AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
гнуть довольно просто - нагреть до температуры в пределах 200 градусов -придать форму и оставить остывать, прочность наберёт через несколько часов после остывания , если сделать шаблон более - менее термостойкий то можно просто оставить остывать и набирать прочность в шаблоне
Есть специальный припой для алюминия - можно даже дырки в автомобильном блоке запаивать. Если интерсно найду ссылочку. На Украине я его нашел гдето в Крыму, какоето чп продает, мы даже брали - знакомый квадрокоптер делал. Пайка прочнее чем металл. Думаю в России его найти проще.
Есть еще вариант. Вырезать две полосы верх и низ, сразу по форме, а между ними даже пенопласт можно.(лучше бальзу, волокна вертикально) Запас прочности для миллиметровой алюминиевой полосы шириной 15мм боле чем достаточный, я б даже сказал избыточный. Могу посчитать точнее если надо. Сразу говорю - это не мое изобретние - это двухполочный лонжерон.
“Уши” всеравно гнуть придется.
“Уши” всеравно гнуть придется.
А еще и пилить, и сверлить… А вы думали, само сделается?
Я про то что дюраль на сгибе сломатся может. На счет пилить и сверлить у меня проблем нету. И не считайте меня за флудера, я стараюсь помочь чем могу, мне хочется чтоб у Виктора получилось, но живу я далековато поэтому могу помогать только идеями.
Я про то что дюраль на сгибе сломатся может.
Извините, конечно, но видать Вы его никогда не гнули. Даже если это Д16т, под 45 град гнется элементарно. Под 90 - да, может лопнуть. Но те профили, что продаются в магазинах, из АМг5. У них твердая только анодированнаяя поверхность. Их можно узлом завязывать.
Буду знать. Гнуть я конечно гнул - иногда ломалось иногда нет, вопрос в том какая будет прочность сгиба, не расыпется ли он от вибрации мотора.
Если не появились трещины при гнутье, а обычно они ползут от краев, - не рассыплется.
Вот классно, пока я смотрел кино кверху пузом, Вы накидали мне кучу способов, 😲 вот что значит коллективный разум.
Спасибо коллеги, есть из чего выбрать.
Профиль длинной 2 метра, так что можно поэкспериментировать. Пока мне все же ближе мысль с нагревом и изгибом. Если не удасться договорится, то буду пробовать следующие варианты.
Кстати вот еще вариант от второго француза
Я бы все же накладочками поворачивал. Причем гнул бы поперек плоскостей стенок, а не в плоскости, как выше предложено.
Последовательность видится такая:
- Выпилить на некотором расстоянии перекладинку у “п” профиля. Получить две стенки.
- Согнуть стенки под нужным углом.
- Приклепать/приклеить к ним еще кусочек того же профиля.
Я бы исходя из своих перфекционистских наклонностей, еще и стык “перекладинок” постарался подогнать друг к другу. А может и накладочкой усилить.
Рисунок нужен?
По роду деятельности также часто имею дело с профилем покупным - без отжига легко может треснуть или согнуться не там, зато после отжига - как воск, подтверждаю. Поэтому и предлагаю гнуть в плоскости стенок, риск трещин стремится к нулю, даже если с температурой отжига промахнетесь.
Рисунок нужен?
Изобразите, если не трудно. А то не совсем ясно с накладками. И как узнать необходимую температуру?
Виктор, как сроительство,есчо не полетело?
Про свой последний эксперимент я отчитался в № 1616. Сейчас днем работа, вечером помаленьку делаю новую платформу для моторов.
Я тут лопухнулся. Раньше говорил, что в новом стабилизаторе полета меня не совсем устраивает прошивка. Для этого я зарегистрировался на ветке разработчиков этого модуля. Далее мной был задан вопрос по реверсу гир. Народ заинтересовался : почему я использую софт для Оспрея?
Дабы не получать новых вопросов, я тихонечко дал ссылку на эту ветку с фотками Скорпиона, а сами картинки выкладывать на их ресурс не стал.
