AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Brandvik

А вотн там в хвосте, нечто похожее на сопловой аппарат…

Hainov

Судя по описанию этого аппарата, выхлопные газы турбины направлялись в хвост и отклонялись газовыми рулями для управления по тангажу и рысканию. Чудес не бывает.

О, Андрей опередил!

mejnkun
native18:

Не сказал бы, что это простой вариант.

ш то является проблемой?прямо к качалке приделать пластинку ,а на неё прикрутить высокооборотистый бесколекторник с зажатой вместо винта шайбой грам на 30, (за полтора бакса любой токорь выточет) ставим серву штоб ось наклона была по курсу, вот средство управления тангажом (если у гресаеро прокатило то ето тоже прокатит)а дальше всё как обычно, по размеру бюджета соосный или не соосный ротор ККонтролер или гиры.

на самом деле башка уже пухнет от количесва думок на тему корекции тангажа и всевозможных вариантов контролеров ,роторов и експериментов-завтра ставлю лопасти и начну вентиляцию атмосферы 😁

native18
mejnkun:

завтра ставлю лопасти и начну вентиляцию атмосферы

Поддерживаю, а то только теоретизируем.

DVE

Не знаю баян или нет, но может аватаростроителям будет полезно 😃
На сайте посвященном мультикоптерам, появилась специальная прошивка под 2х роторный аппарат.

kkmulticopter.com/…/112-power-tower-osprey-firmwar…

This should also work on a Avatar gun ship (good luck ). The CG should be as low as possible.
The Tower is more stable now, but it is not as easy to fly as a quad. It is easy to get pilot induced oscillations on the pitch axis.
The servos should be mounted so that an equal servo signal rotates the motors in opposite direction.

Left and right propellers should be CCW and CW as seen from above.

Ouput assigments:
1: Left motor
2: Left servo
3: Right motor
4: right servo

native18
SergDoc:

Китайцы построили такую штуку

DVE:

На сайте посвященном мультикоптерам, появилась специальная прошивка под 2х роторный аппарат.

Первое было, красивый аппарат, но не летает.
Второе у меня уже собрано, но никак не дождусь центрального контроллера.
Обидно, что прошивка обкатывалась только на двух аппаратах, один из которых кувыркался в воздухе, а второй представляет из себя летающую башню с низким ЦТ.

Спасибо за участие в проекте. Лучше повторится, чем пропустить что-то полезное.

mejnkun

fа я вот 2 дня убил на настройку флайментора. обнаружил што ,если не подавать на хотябы на один из входов ф-ра опорные иппульсы ,он дико глючит. причем сигнал самопального сервотестера(на561ла7) понимает 4ерез раз, изза етого иногда неправильны реакции на крен)(тангаж в режиме с 4 сервами. на класике с 3 сервами проблем небыло

native18

Сервотестер на ЛА7 годится только для проверки серв, да и то они свистят при работе от него.

Yanchak
native18:

Сервотестер на ЛА7 годится только для проверки серв, да и то они свистят при работе от него.

Частота плавает?

native18
Yanchak:

Частота плавает?

По осциллографу не смотрел, но либо с фронтами импульсов проблема, либо гармоник до фига. Т.е. серва не плывет, но мелко-мелко дрожжит.
Делал для проверки регуляторов и серв, пока не пришел китайский. При желании его можно довести до ума, но из-за $5 возится нет смысла.

mejnkun
native18:

По осциллографу не смотрел, но либо с фронтами импульсов проблема, либо гармоник до фига. Т.е. серва не плывет, но мелко-мелко дрожжит.
Делал для проверки регуляторов и серв, пока не пришел китайский. При желании его можно довести до ума, но из-за $5 возится нет смысла.

вот вот а а мне нужны опорные импульсы на входе елеватор (ф-ра)иначе ментор не запускается пробовал через миксер пропускать не прокатило. может както из сервы можно выжать? у меня с дохлыми редукторами e-sky polno …может кто пробовал?
атак или заказ ждать или ехать за 200км …влом както да и не рентабельно

native18
mejnkun:

вот вот а а мне нужны опорные импульсы на входе елеватор (ф-ра)иначе ментор не запускается

Что-то я не понял, а свободных каналов на передатчике нет?

