AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

SnakeFishbk
native18:

Приобрел в магазине П-образный профиль алюминиевый 15х15мм. Вот теперь думаю, как из него сделать поперечину с поворотными моторамами под углом 45 градусов.
Гнуть его тоскливо, т.к. будет изламываться.

Может всё же попробовать гнуть, предварительно разогрев паяльной лампой или газовой горелкой или просто на газовой плите,…

DVE

А может не париться и сделать из дерева? У кого-то вроде был трикоптер кажется, с деревянными лучами.

native18
DVE:

А может не париться и сделать из дерева? У кого-то вроде был трикоптер кажется, с деревянными лучами.

У меня сейчас из дерева и алюминия, поэтому и переделываю, это уже 4-я или 5я платформа, уже сбился со счета.
Спрошу на работе, мужики газом паяют, может помогут.

Игорь_Петрович

гнуть довольно просто - нагреть до температуры в пределах 200 градусов -придать форму и оставить остывать, прочность наберёт через несколько часов после остывания , если сделать шаблон более - менее термостойкий то можно просто оставить остывать и набирать прочность в шаблоне

Yanchak

Есть специальный припой для алюминия - можно даже дырки в автомобильном блоке запаивать. Если интерсно найду ссылочку. На Украине я его нашел гдето в Крыму, какоето чп продает, мы даже брали - знакомый квадрокоптер делал. Пайка прочнее чем металл. Думаю в России его найти проще.

Есть еще вариант. Вырезать две полосы верх и низ, сразу по форме, а между ними даже пенопласт можно.(лучше бальзу, волокна вертикально) Запас прочности для миллиметровой алюминиевой полосы шириной 15мм боле чем достаточный, я б даже сказал избыточный. Могу посчитать точнее если надо. Сразу говорю - это не мое изобретние - это двухполочный лонжерон.

Hainov

Виктор, не заморачивайтесь с гнутьем. Вот, за 5 сек. ручкой на бумажке мой вариант. Для изготовления нужны только ножовка и напильник.

Hainov
Yanchak:

“Уши” всеравно гнуть придется.

А еще и пилить, и сверлить… А вы думали, само сделается?

Yanchak

Я про то что дюраль на сгибе сломатся может. На счет пилить и сверлить у меня проблем нету. И не считайте меня за флудера, я стараюсь помочь чем могу, мне хочется чтоб у Виктора получилось, но живу я далековато поэтому могу помогать только идеями.

Hainov
Yanchak:

Я про то что дюраль на сгибе сломатся может.

Извините, конечно, но видать Вы его никогда не гнули. Даже если это Д16т, под 45 град гнется элементарно. Под 90 - да, может лопнуть. Но те профили, что продаются в магазинах, из АМг5. У них твердая только анодированнаяя поверхность. Их можно узлом завязывать.

Yanchak

Буду знать. Гнуть я конечно гнул - иногда ломалось иногда нет, вопрос в том какая будет прочность сгиба, не расыпется ли он от вибрации мотора.

Hainov

Если не появились трещины при гнутье, а обычно они ползут от краев, - не рассыплется.

native18

Вот классно, пока я смотрел кино кверху пузом, Вы накидали мне кучу способов, 😲 вот что значит коллективный разум.
Спасибо коллеги, есть из чего выбрать.
Профиль длинной 2 метра, так что можно поэкспериментировать. Пока мне все же ближе мысль с нагревом и изгибом. Если не удасться договорится, то буду пробовать следующие варианты.
Кстати вот еще вариант от второго француза

Zorand

Я бы все же накладочками поворачивал. Причем гнул бы поперек плоскостей стенок, а не в плоскости, как выше предложено.
Последовательность видится такая:

  1. Выпилить на некотором расстоянии перекладинку у “п” профиля. Получить две стенки.
  2. Согнуть стенки под нужным углом.
  3. Приклепать/приклеить к ним еще кусочек того же профиля.

Я бы исходя из своих перфекционистских наклонностей, еще и стык “перекладинок” постарался подогнать друг к другу. А может и накладочкой усилить.

