 единиц от общего сигнала на своём выходе ,если нет, то сигнал на выходе 3 надо revers-нуть в меню"servo" и тогда на выходе миксера вы получите очищеный от изменений “PIT” сигнал.
[quote=native18;2216956]Вообще поражаюсь находчивости коллег из разных стран на этой ветке. Было высказано столько предложений и мыслей, что я не успеваю проверять.
я уже упоминал -такие форумы находка для разных промышленых идеекрадов китай не дремлет 😁
Мысль толковая, но спорная. Дело в том, что малый шаг - значит для создания той же подъемной силы потребуются большие обороты. А это значит большая инерция вращения и медленное торможение винта при уменьшении оборотов блоком стабилизации. Значит замедленная реакция.
Нет - для сознания СИЛЫ оборотов потебуется одинаково. А вот скорость потока будет разная. Сравните в статике одинаковые винты с шагои 7 и 4 - увидите статическая тягя различается совсем не в 1.7 раза - а гдето на 10 процентов. Тоесь при одинаковых оборотах и тяге винты будут иметь разную поступательную скорость. Кстати на модель автожира идут самодельные винты с мизерным шагом - из нахлеста бальзовых пластин. (угол лопастей отт силы 5 градусов)
Квадрокоптеры это компенсируют цифровым управлением спидконтролерами -чтоб не изготавливать винты с нестандартным шагом.
допустим общий сигнал имеет 200 шагов, при подаче газа на 150 шагов, сигнал на выходе флайментора ,но на входе миксера перескочет от .0. до.150
Даже если получится, то получу то же, что и в первом режиме 1sNormal. Какой тогда смысл?
Квадрокоптеры это компенсируют цифровым управлением спидконтролерами -чтоб не изготавливать винты с нестандартным шагом.
Вот и жду контроллер для бикоптера.
Rotomast продолжение, как все аккуратненько. Интересно, а его в инверт можно будет загнать?
А как Вам такой вариант псевдосоосной системы: и с тангажем проблему решить проще?
Зачем такой огород на самик было городить - загадка.
Зачем такой огород на самик было городить - загадка.
для компенсации гироскопического момента и реакции ВМГ. Соосные винты считаются тяжелее и дороже.
Соосные винты считаются тяжелее и дороже.
Какая интересная вертолетка.
Вот контора по их производству. Еще немцы такими баловались.
Даже если получится, то получу то же, что и в первом режиме 1sNormal. Какой тогда смысл?
вы получаете на выходах .1. и .2. регулируемый газом и флайментором сигнал для моторов,а на выходе миксера завязаного с каналом .3. сигнал реакцией по крену, но без регуляции газом .ведь вы жаловались што при 1s у вас неодинаковая реакция крен/тангаж .
ведь вы жаловались што при 1s у вас неодинаковая реакция крен/тангаж .
Я и так получаю на моторы регулируемые газом, креном и креном от флайментора сигнал. Для этого сигнал по крену от FM замешан внешним миксером на сигнал с приемника по газу.
Виталий, мы похоже друг друга недопонимаем. Сигнал по крену и по тангажу с FM и так идет одинаковый. Но вот реакция модели на эти сигналы разная. Что-бы наклонить по тангажу, требуется сигнал больше, чем чем чтобы наклонить модель по крену.
P.S. To all: Пока писал до меня дошло, почему модель валилась у меня в выходные по тангажу. Дело в том, что стиков по тангажу модель слушается прекрасно, хоть и с небольшим опозданием.
Но при наклоне роторов вперед - я получаю тягу вперед и наклон вперед. И как результат: резкое ускорение вперед-вниз. Далее ни я, ни флайментор просто не успеваем выровнять модель до падения. Возможно здесь собака зарыта.
А как Вам такой вариант псевдосоосной системы: и с тангажем проблему решить проще?
интересно чем проще?
Виталий, мы похоже друг друга недопонимаем. Сигнал по крену и по тангажу с FM и так идет одинаковый. Но вот реакция модели на эти сигналы разная. Что-бы наклонить по тангажу, требуется сигнал больше, чем чем чтобы наклонить модель по крену.
У меня судя по движению серв и наклону на сваш плате реакция одинаковая,у вас беда в том што по тангажу один принцип выравнивания ,а по крену другой и для работы BECа нужно выставлять другие експоненты и нулевые положения
интересно чем проще?
