AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Yanchak
native18:

В общем выпендрился, блин.

Да не переживайте так, там совершенно нормальные люди, такие же фанаты как и мы. Да и почему слава липовая - вы ж не удочкой ваш прототип поднимали. Что было то и снято.

DVE
native18:

Уже на следующий день эти иностранные господа нарыли мое видео и без всяких обиняков кинули его в ветку.

Да что там, судя по фразе “I want someone to build me one for Christmas” уже можно закладывать на поток серийное производство 😃

mejnkun

следят они с большим интересом,у вас солидная тушка,если она ещо и полетит то срочно на ютуб видео ,но с красными звёздами на бортах!штоб чужим творчеством интерес к своему форуму не подстёгивали,узнают какие моторы стоят так ещо и рекламу на вашем видео сделают.в гермашке говорил с продавцом вертолётных кишков о своём проекте ,так он уговаривал видео как будет обязательно выставить именно на их сайте.они на аватаромании хорошо бабки подымают.
у меня пока всё свёрнуто ,на время -в начале недели на судно поеду, там продолжу проект.возможно пересмотрю концепцию,проект требует финансов,но не закрыт.

mejnkun

происходит отработка версии N3 из переписки для инфы-Т.е. хотите использовать на одном роторе один контроллер, синхронизирующий обороты винтов для уменьшения гироскопического эффекта, вызванного разной скоростью вращения винтов?[/QUOTE]
нет совсем так ,цель несколько другая.если использовать 1 винт, то будет гироскопический ефект, если два соосных разнонаправленых- то гироефекта не будет, а разность в20-30% по оборотам между нижнем и верхним ротором проблемы не составляет. беда в массивности.если использовать 1 мотор на 2 винта нужен редуктор (потери и массивная структура между винтами)-(проверено) если 2 движка- то надо 2 контролера и того 4 шт на вертолет.суммарный ток 1 плеча 40А плечо(стойка) 40см проходная трубка 10мм если контролеры стаить в фюзеляж -проблема помехи ,если возле моторов то нет места и не естетично. -по середине есть вероятность повреждений лопастями (малая высота между нижним и верхним винтом) да и просто зачем 2 если можно 1 уже 2 прототипа опробовано сталкивался в той или иной мере с етими проблемами
силовая часть по 2 мотора Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv на один ротор и того 4шт.или аналог сейчас ищу подходящее на ебее лопасти от LAMы или не профелированые для старта шаг фиксированый по мере прихода запчастей вернусь к циклике с ВРШ

native18

Виталий, у меня почти такие же моторы сейчас. Позже выложу предварительные фото новой платформы.

mejnkun
native18:

Виталий, у меня почти такие же моторы сейчас. Позже выложу предварительные фото новой платформы.

а што за контролеры?

native18

Представляю очередной вариант, еще не обкатанный.
В это раз ,не смотря на довольно страшненький внешний вид, постарался сделать все по уму.
Держатель моторАм - алюминиевый швеллер 15х15, что было в магазине. Продавец дал адрес мастеров по алюминию, сказал: за деньги из алюминия сделают ВСЕ. 😃 Вплоть до аргоновой сварки. Я загнул на газовой горелке, как сумел.

Моторамы собраны на основе держателей лопастей основного ротора T-rex. Вместе с подшипниками для минимальнох люфтов. Последовательность изготовления видно на фото.
Правда после всего этого вес увеличился на 70г, но это второстепенно. Сильно сдвинулся ЦТ назад. Пришлось экстренно перетаскивать аккумулятор вперед.

Модуль стабилизации kkmulticopter. Закрепил на резинках, так же для уменьшения вибраций. Сейчас уже поздно, в нашем поясе 2 часа ночи. Все уже спят, так что даже не включал.

mejnkun:

а што за контролеры?

Контроллеры у меня хорошие, но дорогие. Думаю Вам подойдут по дешевле. Что нибудь типа этого или рядом.

mejnkun

Виктор ,прототип в полётном виде ,критковать тут нечего ,когдаже в полёт?

native18

Занимаюсь настройкой электроники. Я ведь не могу взять готовые расходы, экспоненты и чувствительности гироскопов, как это делают на трикоптерах и квадрокоптерах. Все приходится подбирать эксперементально, а это довольно длительный процесс.
Да и софт для бикоптера совершенно сырой. Приходится куковский модуль даже дорабатывать частично, жаль я не могу откорректировать прошивку.

mejnkun

виктор ,а у КК вообще допускаеться работа с гресаеро схемой?
я понимаю што у французов вышеописаных летает грессхема ,но контролеры у них не от КК.

native18
mejnkun:

КК вообще допускаеться работа с гресаеро схемой?