Рисунок нужен?

По роду деятельности также часто имею дело с профилем покупным - без отжига легко может треснуть или согнуться не там, зато после отжига - как воск, подтверждаю. Поэтому и предлагаю гнуть в плоскости стенок, риск трещин стремится к нулю, даже если с температурой отжига промахнетесь.

native18
Zorand:

Рисунок нужен?

Изобразите, если не трудно. А то не совсем ясно с накладками. И как узнать необходимую температуру?

mejnkun

Виктор, как сроительство,есчо не полетело?

native18

Про свой последний эксперимент я отчитался в № 1616. Сейчас днем работа, вечером помаленьку делаю новую платформу для моторов.

Я тут лопухнулся. Раньше говорил, что в новом стабилизаторе полета меня не совсем устраивает прошивка. Для этого я зарегистрировался на ветке разработчиков этого модуля. Далее мной был задан вопрос по реверсу гир. Народ заинтересовался : почему я использую софт для Оспрея?
Дабы не получать новых вопросов, я тихонечко дал ссылку на эту ветку с фотками Скорпиона, а сами картинки выкладывать на их ресурс не стал.

Наивный чукотский мальчик 😦. Уже на следующий день эти иностранные господа нарыли мое видео и без всяких обиняков кинули его в ветку.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16821183&po…
При том абсолютно никак не среагировав на мой основной вопрос. Вот теперь и думаю, нужна мне такая липовая слава? Надо было наверное соврать, что мол какую нибудь летающую башню делаю. В общем выпендрился, блин. 😦

Yanchak
native18:

В общем выпендрился, блин.

Да не переживайте так, там совершенно нормальные люди, такие же фанаты как и мы. Да и почему слава липовая - вы ж не удочкой ваш прототип поднимали. Что было то и снято.

DVE
native18:

Уже на следующий день эти иностранные господа нарыли мое видео и без всяких обиняков кинули его в ветку.

Да что там, судя по фразе “I want someone to build me one for Christmas” уже можно закладывать на поток серийное производство 😃

mejnkun

следят они с большим интересом,у вас солидная тушка,если она ещо и полетит то срочно на ютуб видео ,но с красными звёздами на бортах!штоб чужим творчеством интерес к своему форуму не подстёгивали,узнают какие моторы стоят так ещо и рекламу на вашем видео сделают.в гермашке говорил с продавцом вертолётных кишков о своём проекте ,так он уговаривал видео как будет обязательно выставить именно на их сайте.они на аватаромании хорошо бабки подымают.
у меня пока всё свёрнуто ,на время -в начале недели на судно поеду, там продолжу проект.возможно пересмотрю концепцию,проект требует финансов,но не закрыт.

mejnkun

происходит отработка версии N3 из переписки для инфы-Т.е. хотите использовать на одном роторе один контроллер, синхронизирующий обороты винтов для уменьшения гироскопического эффекта, вызванного разной скоростью вращения винтов?[/QUOTE]
нет совсем так ,цель несколько другая.если использовать 1 винт, то будет гироскопический ефект, если два соосных разнонаправленых- то гироефекта не будет, а разность в20-30% по оборотам между нижнем и верхним ротором проблемы не составляет. беда в массивности.если использовать 1 мотор на 2 винта нужен редуктор (потери и массивная структура между винтами)-(проверено) если 2 движка- то надо 2 контролера и того 4 шт на вертолет.суммарный ток 1 плеча 40А плечо(стойка) 40см проходная трубка 10мм если контролеры стаить в фюзеляж -проблема помехи ,если возле моторов то нет места и не естетично. -по середине есть вероятность повреждений лопастями (малая высота между нижним и верхним винтом) да и просто зачем 2 если можно 1 уже 2 прототипа опробовано сталкивался в той или иной мере с етими проблемами
силовая часть по 2 мотора Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv на один ротор и того 4шт.или аналог сейчас ищу подходящее на ебее лопасти от LAMы или не профелированые для старта шаг фиксированый по мере прихода запчастей вернусь к циклике с ВРШ