Yanchak

Ха. Я кажется знаю в чем дело. Такое у ФМА копилота есть. Дело в том, что с большинства приемников сервоимпульсы идут поочереди. Тоесть вначале 1 канал, потом второй итд. У футабы - все вместе. Так вот для программной обработки второго варианта нужно на много больше ресурсов, и копилот просто отказывается с ним работать - требует “Futaba Servo Bufer” (это указано в инструкции, и изза этого есть некоторые ограничения у Eaglee Tree на работу с ним).

Поэтому не помогает и V тайл и сервоимитатор.

mejnkun

всё занято

6сн были бы каналы я не парился бы


вот схемка если с приемника подать на вход ф-ра ещо и елеваторнысигнал слишкомвсё дерганое получаеться. завтра попробую експонеты покрутить но хочется по елевату развязать флайментор с приёмником

mejnkun

ну вот вроде кончная схемка : от руки soryв компе лениво рисовать
rcopen.com/files/000000000000000000000000
посидел-потупил, на данный момент всё вот-так,из схемки всё понятно ,отмечу вот што-при повороте роторов в перёд небольшое изменение передаётся на циклику для приподымания хвоста.експонента в флайменторе по елеватору заужена до 50% поелеронам до 70%.
при ползании по полу всё вроде адекватно работает,даже привязга к точке.
5сн-из пропорционального переделан в 3-поз:
balans/off flymentor/,balans+position

native18
mejnkun:

ну вот вроде кончная схемка

А зачем вообще нужен дополнительный микшер с сервотестером? Можно ведь механически отрегулировать плечи серв. Тем более, что в полете доступа к нему все равно не будет. Или есть еще какие заморочки?

mejnkun
native18:

Тем более, что в полете доступа к нему все равно не будет. Или есть еще какие заморочки?

нижний миксер делает реверс сигнала приходящнго с приемника, штобы онсовпадал по реакции с отклонением серв циклики и не конфликтовал с ментором ,одновременно смешивает сигнал с “сервотестера” устанавливающего предварительнй наклон роторов “вперёд-назад”

mejnkun

ну вот, провёл вентиляцию атмосфеы в квартире на уровне ползания,всё нормально сё адекватно ,но очень резкое управление чуть повернуть роторы и сразу движение в перёд.больше пока порадовать нечем,разве што было весело когда мотор с редуктором открутился имгновенно один ротор на стоп а модель перекувыркнулась 4ерез левый бот кверх ногами.

вес моторной системы, пенопластного “вагона” с батареей и електроникой 1200г взлетает при 75% стика.моторы вертолетные по 200вт роторы получились по 34см лопасти от ламы.батарейки на 2200 хватило минут на 7-8.

sashaNar

Кстати, вот мы тут циклика, циклика. А меду прочем коллективный и циклический шаг - разные вещи. Первый означает изменение тяги углом атаки лопастей при постоянных оборотах а второй - управление разницей углов атаки лопастей на одной “стороне” винта и противоположной. Бывают винты циклического но не коллективного - например в вертах “ФП классике”. У меня такой верт есть - ему надо всего 2 сервы, а в нашем случае вообще одна. Из запчастей для таких вертов (диаметр винта где то 40 см) можно сделать бюджетного Скорпиона, правда минимум 2 гиры все равно понадобятся. Хорош он будет тем что не прийдется сильно мучатся с настройками (теоретически). Правда, он унаследует главную проблему таких вертов - не очень большие ускорения, и следовательно не очень хорошую ветроустойчивость.
Хух, букав многа настрочил.)))

Yanchak
mejnkun:

ну вот, провёл вентиляцию атмосфеы в квартире на уровне ползания,всё нормально сё адекватно ,но очень резкое управление чуть повернуть роторы и сразу движение в перёд.больше пока порадовать нечем,разве што было весело когда мотор с редуктором открутился имгновенно один ротор на стоп а модель перекувыркнулась 4ерез левый бот кверх ногами.

А кино можно? Или хоть фотки