AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Без механического флайбара или электронной системы стабилизации - невозможно. Пробовали не однажды. Реакции человека не хватает.
прови 3д вертолёчики умудряются без ф-бара летать. но насколько я интересовался етой темой по форумам и книгам при 4 и более лопастях можно обоутись без ф-ра .
переставил сейчас ментор на класику обратно, понаблюдал и пришла такая мысль, што у меня просто не хватало при корекции тангажа, коректирующего угла атаки лопастей .
Без механического флайбара или электронной системы стабилизации - невозможно. Пробовали не однажды. Реакции человека не хватает.
Хорошо - винт зарепленный по вышеуказной схеме будет вести себя аналогично? На нем можно будет проверять различные системы стабилизции?
Виталий, можно крупное фото Вашей механики в текущем варианте? Надо же разобраться, заело, чесслово!
Хорошо - винт зарепленный по вышеуказной схеме будет вести себя аналогично? На нем можно будет проверять различные системы стабилизции?
Так винт же фиксированного шага. Чем управлять-то?
Так винт же фиксированного шага. Чем управлять-то?
Ну другого нету. Интерсует, если на его место посавить вертолетный винт, с циклическим шагом, можно ли таким образом отрабатывать стабилизацию в одной плоскости?
если вы закрепите ещо сваш плату с системой тг (фактическивертолет) то подбирать електронику для управления сможете но когда всё встанет на модель со своей развесовкой и влиянием земли всё будет по другому
если вы закрепите ещо сваш плату с системой тг (фактическивертолет) то подбирать електронику для управления сможете но когда всё встанет на модель со своей развесовкой и влиянием земли всё будет по другому
Именно это я и хотел узнать. Спасибо!
последние секунды лопастей на радость завистников 😁
А чего у Вас штанги с винтами при наборе тяги подымаются вверх? В чем скрытый смысл.
А результат честно говоря был предсказуем, т.к. даже при поддержке рукой его тянуло всторону.
А чего у Вас штанги с винтами при наборе тяги подымаются вверх? В чем скрытый смысл.
в аватаровской машине роторы стоят под углом, потому и у меня они имеют свободу, и какраз с креном проблем нет. при неправильной инициализации достаточно подкоректировать стиком положение и подержать около 5сек, и ф-ментор запомнит новое положение.
причины переворота я уже обяснил.
Ну так под углом - это не значит имеют свободу. Угол это что-то типа V крыла.
А вообще очень хочется, что-бы оно уже полетело. Похоже на этом форуме остались последние энтузиасты заставить эту штуку летать.
Пришла мне микросхемка для стабилизатора, прошил. Может вечером фотку выложу. Еще не проверял на модели, но от сервотестера вроде все работает. Так что на выходные намечается очередная проверка с новыми винтами и новым стабилизатором.
А вообще очень хочется, что-бы оно уже полетело. Похоже на этом форуме остались последние энтузиасты заставить эту штуку летать.
Спасибо, а уж как нам-то хочется. 😁
потому и у меня они имеют свободу
Виталий, может убрать эту свободу, а то при подъеме меняется вектор тяги. И возможно получается эффект изменения тангажа по типу Грэссаэро.
Я понимаю, что винты соосные, но ввиду разного угла атаки лопастей возможно разное аэродинамическое сопротивление лопастей. Может конечно этот люфт и не мешает, но не помогает-точно.
Ну так под углом - это не значит имеют свободу. Угол это что-то типа V крыла.
под действием тяги они приподымаются и далее стоят под фиксированым углом, рассматривайте што они жостко стоят.вообщето предусмотрены были ещо 2 сервы на управление угломразвала роторов но на перио мпытаний они не нужны ,да и по равномерности подёма роторов видно если один ротор хуже тянет.
Я понимаю, что винты соосные, но ввиду разного угла атаки лопастей возможно разное аэродинамическое сопротивление лопастей. Может конечно этот люфт и не мешает, но не помогает-точно
я всёже склоняюсь к тому што тормозит ментор и недостато4ное перемещение свш при тангаже.
Вот обещаная фотография моего нового стабилизатора полета. Это сайт разработчика, проект открытый, но в продаже уже есть. Габариты 50х50мм, вес около 25-30г.
а когда тест-драйф?
Сегодня ночью подключу, произведу предварительные настройки, в выходные опробую. О результатах естественно доложу.
Смущает, что для всех других видов три- квадро- (и прочих) коптеров уже навыходила куча версий прошивок, а вот для двухроторных все еще первая, авторская. Но надеюсь на лучшее.
a прошивка ета расчитана на гресаеро конструкцию или просто некий абстрактный бикоптер .пока кроме греса я не одного апарата не видел.те што проскакивали в теме не всчёт
меня вот ета системка заинтересовала,у неё есть ещо помимо контроля за осями вход контроля термика
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Коллеги, а почему вы не используете тренировочное шасси? Если сделать лучи подлиннее, так вообще безопасно будет зависать.
a прошивка ета расчитана на гресаеро конструкцию или просто некий абстрактный бикоптер .пока кроме греса я не одного апарата не видел.те што проскакивали в теме не всчёт
Прошивка обкатывалась вот на этих двух аппаратах. В той последовательности, в которой я выложил. И естественно никакого отношения к грэссаэро не имеет. Эти две попытки были сделаны автором стабилизатора скорее всего для пробы. Но так как их никто не использует, дальнейших поддержек не было. 😦
Обратите внимание на название первого ролика. 😃
Мда, и это называется “обкатывались”? В первом случае это вообще не полет, устойчивости 0, во втором - с таким ЦТ как у “башни” и ведро на ручке полетит…
Если эти 2 видео, это единственные тесты прошивки, я бы на нее особо не рассчитывал. Разве что брать за основу и дописывать самостоятельно.
Мда, и это называется “обкатывались”? В первом случае это вообще не полет, устойчивости 0, во втором - с таким ЦТ как у “башни” и ведро на ручке полетит…
Если эти 2 видео, это единственные тесты прошивки, я бы на нее особо не рассчитывал. Разве что брать за основу и дописывать самостоятельно.
полностью согласен.по первому видео добавллю чистейшее доказательство што без дополнительной силы с тангажомне справитсяпримерно так ведет себя класическая вертушка без флайбара,при установке ментора полётнормальный до хорошего порыва ветрапотом переворот.
по второму видео-у нас ветке мелькали летающие носки такшто башня ето не достижение.
надеюсь гресаеро патент с КК состыкуется
единственный апарат который полетел в 2х роторном варианте, но сдесь есть одна фишка которая регулирует тангаж, по случайности или при размышлялках у автора получилось незнаю ,я в ин -язах как свиня в апельсинах