AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
последние секунды лопастей на радость завистников 😁
А чего у Вас штанги с винтами при наборе тяги подымаются вверх? В чем скрытый смысл.
А результат честно говоря был предсказуем, т.к. даже при поддержке рукой его тянуло всторону.
А чего у Вас штанги с винтами при наборе тяги подымаются вверх? В чем скрытый смысл.
в аватаровской машине роторы стоят под углом, потому и у меня они имеют свободу, и какраз с креном проблем нет. при неправильной инициализации достаточно подкоректировать стиком положение и подержать около 5сек, и ф-ментор запомнит новое положение.
причины переворота я уже обяснил.
Ну так под углом - это не значит имеют свободу. Угол это что-то типа V крыла.
А вообще очень хочется, что-бы оно уже полетело. Похоже на этом форуме остались последние энтузиасты заставить эту штуку летать.
Пришла мне микросхемка для стабилизатора, прошил. Может вечером фотку выложу. Еще не проверял на модели, но от сервотестера вроде все работает. Так что на выходные намечается очередная проверка с новыми винтами и новым стабилизатором.
А вообще очень хочется, что-бы оно уже полетело. Похоже на этом форуме остались последние энтузиасты заставить эту штуку летать.
Спасибо, а уж как нам-то хочется. 😁
потому и у меня они имеют свободу
Виталий, может убрать эту свободу, а то при подъеме меняется вектор тяги. И возможно получается эффект изменения тангажа по типу Грэссаэро.
Я понимаю, что винты соосные, но ввиду разного угла атаки лопастей возможно разное аэродинамическое сопротивление лопастей. Может конечно этот люфт и не мешает, но не помогает-точно.
Ну так под углом - это не значит имеют свободу. Угол это что-то типа V крыла.
под действием тяги они приподымаются и далее стоят под фиксированым углом, рассматривайте што они жостко стоят.вообщето предусмотрены были ещо 2 сервы на управление угломразвала роторов но на перио мпытаний они не нужны ,да и по равномерности подёма роторов видно если один ротор хуже тянет.
Я понимаю, что винты соосные, но ввиду разного угла атаки лопастей возможно разное аэродинамическое сопротивление лопастей. Может конечно этот люфт и не мешает, но не помогает-точно
я всёже склоняюсь к тому што тормозит ментор и недостато4ное перемещение свш при тангаже.
Вот обещаная фотография моего нового стабилизатора полета. Это сайт разработчика, проект открытый, но в продаже уже есть. Габариты 50х50мм, вес около 25-30г.
а когда тест-драйф?
Сегодня ночью подключу, произведу предварительные настройки, в выходные опробую. О результатах естественно доложу.
Смущает, что для всех других видов три- квадро- (и прочих) коптеров уже навыходила куча версий прошивок, а вот для двухроторных все еще первая, авторская. Но надеюсь на лучшее.
a прошивка ета расчитана на гресаеро конструкцию или просто некий абстрактный бикоптер .пока кроме греса я не одного апарата не видел.те што проскакивали в теме не всчёт
меня вот ета системка заинтересовала,у неё есть ещо помимо контроля за осями вход контроля термика
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Коллеги, а почему вы не используете тренировочное шасси? Если сделать лучи подлиннее, так вообще безопасно будет зависать.
a прошивка ета расчитана на гресаеро конструкцию или просто некий абстрактный бикоптер .пока кроме греса я не одного апарата не видел.те што проскакивали в теме не всчёт
Прошивка обкатывалась вот на этих двух аппаратах. В той последовательности, в которой я выложил. И естественно никакого отношения к грэссаэро не имеет. Эти две попытки были сделаны автором стабилизатора скорее всего для пробы. Но так как их никто не использует, дальнейших поддержек не было. 😦
Обратите внимание на название первого ролика. 😃
Мда, и это называется “обкатывались”? В первом случае это вообще не полет, устойчивости 0, во втором - с таким ЦТ как у “башни” и ведро на ручке полетит…
Если эти 2 видео, это единственные тесты прошивки, я бы на нее особо не рассчитывал. Разве что брать за основу и дописывать самостоятельно.
