AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
маленькая камера на носу скорпиона направленная назад так чтоб было видно роторы и горизонт. на Хс стоит копейки, да и у вас наверное она есть.
Нет у меня ее.😦 Парадокс состоит в том, что чем больше я покупаю у китайцев, тем больше у меня нет того, что надо бы. 😁
ВРоди надо уменьшать чувствительность
Приходила в голову эта мысль.
у меня вот тоже монстр получается-фото в альбоме. на словах-ротры поворачиваются 30гр. развал роторов регулируется от180-160. импелерработает на V-хвост и сам может поворачиватся в воздуховоде для гироскопического воздействия на фюз.хвост соответственно упрааавляется и того 2 -е-6кгсервы 4-е2.5кг 1серва на едф .как етимммммм бутербродом управлять ещо не решил…
у меня вот тоже монстр получается-фото в альбоме.
Ух ты. 😲
Чувствуется, время зря не теряли. Тестолитовый скелет, чертежи, токарные работы… Жаль фотки низкого качества, толком ничего не разглядишь. Я так понял, что в Самсоне стоит только механика поворота и наклона роторов?
Пока не совсем понял, как будут устроены сами СУ. Фюзеляж смотрится шикарно. 😃
Сколько весит то, что на этой фотографии?
Пока не совсем понял, как будут устроены сами СУ. Фюзеляж смотрится шикарно.
Сколько весит то, что на этой фотографии?
шикарно я бы не сказал.су на фотовидно-ротор 32см соосный-2 мотора аэолиан 28-30 750кв 215вт отли4ие от всех конструкций стоят 3х лопастные хабыпод профелированые лопасти от соосника потму што со стандартными пропсейверами не уложить 2 мотора по высоте-4.5 см
вес всего без акумов(4 silovih motira 2 impelera s mehanikoj ifyuz) okоло 1200г но есть где облегчитьесть много технологических апендицитов.правда очень мапо временп но проект движется
Класс! только кольца не будут вибрировать? Я сначала тоже пытался скопировать СУ Самсона, но оказалось что, кольца гуляют очень сильно, по этому усиливал распорками, у меня пока бедааа один движок дохлый - видать после падения со шкафа, не набирает оборотов и звук такой как будто скребёт обо что-то они гады с подшипниками и неразборные, уже пожалел что купил, к сожалению по некоторым причинам ещё месяц точно(а может и более) не закажу новые:), так что придётся слюни глотать…
меня пока бедааа один движок дохлый - видать после падения со шкафа, не набирает оборотов и звук такой как будто скребёт обо что-то они гады с подшипниками и неразборные,
Толко инранеры не разборные. Аутранеры все разбираются. Просто иногда сложно вал спресовать.
Движки эти www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… как разобрать не придумал и, думаю, что это подшипник накрылся…
снять сзади стопорную пружину и выпресовать вал вместе с колокольчиком. Можно с помошью подходящей трубки и струбцины. Бить не обязательно.
Ааа только стопора нет уже, в смысле в этой модели, вал прямо в подшипнике, я пытался выдавить никак… и люфт имеется точно подшипник…
У меня аналогиные движки, но правда со стопорным кольцом. Может можно выпрессовать вал со второны винта?
Или вал застопорен винтами пропсейвера и при их выкручивании снимется колокольчик с вала.
Или вал застопорен винтами пропсейвера и при их выкручивании снимется колокольчик с вала.
Попробую, но только смысл, подшипник то я не починю (заменю) зазоры везде впринципе одинаковые, обмотки звонятся, подожду, закажу 4 этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… когда выдастся возможность, а то у нас проблемы пока news.mail.ru/inworld/belorussia/…/5671231/ а валюты пополнить счёт не купить, нету… подшипники нашёл www.avidrc.com/product/1/bearings/
А точно дело не в подшипнике? Возможно изогнут вал, или подшипник вышел из гнезда и стал под небольшим углом. В первом случае достаточно заменить вал на аналогичный стальной штырь.
Во-втором легкими ударами поставить подшипник на место и укрепить его керном или даже посадить на эпоксидную смолу.
бывает что в моторе откалывается кусочек магнита. - досточно его вытащить.
а валюты пополнить счёт не купить,
Может это вам поможет? banned link Не реклама разумеется.
Разобрал, выталкивается со стороны пропсейвера, мои опасения подтвердились - один подшипник с люфтом и скребётся…
Добрые люди помогли впресовал новый подшипник вечером попробую
а у меня 2 проблемы-
1 нижний винт в ротре при большой тяге начинает долбить по стойке(сказывается малая толщина ротора).
2 импелер в корпусе не хочет работать н а воздуховоды .в открытое пространсво дует. такшто у меня зависалово. буду ждать заводской.
Появился еще один мученник с американской стороны. Физика, проблемы те же.
А у меня сегодня очередная неудача, принёс я это чудо на работу, не запускает движки, померял Аккум а он 3.7В одной банке хана, слегка реанимировал, но ток не держит аппарат даже на экран не вышел, так и повозил по полу, доломал одну СУ - кольца вещь хорошая-пропеллеры целые остаются, так что как только финансовые проблемы решатся, к новым движкам ещё и аккумулятор прибавится, пока буду переделывать силовые:)
Вот блин, прямо РОК какой-то, у все все ломается. Я вот думаю заказать все же маленький импеллер 40мм и регулятор к нему. Для поддержки хвоста.
А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
Фоток бы с качеством получше.)
Почитал про вертолет поперечной схемы Mil V-12.
Цитата:
Управление типовое для вертолетов поперечной схемы: продольное управление осуществляется одновременным изменением циклического шага обоих винтов и их наклоном, путевое — дифференциальным изменением шага винтов и их наклоном в разные стороны; поперечное — дифференциальным управлением общим шагом винтов. Управление общим шагом несущих винтов синхронизировано с управлением рулями высоты, а отклонение руля направления повышает эффективность путевого управления.
Для вертолета был специально спроектирован автопилот АП-44, дополненный автопилотом АП-34Б-1.
Т.е. исходя из этого тангаж - это циклика, а горизонтальное перемещение - поворот роторов и общий шаг. И это разные способы.
Нам же приходится все это объединять в одно целое, что не правильно в принципе. Как видите у этого вертолета даже автопилотов 2 штуки. Все же надо бы выделить на пульте какой-то рычаг отдельно для горизонтального полета. ☕
А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
Предположительно для принудительного управления тангажем либо прямой тягой,либо обдувом стабилизатора.
А кореец зажал исходники 1.6 может там панацея от болезни, писал же что переделаны расчёты по стабилизации
Что-то нарыл code.google.com/p/…/AutoStab_331.pde?r=38
конечно не к куку но что то подчерпнуть можно
Вот, еще идея по тангажу. На Рцгрупсе на таком принципе пытались делать Харриер, не помню, полетело ли, потери в каналах огромные, но управлялось, это точно. Тот же нотар, но вместо заслонки, которая тормозит поток и сложна в исполнении, у нас плоскость, которая направляет большую части потока в верхнее или нижнее сопло.
А канал под 30мм фен не думаю что сложно спрятать в хвосте.