Конкретно под грессаэро КК конечно не заточен. Но насколько я изучил модуль Gyro-Mixer Module (GMM) GM1-V04e, применяеммый в схеме Гресса, он состоит из трех неплохих гироскопов и 2-х программируемых микшеров. Так что думаю модуль КК тоже должен подойти.
А у французов я пока не вьезжал, что стоит в качестве стабилизатора полета.

SergDoc
native18:

Занимаюсь настройкой электроники. Я ведь не могу взять готовые расходы, экспоненты и чувствительности гироскопов, как это делают на трикоптерах и квадрокоптерах. Все приходится подбирать эксперементально, а это довольно длительный процесс.
Да и софт для бикоптера совершенно сырой. Приходится куковский модуль даже дорабатывать частично, жаль я не могу откорректировать прошивку.

Виктор, если нужна помощь по програмному, то думаю можем помоч, что именно надо? Есть программист, но нужно перенести всё на С++ потом обратно понадобится время, если прошивка от PowerTowerV1, то думаю проблем больших не будет… Мой аппарат ещё в стадии корпуса и двигателей, а электронику только подготавливаю. И, кстати, соглашаюсь с вами у гресаеро хвостовое оперение сделано таким образом чтобы аппарат в полёте адекватно поворачивал корпус по тангажу, в режиме висения не действует хотя на экране положительные моменты имеются.

native18
SergDoc:

если нужна помощь по програмному, то думаю можем помоч, что именно надо? Есть программист, но нужно перенести всё на С++ потом обратно понадобится время, если прошивка от PowerTowerV1

Спасибо за предложение.
Но пока обошелся, просто реверсировал сервы (разобрал и перепаял 4 провода в каждой).
Сейчас разбираюсь с КК. У меня мелко дрожжат сервы и аналогичная реакция на движках. Попробовал в таком виде попрыгать по комнате. Поведение понравилось, но макет довольно часто проваливается по высоте, заменю конденсаторы фильтров датчиков в КК.

SergDoc

Думаю на питание на всех разьёмах нужно так же ёмкости повесить штук хотябы 5-6 по сто нан. В этих схемах контроллер даёт шумы по питанию независимо какой преобразователь, на двух трёх сантиметрах дорожки уже появляется шум. Осциллографом бы ткнуть но у меня пока атмеги нету, только заказал…

Piranha
native18:

заменю конденсаторы фильтров датчиков в КК.

Там должны танталы стоять 0.68мф, пиндосы ставят 1мф но это только потому что некоторые не смогли найти 0.68 😃

native18

Может оно и так. Я собирал устройство сам, а не выписывал готовое, поэтому допускаю собственные ошибки. Тем более, что в нормальных устройствах на это не жалуются.
Сергей, Вы бы с фюзеляжем пока не заморачивались, а сделали бы макет. Готовую схему потом перенести не долго будет на модель.

Piranha:

Там должны танталы стоять 0.68мф, пиндосы ставят 1мф но это только потому что некоторые не смогли найти 0.68

Но у меня стоит керамика. Не могу найти тантал.

native18

Заказал я танталовые конденсаторы. Пока установил обычные электролиты на 1мкФ. Почитал форум, оказалось эти конденсаторы представляют из себя часть RC-фильтров. Основная функция данного фильтра не пропускать низкочастотные колебания. Скажем те, которые вызваны оборотами моторов.
После установки конденсаторов 1мкФ дрожжание серв существенно уменьшилось, но еще осталось.

SergDoc

Между корпусом и питанием контроллера тоже надо…

native18
SergDoc:

Между корпусом и питанием контроллера тоже надо…

О каком корпусе идет речь? По питанию и так стоит куча конденсаторов, включая питание контроллера.

Как то речь шла по установке на макет дисков для демонстрации возможностей гиромомента на Грессаэро. Вот Гресс сам провел такой фокус.

Видео, чтобы поднять настроение, эдакий квадро-скорпион. Взято отсюда