Наивный чукотский мальчик 😦. Уже на следующий день эти иностранные господа нарыли мое видео и без всяких обиняков кинули его в ветку.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16821183&po…
При том абсолютно никак не среагировав на мой основной вопрос. Вот теперь и думаю, нужна мне такая липовая слава? Надо было наверное соврать, что мол какую нибудь летающую башню делаю. В общем выпендрился, блин. 😦
В общем выпендрился, блин.
Да не переживайте так, там совершенно нормальные люди, такие же фанаты как и мы. Да и почему слава липовая - вы ж не удочкой ваш прототип поднимали. Что было то и снято.
Уже на следующий день эти иностранные господа нарыли мое видео и без всяких обиняков кинули его в ветку.
Да что там, судя по фразе “I want someone to build me one for Christmas” уже можно закладывать на поток серийное производство 😃
следят они с большим интересом,у вас солидная тушка,если она ещо и полетит то срочно на ютуб видео ,но с красными звёздами на бортах!штоб чужим творчеством интерес к своему форуму не подстёгивали,узнают какие моторы стоят так ещо и рекламу на вашем видео сделают.в гермашке говорил с продавцом вертолётных кишков о своём проекте ,так он уговаривал видео как будет обязательно выставить именно на их сайте.они на аватаромании хорошо бабки подымают.
у меня пока всё свёрнуто ,на время -в начале недели на судно поеду, там продолжу проект.возможно пересмотрю концепцию,проект требует финансов,но не закрыт.
происходит отработка версии N3 из переписки для инфы-Т.е. хотите использовать на одном роторе один контроллер, синхронизирующий обороты винтов для уменьшения гироскопического эффекта, вызванного разной скоростью вращения винтов?[/QUOTE]
нет совсем так ,цель несколько другая.если использовать 1 винт, то будет гироскопический ефект, если два соосных разнонаправленых- то гироефекта не будет, а разность в20-30% по оборотам между нижнем и верхним ротором проблемы не составляет. беда в массивности.если использовать 1 мотор на 2 винта нужен редуктор (потери и массивная структура между винтами)-(проверено) если 2 движка- то надо 2 контролера и того 4 шт на вертолет.суммарный ток 1 плеча 40А плечо(стойка) 40см проходная трубка 10мм если контролеры стаить в фюзеляж -проблема помехи ,если возле моторов то нет места и не естетично. -по середине есть вероятность повреждений лопастями (малая высота между нижним и верхним винтом) да и просто зачем 2 если можно 1 уже 2 прототипа опробовано сталкивался в той или иной мере с етими проблемами
силовая часть по 2 мотора Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv на один ротор и того 4шт.или аналог сейчас ищу подходящее на ебее лопасти от LAMы или не профелированые для старта шаг фиксированый по мере прихода запчастей вернусь к циклике с ВРШ
Виталий, у меня почти такие же моторы сейчас. Позже выложу предварительные фото новой платформы.
Виталий, у меня почти такие же моторы сейчас. Позже выложу предварительные фото новой платформы.
а што за контролеры?
Представляю очередной вариант, еще не обкатанный.
В это раз ,не смотря на довольно страшненький внешний вид, постарался сделать все по уму.
Держатель моторАм - алюминиевый швеллер 15х15, что было в магазине. Продавец дал адрес мастеров по алюминию, сказал: за деньги из алюминия сделают ВСЕ. 😃 Вплоть до аргоновой сварки. Я загнул на газовой горелке, как сумел.
Моторамы собраны на основе держателей лопастей основного ротора T-rex. Вместе с подшипниками для минимальнох люфтов. Последовательность изготовления видно на фото.
Правда после всего этого вес увеличился на 70г, но это второстепенно. Сильно сдвинулся ЦТ назад. Пришлось экстренно перетаскивать аккумулятор вперед.
Модуль стабилизации kkmulticopter. Закрепил на резинках, так же для уменьшения вибраций. Сейчас уже поздно, в нашем поясе 2 часа ночи. Все уже спят, так что даже не включал.
а што за контролеры?
Контроллеры у меня хорошие, но дорогие. Думаю Вам подойдут по дешевле. Что нибудь типа этого или рядом.