Прошу прощения, поторопился и не объяснил. Проще, при условии изменяемого шага на каждом винте в отдельности. В таком случае изменяя шаг на 4х-винтах (два справа и два слева) получаем регулировку крена и регулировку тангажа по принципу квадрокоптера при помощи 4х-серв.
У меня судя по движению серв и наклону на сваш плате реакция одинаковая,у вас беда в том што по тангажу один принцип выравнивания ,а по крену другой и для работы BECа нужно выставлять другие експоненты и нулевые положения
Вот теперь Вы правильно поняли. Только у флайментора нет таких регулировок. А то, что на пульте влияет только на ручное управление.
Только у флайментора нет таких регулировок
вкладка “servo”-neutral
вкладка “control”-travel
вкладка “advace”-total sensor gain
вкладка “advace”-elevator gain
а ето тогда што?
Далее ни я, ни флайментор просто не успеваем выровнять модель до падения. Возможно здесь собака зарыта
вот тут подумал: поскольку у вас выравнивание по тангажу ,должно поисходит за счет гироскопической силы ,может у вас неправильное её направление?потому и flymentor неправильно реагирует-попробуйте винты правый с левым поменять, и изменить направление вращения моторов.
даже в инструкции написано сначала проверьте реакцию
наклоняете модель вперёд должна появица сила возвращающая её назад если таковой нет нечего даже взлетать
Соосные движки: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или гироскопический момент пропадет?
Соосные движки: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или гироскопический момент пропадет?
пропадёт
Говорим о cтандартном включении FM:
вкладка “servo”-neutral
Это нейтраль, она и в африке - нейтраль, на чувствительность не влияет
вкладка “control”-travel
Расходы по элеронам стоят на минимуме
вкладка “advace”-total sensor gain
Общая чувствительность, пришлось убавлять, что бы снизить колебания по крену
вкладка “advace”-elevator gain
Чувствительность тангажа стоит на максимуме.
Сейчас включенение не стадартное.
наклоняете модель вперёд должна появица сила возвращающая её назад если таковой нет нечего даже взлетать
Прямо сейчас попробовал, что так, что так - рукой не чувствуется. 😦
И еще одна вещь: при взлете, модель начинает прыгать по вертикали, как на резиночке, возможно это действие экранного эффекта. Не сталкивались в классической схеме с таким?
Прямо сейчас попробовал, что так, что так - рукой не чувствуется.
для начала все настройки сбросте на заводские и надеюсь, што всё вы делаете на W-ХР/у гресаеровского варианта нет постоянного сопротиления, оно будет только пока движки меняют ссвой угол-посему резко наклоните моделль ,появится сопротивление.если сопротивления нет и вдобавок возникают колебания -меняйте направление вращения моторов.если волзникает сопротивление резкому наклону значит всё окей И переходите к к крену- перезапустите флайментор,дайте обороты до предвзлётных,подемите на высоту 1 метр придерживайте за хвост паоробуйте реакцию на крен-модель должна удерживать равновесие без рывков-ессли возникают колебания уменшайте общую чуствительность на 1 единицу но добавте 1 единицу на тангаж
лучше прилагать видео,так легче понять што не так с реакцией
прыгание может возникать изза земли на высоте 0.7-1м пропадает
пока движки меняют ссвой угол-посему резко наклоните моделль ,появится сопротивление
У меня подключение к ПК работает и в XP и в W7
Вы когда-нибудь запускали с рук модель самолета? Дак вот: когда запускаешь двигатель, то сначала чувствуешь небольшой рывок модели в противоположную сторону, потом при изменении газа уже на руке никакой реакции не чувствуется. И это при условии, что винт стоит строго перпендикулярно модели. А уж если под наклоном, то и подавно не чувствуется. Вы наверное сравниваете с вертолетом, там конечно чувствуется, он гребет тремя лопастями циклического шага.
Тут при резком наклоне происходит следующее, сначала роторы наклоняются вместе с наклоном фюзеляжа. Затем роторы как-то с задержкой встают вертикально (ну или стремятся в вертикальное положение). На руке никак не ощущается, хотя установлено так, как на картинке от Грея, при условии, что модель К НАМ ХВОСТОМ.