AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18

Возможно флайментор не просто отрабатывает реакцию на крен, а пытается загнать аппарат в точку, запечатленную камерой? Отключите реакцию на камеру или просто отключите саму камеру.
Еще в настройках был бегунок “Forward freewhee” l во вкладке “Mode parameters”, влияющий на резкость-плавность остановки вертолета, возможно переработка - это реакция на плавное торможение.
На всякий случай ссылка на переведенный мануал.

mejnkun

pochital pro flymentor ,vobshem narod kvadriki na njom delal.takshto budu kovirjaty nastroiki…prikupil lopasti ot Big Lami no v mesnom magazinchike tolko 2 komplekta nashlosj…nu budet 2 tyagovih motora i 2 upravljajushih krenom

native18

Виталий, дело конечно Ваше. Но по своему опыту скажу так: на флайменторе можно делать любой вертолет или коптер, у которого управление по тангажу и крену выполнено по одинаковой схеме. К примеру: а) крен и тангаж с помощью циклического шага, б) крен и тангаж с помощью оборотов СУ.
Но в вашем случае крен управляется оборотами, а тангаж цикликой. Что для флайментора не подходит, так как разные плечи и разное усилие. Это сугубо мое мнение.

mejnkun

da vsjo budet norm-u menja vsja mehanika povorota rotorov i hvosta raschitana pod diapazoni regulirovok flajmentora…

20 days later
native18

Наконец возвращаюсь к своему долгострою. До сих пор по различным средствам связи у нас идут теоретические дебаты по поводу летабельности бикоптеров с винтами постоянного шага.
На днях обсуждался продольный поперечник (аля воздушный мотоцикл) кстати уже выставленный на продажу как вариант для испытаний.
Мой Скорпион ушел в закос под трикоптер (фото снизу). Сейчас идет отладка электроники под этот вариант, в дальнейшем на модели планируется замаскировать отверстие импеллера под технологическое.

mejnkun

а я сижу жду захода в прибалтику штоб забрать моторы,кстати про аирбайк я не думаю што австралиец изобрёл штото новое,скорее ето ширма для сбора бабок.уже вовсю летает 2х роторный"ранец", а байк ето всего лиш другой форм-фактор,да и както в 70-х годах на ВДНХ демонстрировалась платформа построеная студентами крен тангаж управлялся шторками немогу найти ссылку на етот апаратик поверьте наслово

native18

К сожалению я сейчас занят по работе, уже две недели работаю без выходных. Так что времени на хобби просто нет.
Но уже переломал винт и вал движка.
Наткнулся на видео в сети. Судя по описанию модель готовится в серийное производство. Найти по ней ничего не смог. Судя по полету держится в воздухе очень уверенно, не чита Грессаэро. Пока два варианта:

  1. судя по высокому расположению винтов возможен принцип летающей башни.
  2. сзади модели отверстие, возможно наличие третьей силовой установки.
Stas#

Принцип башни очень вероятен при такой компоновке. Отверстие взади рассположено горизонтально, поэтому это явно не импелер. Судя по тому, ккие оно пируэты выделывает, то половина успеха в опыте пилота.

mejnkun

мда… мы нервно курим в сторонке…посмотрел другие видео про етот тазик - ето бикоптер…и летает ведь!

SergDoc

Да уж, пошол я срочно добивать свой контроллер и подымать свою колымагу:)

SergDoc
bikemaster:

не смог осилить все 59 страниц (вы уж пардоньте), может где и мелькало…вот тут япошки сделали свой вариант Скорпиона

Не япошки, а кореец он КУК продаёт за 100 уголовных 😃 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller не реклама

P.S. для нас, белорусов условные являются уголовными 😃

8 days later
native18
paco:

уже опят летаю…

Вы можете выложить фото своего бикоптера спереди, сверху и сбоку?

SergDoc

Виктор, а как у вас продвигается, вижу Wii…

mejnkun

а у меня с проектом всё плохо-флайментор для управления движками мало подходит(Виктор был прав) и проблема не в експонентах а в заторможеной логике,квадрик или трикоптер на нем сделать можно но надо дополнять гирами.
по соосным роторам-моторы с моих роторов перекочевали на трикоптер -проверил тягу-3мотора трикоптер (лопасти LAMA обрзаные)с приделаной 1.5литровой бутылкой резво пытается оторватся от планеты(летать не могу,нет стабилизации.в наличии только ментор и одна гира еsky с хед-локом)
отказыватся от соосных роторов не буду, в конце недели буду тестить новые моторы возможно переосмыслю вариант управления тангажом…

native18
SergDoc:

Виктор, а как у вас продвигается, вижу Wii…

Никак 😦, работа съедает все время. Да, это Wii, надо просто настроить, причем нет никаких преград для этого, кроме времени.

mejnkun:

отказыватся от соосных роторов не буду, в конце недели буду тестить новые моторы возможно переосмыслю вариант управления тангажом…

Виталий, рекомендую Куковский контроллер. В отличии от Wii прост в настройке и очень неплохо держит модель в воздухе.

paco:

Конечно, завтра буду сделат… зачем ето?

К сожалению фото получились темные и модель не видна полностью. Меня интересовали пропорции модели.
Пламен, еще вопрос: Если аккумулятор на Вашем бикоптере переставить на уровень роторов, модель сохранит управляемость? 😉
У меня стойкое впечатление, что Вы используете силу тяжести для балансирования.

mejnkun
native18:

рекомендую Куковский контроллер

да всё ето понятно ,но болтаясь по европе как в такси немогу занятса етой проблемой.леплю из того што есть…кук смущает сложностью програмирования ,я больше механик…хотя щас заказал ХК платку для кватрика.

native18
mejnkun:

хотя щас заказал ХК платку для кватрика.

Эту что-ли?, ее можно перепрограммировать на любой коптер.