AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
a mne priwlosj adaptirovatj flymentor pod upravlenie hvostom i povorotom rotorov,a takze turbinki obduva V-hvosta… i spidkontrolerov.
priwlosj. vpihnutj 4-e V-mixera
mejnkun, пользуйтесь транслитом, пожалуйста, очень уж глаза режет
mejnkun, пользуйтесь транслитом, пожалуйста, очень уж глаза режет
kogda ja sizu na WiFi v besplatnom hotspote ja polzujs kompom i mogu pisatj kirilicej,no sej4as ja v rouminge pri cene za 1mb-4euro i ja pishu s telefona,tak ekonomi4nej.tak shto sory
sej4as ja v rouminge pri cene
http://www.translit.ru работает и в режиме offline - это во первых. А во вторых - если с телефона пишете - что мешает на нём просто русскую раскладку включить?! (я так и делаю, если с телефона).
Не обижайтесь, просто хочется услышать мысль, которую вы хотели донести, но последнее время чаще всего ваши посты уже просто не читаю - очень некомфортно
prodolzu off-top-osnovnoj moj shrift latinskij.na dannij moment v telefone stojat programi kotorie pri vhode v net podzirajut trafik po vremeni,a eto denjgi i nemalie.poetomu kogda situacija kak sej4as,budet latinica esli budet deshovij trafik budet kirilica.ne sravnivajte komfort doma s komfortom telefona pri peremescheniji po evrope!mogu ne pisatj.ja prosto daju informaciju na obschak v toj foRme kakaja dostupna!
Да все нормально! Кто хочет, тот прочтет. Гораздо противнее читать написанное соотечественниками и кириллицей, но безграмотно.
osnovnoj moj shrift latinskij
ne sravnivajte komfort doma s komfortom telefona
Странно, что вы не заметили, что я практически ваш сосед, и соответственно кириллических клавиатур у меня тоже нет ни в одном из моих компов. Пишу через транслит, а когда с телефона (вы зря думаете, что я только в комфорте дома интернетом пользуюсь - я очень много разъезжаю) - включаю на нём русский шрифт. Честно говоря просто не могу себе позволить писать латинницей на русском форуме. Но дело ваше конечно, просто хочется читать всё, а когда натыкаюсь на латинницу - глаза просто прыгают на следующий пост.
Повторюсь - дело (и выбор) ваше, больше не офтоплю.
Удачи
Доброго времени суток,вчера проверял реакции роторов на крен-и вот какая проблема если наклонить на лево моторы как и трабуетсья с лева увеличивают обороты ,а с права уменьшают ,но както слишком сильно и появляеться крен на другую сторону врезультате начинаетсья раскачка с увеличивающейся амплитудой.напомню што контролируетсья всё flymentorom ,я уменьшил trevelдо минимума раскачка уменьшилась ,но не прекратилась,сейчас в думках или уменьшать чувствительность по елеронам ,или у меньа какието тормознутые контролеры с задержкой, но при управлении роторами шагом ,флайментор удерживал крен без раскачки.есть мысль оставить управляемыми по крену только по одному мотору с каждой стороны
может у кого есть мысли ?
Это одна из причин, почему я отказался от флайментора для Скорпиона. Он расчитан на управление циклическим шагом и все делает плавно. Т.е. для многороторного варианта он тормознутый.
a esli dopolnitj eto delo dopolniteljnoj giroj?
Там и так три штуки по трем осям стоит, на какую ось повесить четвертый гироскоп? на временную? 😁
Можно попробовать убрать задержки по крену, что-то там такое было.
Конечно отдельно по крену можно поставить гироскоп, но тогда теряется весь смысл флайментора.
neznaju kakoj tam parametr otve4aet za zaderzhku,no kogda podklju4eni servi otklik na naklon mgnovennij,da i motori otrabativajut mgnovenno,no pererabativajut i daljshe na4inajutsja problemi.
Возможно флайментор не просто отрабатывает реакцию на крен, а пытается загнать аппарат в точку, запечатленную камерой? Отключите реакцию на камеру или просто отключите саму камеру.
Еще в настройках был бегунок “Forward freewhee” l во вкладке “Mode parameters”, влияющий на резкость-плавность остановки вертолета, возможно переработка - это реакция на плавное торможение.
На всякий случай ссылка на переведенный мануал.
Коллега из далекой страны доделал свой аватаровский проект, на одном из видео есть использование люка. В качестве стабилизатора применен Ардуино Wii.
pochital pro flymentor ,vobshem narod kvadriki na njom delal.takshto budu kovirjaty nastroiki…prikupil lopasti ot Big Lami no v mesnom magazinchike tolko 2 komplekta nashlosj…nu budet 2 tyagovih motora i 2 upravljajushih krenom
Виталий, дело конечно Ваше. Но по своему опыту скажу так: на флайменторе можно делать любой вертолет или коптер, у которого управление по тангажу и крену выполнено по одинаковой схеме. К примеру: а) крен и тангаж с помощью циклического шага, б) крен и тангаж с помощью оборотов СУ.
Но в вашем случае крен управляется оборотами, а тангаж цикликой. Что для флайментора не подходит, так как разные плечи и разное усилие. Это сугубо мое мнение.
da vsjo budet norm-u menja vsja mehanika povorota rotorov i hvosta raschitana pod diapazoni regulirovok flajmentora…
Наконец возвращаюсь к своему долгострою. До сих пор по различным средствам связи у нас идут теоретические дебаты по поводу летабельности бикоптеров с винтами постоянного шага.
На днях обсуждался продольный поперечник (аля воздушный мотоцикл) кстати уже выставленный на продажу как вариант для испытаний.
Мой Скорпион ушел в закос под трикоптер (фото снизу). Сейчас идет отладка электроники под этот вариант, в дальнейшем на модели планируется замаскировать отверстие импеллера под технологическое.
а я сижу жду захода в прибалтику штоб забрать моторы,кстати про аирбайк я не думаю што австралиец изобрёл штото новое,скорее ето ширма для сбора бабок.уже вовсю летает 2х роторный"ранец", а байк ето всего лиш другой форм-фактор,да и както в 70-х годах на ВДНХ демонстрировалась платформа построеная студентами крен тангаж управлялся шторками немогу найти ссылку на етот апаратик поверьте наслово
К сожалению я сейчас занят по работе, уже две недели работаю без выходных. Так что времени на хобби просто нет.
Но уже переломал винт и вал движка.
Наткнулся на видео в сети. Судя по описанию модель готовится в серийное производство. Найти по ней ничего не смог. Судя по полету держится в воздухе очень уверенно, не чита Грессаэро. Пока два варианта:
- судя по высокому расположению винтов возможен принцип летающей башни.
- сзади модели отверстие, возможно наличие третьей силовой установки.
Принцип башни очень вероятен при такой компоновке. Отверстие взади рассположено горизонтально, поэтому это явно не импелер. Судя по тому, ккие оно пируэты выделывает, то половина успеха в опыте пилота.