AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Ну значит вариант грея, но повернуть валы под 45 градусов и сервы на фюзеляже. Тогда винты никога не зацепят за валы т.к они перпендикулярны плоскости поворота винтов. Плюс роторы изящнее и плюс можно сделать так чтоб при повороте цт Су не пермещался. (допустим винты на 2х концах мотора и мотор закреплен к валу так чтоб ось вращения совпадала с цт СУ.
Виктор дай твой адрес я хочу сделат тебя подарок , посилаю один из моих контролеров 😃
Обнадеживающая надпись в коментах к коду мульти ви
ALL: BI COPTER is now a avatar style implementation, still in beta
😃
А у меня атмега дохлой оказалась, впаял новую КУК заработал, сейчас занимаюсь настройками к выходным попробую поднимать аппарат:)
Отлично, жду с нетерпением.
А я тут в выходной опять проводил опыты. Так, как висит он у меня сравнительно неплохо ( по моему разумению). Решил проверить горизонтальный полет.
Вышел в поле поднял и направил вперед. Этот паршивец красиво поднялся и направился по указанному адресу. И только у меня улыбка стала расплываться. Он вдруг начал раскачиваться , затем перевернулся и что самое интересное - через хвост. Сломал винт, пошел домой 😦
Пытаюсь анализировать, ничего не получается. Кстати единственное, что отличает мою модель от других (сравнительно летающих) - это широкая и довольно тяжелая (из цельного пенопласта) хвостовая балка. Но ЦТ, как положено на осях СУ.
Что в грессаэро, или у корейца, балки представляют собой трубки. Вот думаю может временно переделать на трубку. Правда у Аватаровского Скорпиона объемная балка.☕
Пытаюсь анализировать, ничего не получается.
Видеофиксация облета очень хорошо помогает в анализе ситуации.
Я когда свои космолеты облетывал, писал все на видео. Потом раз 10 посмотришь как оно падает, и сразу идеи правильные лезут ))
ышел в поле поднял и направил вперед. Этот паршивец красиво поднялся и направился по указанному адресу. И только у меня улыбка стала расплываться. Он вдруг начал раскачиваться , затем перевернулся и что самое интересное - через хвост. Сломал винт, пошел домой
А в какой конфигурации?
А в какой конфигурации?
Грессаэровская схема, КК-полетный стабилизатор с корейской прошивкой. Хвостовой стабилизатор переделан по типу самолетного. Т.е. стик на себя - вверх, стик от себя-вниз.
Получилось так, что я все силы кинул на висение, теперь, когда чего-то добился, наступил следующий этап - горизонтальный полет.
Видеофиксация облета очень хорошо помогает в анализе ситуации.
Некому снимать было.
при движении назад стабилизатор работает наоборот. Развившесся скольжение привело у тому что стабилизатор смог опрокинуть модель. Жаль видео нету.
Верну стабилизатор обратно на корейский вариант (оба случая руль вниз), и проверю в гиризонтали.
Некому снимать было.
маленькая камера на носу скорпиона направленная назад так чтоб было видно роторы и горизонт. на Хс стоит копейки, да и у вас наверное она есть. Очень поможет в настройке.
Возможно ваши колебания это перерегулирование - есть такой термин в настройке PID регуляторов. ВРоди надо уменьшать чувствительность.(дальше пока не изучил 😦 )
маленькая камера на носу скорпиона направленная назад так чтоб было видно роторы и горизонт. на Хс стоит копейки, да и у вас наверное она есть.
Нет у меня ее.😦 Парадокс состоит в том, что чем больше я покупаю у китайцев, тем больше у меня нет того, что надо бы. 😁
ВРоди надо уменьшать чувствительность
Приходила в голову эта мысль.
у меня вот тоже монстр получается-фото в альбоме. на словах-ротры поворачиваются 30гр. развал роторов регулируется от180-160. импелерработает на V-хвост и сам может поворачиватся в воздуховоде для гироскопического воздействия на фюз.хвост соответственно упрааавляется и того 2 -е-6кгсервы 4-е2.5кг 1серва на едф .как етимммммм бутербродом управлять ещо не решил…
у меня вот тоже монстр получается-фото в альбоме.
Ух ты. 😲
Чувствуется, время зря не теряли. Тестолитовый скелет, чертежи, токарные работы… Жаль фотки низкого качества, толком ничего не разглядишь. Я так понял, что в Самсоне стоит только механика поворота и наклона роторов?
Пока не совсем понял, как будут устроены сами СУ. Фюзеляж смотрится шикарно. 😃
Сколько весит то, что на этой фотографии?
Пока не совсем понял, как будут устроены сами СУ. Фюзеляж смотрится шикарно.
Сколько весит то, что на этой фотографии?
шикарно я бы не сказал.су на фотовидно-ротор 32см соосный-2 мотора аэолиан 28-30 750кв 215вт отли4ие от всех конструкций стоят 3х лопастные хабыпод профелированые лопасти от соосника потму што со стандартными пропсейверами не уложить 2 мотора по высоте-4.5 см
вес всего без акумов(4 silovih motira 2 impelera s mehanikoj ifyuz) okоло 1200г но есть где облегчитьесть много технологических апендицитов.правда очень мапо временп но проект движется
Класс! только кольца не будут вибрировать? Я сначала тоже пытался скопировать СУ Самсона, но оказалось что, кольца гуляют очень сильно, по этому усиливал распорками, у меня пока бедааа один движок дохлый - видать после падения со шкафа, не набирает оборотов и звук такой как будто скребёт обо что-то они гады с подшипниками и неразборные, уже пожалел что купил, к сожалению по некоторым причинам ещё месяц точно(а может и более) не закажу новые:), так что придётся слюни глотать…
меня пока бедааа один движок дохлый - видать после падения со шкафа, не набирает оборотов и звук такой как будто скребёт обо что-то они гады с подшипниками и неразборные,
Толко инранеры не разборные. Аутранеры все разбираются. Просто иногда сложно вал спресовать.
Движки эти www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… как разобрать не придумал и, думаю, что это подшипник накрылся…
снять сзади стопорную пружину и выпресовать вал вместе с колокольчиком. Можно с помошью подходящей трубки и струбцины. Бить не обязательно.
Ааа только стопора нет уже, в смысле в этой модели, вал прямо в подшипнике, я пытался выдавить никак… и люфт имеется точно подшипник…
У меня аналогиные движки, но правда со стопорным кольцом. Может можно выпрессовать вал со второны винта?