AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Или вал застопорен винтами пропсейвера и при их выкручивании снимется колокольчик с вала.
Попробую, но только смысл, подшипник то я не починю (заменю) зазоры везде впринципе одинаковые, обмотки звонятся, подожду, закажу 4 этих www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… когда выдастся возможность, а то у нас проблемы пока news.mail.ru/inworld/belorussia/…/5671231/ а валюты пополнить счёт не купить, нету… подшипники нашёл www.avidrc.com/product/1/bearings/
А точно дело не в подшипнике? Возможно изогнут вал, или подшипник вышел из гнезда и стал под небольшим углом. В первом случае достаточно заменить вал на аналогичный стальной штырь.
Во-втором легкими ударами поставить подшипник на место и укрепить его керном или даже посадить на эпоксидную смолу.
бывает что в моторе откалывается кусочек магнита. - досточно его вытащить.
а валюты пополнить счёт не купить,
Может это вам поможет? banned link Не реклама разумеется.
Разобрал, выталкивается со стороны пропсейвера, мои опасения подтвердились - один подшипник с люфтом и скребётся…
Добрые люди помогли впресовал новый подшипник вечером попробую
а у меня 2 проблемы-
1 нижний винт в ротре при большой тяге начинает долбить по стойке(сказывается малая толщина ротора).
2 импелер в корпусе не хочет работать н а воздуховоды .в открытое пространсво дует. такшто у меня зависалово. буду ждать заводской.
Появился еще один мученник с американской стороны. Физика, проблемы те же.
А у меня сегодня очередная неудача, принёс я это чудо на работу, не запускает движки, померял Аккум а он 3.7В одной банке хана, слегка реанимировал, но ток не держит аппарат даже на экран не вышел, так и повозил по полу, доломал одну СУ - кольца вещь хорошая-пропеллеры целые остаются, так что как только финансовые проблемы решатся, к новым движкам ещё и аккумулятор прибавится, пока буду переделывать силовые:)
Вот блин, прямо РОК какой-то, у все все ломается. Я вот думаю заказать все же маленький импеллер 40мм и регулятор к нему. Для поддержки хвоста.
А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
Фоток бы с качеством получше.)
Почитал про вертолет поперечной схемы Mil V-12.
Цитата:
Управление типовое для вертолетов поперечной схемы: продольное управление осуществляется одновременным изменением циклического шага обоих винтов и их наклоном, путевое — дифференциальным изменением шага винтов и их наклоном в разные стороны; поперечное — дифференциальным управлением общим шагом винтов. Управление общим шагом несущих винтов синхронизировано с управлением рулями высоты, а отклонение руля направления повышает эффективность путевого управления.
Для вертолета был специально спроектирован автопилот АП-44, дополненный автопилотом АП-34Б-1.
Т.е. исходя из этого тангаж - это циклика, а горизонтальное перемещение - поворот роторов и общий шаг. И это разные способы.
Нам же приходится все это объединять в одно целое, что не правильно в принципе. Как видите у этого вертолета даже автопилотов 2 штуки. Все же надо бы выделить на пульте какой-то рычаг отдельно для горизонтального полета. ☕
А что это у него за аутраннер в хвосте? Импеллер? Не очень похоже.
Предположительно для принудительного управления тангажем либо прямой тягой,либо обдувом стабилизатора.
А кореец зажал исходники 1.6 может там панацея от болезни, писал же что переделаны расчёты по стабилизации
Что-то нарыл code.google.com/p/…/AutoStab_331.pde?r=38
конечно не к куку но что то подчерпнуть можно
Вот, еще идея по тангажу. На Рцгрупсе на таком принципе пытались делать Харриер, не помню, полетело ли, потери в каналах огромные, но управлялось, это точно. Тот же нотар, но вместо заслонки, которая тормозит поток и сложна в исполнении, у нас плоскость, которая направляет большую части потока в верхнее или нижнее сопло.
А канал под 30мм фен не думаю что сложно спрятать в хвосте.
Несколько по другому, но похожее было.
mejnkun пытался что-то подобное сделать, даже видео выкладывал.
Не нашел что-то. Это не там, где отлавливалась части потока от винтов?
Жалко, у меня фена нет, а то бы попробовал. Хотя вместо фена мелкий винт можно использовать. Попробую, наверное.
Не нашел что-то. Это не там, где отлавливалась части потока от винтов?
Нет поток от винтов, это я пробовал. А у Виталия стоял импеллер и поток отклонялся вверхи вниз заслонкой, хотя возможно он видео мне в личку скидывал.
В личку. Тут не было. А интересно было бы посмотреть.)
В личку. Тут не было. А интересно было бы посмотреть.)
смотреть там не4его было -но вариант рабо4ий.при 30мм балке поток достойный но при уменьшении сопла меньше диаметра самого импелера поток скисает квадратично и импелер как источник струи становится неактуален
поток скисает квадратично
Ну, это понятно. А рулить им реально? Пепелац при работе импеллера вперед не летит?
всё зависит от конструкции сопла
гдето в ветке выкладывалос видео апарта с турбинами по бокам и управляемым соплом в хвосте.апарат рельный летающий
для управления модельью через хвостовую балку малого диаметра лу4ше применять не импелер . крыль4атку например от компресора надувного матраса онамдует в бок и поток не скисает при сужении сопла.если хотите компактного и изящного решения то поищите кулер бокового обдува от видеокарты .НО все експерименты в защитном щитке.мотр не меньше 3000 квт
у меня крылчатка от ati radion 1950 .мотор 3900кв.помимо етого сам компресор может поворачиватся по оси сервой для использования прецесии в корекции тангажа выхлоп воздуха черз глушаки турбин. а в етом проблема -растояние до хвоста-25см потому у решил вспомнить про прицесию как дополнительный рывок на тангаж.поворачиваете маховик в лево он пытаетя наклонится пот 90г в перёд или назад -отсюда Грей пляшет со своим патентом ,так даже пароход один от качки удерживается(в гидрографии применяется) помолчим про хабл…
как ето выглядет у меня показать не могу фоткать не4ем на словах-проверялитолько когда держал вруках фюзеляж.дергая стики фюз проявлял усилие так как требовалось