AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
А точно дело не в подшипнике? Возможно изогнут вал, или подшипник вышел из гнезда и стал под небольшим углом. В первом случае достаточно заменить вал на аналогичный стальной штырь.
Во-втором легкими ударами поставить подшипник на место и укрепить его керном или даже посадить на эпоксидную смолу.
бывает что в моторе откалывается кусочек магнита. - досточно его вытащить.
а валюты пополнить счёт не купить,
Может это вам поможет? banned link Не реклама разумеется.
Разобрал, выталкивается со стороны пропсейвера, мои опасения подтвердились - один подшипник с люфтом и скребётся…
Добрые люди помогли впресовал новый подшипник вечером попробую
а у меня 2 проблемы-
1 нижний винт в ротре при большой тяге начинает долбить по стойке(сказывается малая толщина ротора).
2 импелер в корпусе не хочет работать н а воздуховоды .в открытое пространсво дует. такшто у меня зависалово. буду ждать заводской.
Появился еще один мученник с американской стороны. Физика, проблемы те же.
А у меня сегодня очередная неудача, принёс я это чудо на работу, не запускает движки, померял Аккум а он 3.7В одной банке хана, слегка реанимировал, но ток не держит аппарат даже на экран не вышел, так и повозил по полу, доломал одну СУ - кольца вещь хорошая-пропеллеры целые остаются, так что как только финансовые проблемы решатся, к новым движкам ещё и аккумулятор прибавится, пока буду переделывать силовые:)
Вот блин, прямо РОК какой-то, у все все ломается. Я вот думаю заказать все же маленький импеллер 40мм и регулятор к нему. Для поддержки хвоста.
А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
Фоток бы с качеством получше.)
Почитал про вертолет поперечной схемы Mil V-12.
Цитата:
Управление типовое для вертолетов поперечной схемы: продольное управление осуществляется одновременным изменением циклического шага обоих винтов и их наклоном, путевое — дифференциальным изменением шага винтов и их наклоном в разные стороны; поперечное — дифференциальным управлением общим шагом винтов. Управление общим шагом несущих винтов синхронизировано с управлением рулями высоты, а отклонение руля направления повышает эффективность путевого управления.
Для вертолета был специально спроектирован автопилот АП-44, дополненный автопилотом АП-34Б-1.
Т.е. исходя из этого тангаж - это циклика, а горизонтальное перемещение - поворот роторов и общий шаг. И это разные способы.
Нам же приходится все это объединять в одно целое, что не правильно в принципе. Как видите у этого вертолета даже автопилотов 2 штуки. Все же надо бы выделить на пульте какой-то рычаг отдельно для горизонтального полета. ☕
А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
Предположительно для принудительного управления тангажем либо прямой тягой,либо обдувом стабилизатора.
А кореец зажал исходники 1.6 может там панацея от болезни, писал же что переделаны расчёты по стабилизации
Что-то нарыл code.google.com/p/…/AutoStab_331.pde?r=38
конечно не к куку но что то подчерпнуть можно
Вот, еще идея по тангажу. На Рцгрупсе на таком принципе пытались делать Харриер, не помню, полетело ли, потери в каналах огромные, но управлялось, это точно. Тот же нотар, но вместо заслонки, которая тормозит поток и сложна в исполнении, у нас плоскость, которая направляет большую части потока в верхнее или нижнее сопло.
А канал под 30мм фен не думаю что сложно спрятать в хвосте.
Несколько по другому, но похожее было.
mejnkun пытался что-то подобное сделать, даже видео выкладывал.
Не нашел что-то. Это не там, где отлавливалась части потока от винтов?
Жалко, у меня фена нет, а то бы попробовал. Хотя вместо фена мелкий винт можно использовать. Попробую, наверное.
Не нашел что-то. Это не там, где отлавливалась части потока от винтов?
Нет поток от винтов, это я пробовал. А у Виталия стоял импеллер и поток отклонялся вверхи вниз заслонкой, хотя возможно он видео мне в личку скидывал.
В личку. Тут не было. А интересно было бы посмотреть.)
В личку. Тут не было. А интересно было бы посмотреть.)
смотреть там не4его было -но вариант рабо4ий.при 30мм балке поток достойный но при уменьшении сопла меньше диаметра самого импелера поток скисает квадратично и импелер как источник струи становится неактуален
поток скисает квадратично
Ну, это понятно. А рулить им реально? Пепелац при работе импеллера вперед не летит?
всё зависит от конструкции сопла
гдето в ветке выкладывалос видео апарта с турбинами по бокам и управляемым соплом в хвосте.апарат рельный летающий
для управления модельью через хвостовую балку малого диаметра лу4ше применять не импелер . крыль4атку например от компресора надувного матраса онамдует в бок и поток не скисает при сужении сопла.если хотите компактного и изящного решения то поищите кулер бокового обдува от видеокарты .НО все експерименты в защитном щитке.мотр не меньше 3000 квт
у меня крылчатка от ati radion 1950 .мотор 3900кв.помимо етого сам компресор может поворачиватся по оси сервой для использования прецесии в корекции тангажа выхлоп воздуха черз глушаки турбин. а в етом проблема -растояние до хвоста-25см потому у решил вспомнить про прицесию как дополнительный рывок на тангаж.поворачиваете маховик в лево он пытаетя наклонится пот 90г в перёд или назад -отсюда Грей пляшет со своим патентом ,так даже пароход один от качки удерживается(в гидрографии применяется) помолчим про хабл…
как ето выглядет у меня показать не могу фоткать не4ем на словах-проверялитолько когда держал вруках фюзеляж.дергая стики фюз проявлял усилие так как требовалось
отсюда Грей пляшет со своим патентом ,так даже пароход один от качки удерживается(в гидрографии применяется) помолчим про хабл…
Виталий, помоему, вы решили поставиь все что предлдагалось в этой ветке в один аппарат 😃