Мда, и это называется “обкатывались”? В первом случае это вообще не полет, устойчивости 0, во втором - с таким ЦТ как у “башни” и ведро на ручке полетит…
Если эти 2 видео, это единственные тесты прошивки, я бы на нее особо не рассчитывал. Разве что брать за основу и дописывать самостоятельно.
полностью согласен.по первому видео добавллю чистейшее доказательство што без дополнительной силы с тангажомне справитсяпримерно так ведет себя класическая вертушка без флайбара,при установке ментора полётнормальный до хорошего порыва ветрапотом переворот.
по второму видео-у нас ветке мелькали летающие носки такшто башня ето не достижение.
надеюсь гресаеро патент с КК состыкуется
единственный апарат который полетел в 2х роторном варианте, но сдесь есть одна фишка которая регулирует тангаж, по случайности или при размышлялках у автора получилось незнаю ,я в ин -язах как свиня в апельсинах
К сожалению работаю с тем, что есть 😦
Вот сейчас обнаружилось, что у гироскопов не запрограммировано реверса. Хотя во всех остальных прошивках это уже исправлено. Можно конечно выйти на производителя или на форум Кука, вот только со знанием разговорного английского у меня плохо. Пока разверну один из датчиков.
но сдесь есть одна фишка которая регулирует тангаж
Это какая же? По этой модели вообще ни черта кроме видео нет. Я перерыл все, до чего дотянулся. Модель появилась из ниоткуда и исчезла в никуда, я даже автора модели найти не смог.
Хотя скорее всего если и есть, то на японском сайте, а там латинницы мало.
в личке
уже в пути там 2 варианта
Очень интересная темка, долго читал, вникал. А вот интересно, что если сделать винты толкающими, а двигатель разместить над осью вращения (управление по тангажу)? По логике будет происходить перебалансаровка модели как раз в нужную сторону! Кто что скажет по этому поводу?
Вынесу на общее обсуждение.
Ну кажется я понял (посты 1579, 1582, общение в личке): Имеется ввиду, что при изменении тангажа при повороте роторов, двигатели поворачиваются относительно ЦТ модели. Тем самым своим весом смещая общий ЦТ модели. Вроде мысль правильная, но как-то это очень зыбко.
Ведь масса сдвинутых движков крайне мала по отношению к весу всей модели.
И притом при относительно небольшом угле (или углу 😃) фюзеляжа поворот движков ничего не даст, т.к. движки уже не будут выходить за пределы ЦТ модели.
Вертолетчики, насколько сильно влияет небольшое смещение тяжести по тангажу на поведение классического вертолета?
Ведь масса сдвинутых движков крайне мала по отношению к весу всей модели. И притом при относительно небольшом угле (или углу ) фюзеляжа поворот движков ничего не даст, т.к. движки уже не будут выходить за пределы ЦТ модели.
здесь нужно рассматривать точку опоры! Что в нашем случае является таковой? Конечно-же ротор, относительно его и нужно смотреть, и если мы разнесем на одной оси винт и двигатель, то как раз появится дополнительное плечо противовеса (мотора) соответственно система будет более устойчива!
Можно на таком принципе и управление сделать. Большой плюс что гиромомент мешать не будет.
O O
.\/
Крен назад
. /\
O O
Крен вперед.
Минус что эффекитивность управления падает при увеличени угла тангажв 😦 Разве что еще всю конструкцию при этом по тангажу крутить в противоположную сторону. (например гироскопм от хедтрекера тот выдает рассогласование а не перевую производную)
Александр, что-то я в Вашей клинописи ничего не понял. 😃 Видимо придется рисовать. Сейчас попробую изобразить.