AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
da vsjo budet norm-u menja vsja mehanika povorota rotorov i hvosta raschitana pod diapazoni regulirovok flajmentora…
Наконец возвращаюсь к своему долгострою. До сих пор по различным средствам связи у нас идут теоретические дебаты по поводу летабельности бикоптеров с винтами постоянного шага.
На днях обсуждался продольный поперечник (аля воздушный мотоцикл) кстати уже выставленный на продажу как вариант для испытаний.
Мой Скорпион ушел в закос под трикоптер (фото снизу). Сейчас идет отладка электроники под этот вариант, в дальнейшем на модели планируется замаскировать отверстие импеллера под технологическое.
а я сижу жду захода в прибалтику штоб забрать моторы,кстати про аирбайк я не думаю што австралиец изобрёл штото новое,скорее ето ширма для сбора бабок.уже вовсю летает 2х роторный"ранец", а байк ето всего лиш другой форм-фактор,да и както в 70-х годах на ВДНХ демонстрировалась платформа построеная студентами крен тангаж управлялся шторками немогу найти ссылку на етот апаратик поверьте наслово
К сожалению я сейчас занят по работе, уже две недели работаю без выходных. Так что времени на хобби просто нет.
Но уже переломал винт и вал движка.
Наткнулся на видео в сети. Судя по описанию модель готовится в серийное производство. Найти по ней ничего не смог. Судя по полету держится в воздухе очень уверенно, не чита Грессаэро. Пока два варианта:
- судя по высокому расположению винтов возможен принцип летающей башни.
- сзади модели отверстие, возможно наличие третьей силовой установки.
Принцип башни очень вероятен при такой компоновке. Отверстие взади рассположено горизонтально, поэтому это явно не импелер. Судя по тому, ккие оно пируэты выделывает, то половина успеха в опыте пилота.
мда… мы нервно курим в сторонке…посмотрел другие видео про етот тазик - ето бикоптер…и летает ведь!
Да уж, пошол я срочно добивать свой контроллер и подымать свою колымагу:)
не смог осилить все 59 страниц (вы уж пардоньте), может где и мелькало…вот тут япошки сделали свой вариант Скорпиона
не смог осилить все 59 страниц (вы уж пардоньте), может где и мелькало…вот тут япошки сделали свой вариант Скорпиона
Не япошки, а кореец он КУК продаёт за 100 уголовных 😃 www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller не реклама
P.S. для нас, белорусов условные являются уголовными 😃
уже опят летаю…
уже опят летаю…
Вы можете выложить фото своего бикоптера спереди, сверху и сбоку?
Виктор, а как у вас продвигается, вижу Wii…
Вы можете выложить фото своего бикоптера спереди, сверху и сбоку?
Конечно, завтра буду сделат… зачем ето?
…static.flickr.com/…/5885241280_6bba30a167_z.jpg (236 Kb)
Вот , пожалуста!!
а у меня с проектом всё плохо-флайментор для управления движками мало подходит(Виктор был прав) и проблема не в експонентах а в заторможеной логике,квадрик или трикоптер на нем сделать можно но надо дополнять гирами.
по соосным роторам-моторы с моих роторов перекочевали на трикоптер -проверил тягу-3мотора трикоптер (лопасти LAMA обрзаные)с приделаной 1.5литровой бутылкой резво пытается оторватся от планеты(летать не могу,нет стабилизации.в наличии только ментор и одна гира еsky с хед-локом)
отказыватся от соосных роторов не буду, в конце недели буду тестить новые моторы возможно переосмыслю вариант управления тангажом…
Виктор, а как у вас продвигается, вижу Wii…
Никак 😦, работа съедает все время. Да, это Wii, надо просто настроить, причем нет никаких преград для этого, кроме времени.
отказыватся от соосных роторов не буду, в конце недели буду тестить новые моторы возможно переосмыслю вариант управления тангажом…
Виталий, рекомендую Куковский контроллер. В отличии от Wii прост в настройке и очень неплохо держит модель в воздухе.
Конечно, завтра буду сделат… зачем ето?
К сожалению фото получились темные и модель не видна полностью. Меня интересовали пропорции модели.
Пламен, еще вопрос: Если аккумулятор на Вашем бикоптере переставить на уровень роторов, модель сохранит управляемость? 😉
У меня стойкое впечатление, что Вы используете силу тяжести для балансирования.
рекомендую Куковский контроллер
да всё ето понятно ,но болтаясь по европе как в такси немогу занятса етой проблемой.леплю из того што есть…кук смущает сложностью програмирования ,я больше механик…хотя щас заказал ХК платку для кватрика.
хотя щас заказал ХК платку для кватрика.
Эту что-ли?, ее можно перепрограммировать на любой коптер.
Утром сделаю опят, пропорций как у тебя ,об етом уже говорили думаю…конечно ЦТ ниже ето помогает стабилности…
Эту что-ли?,
да именно…кстате, может подкинете ссылочку на шнурок для прошивки?
нашол инфу как флайментор на квадрик ставили-всё просто, на каждый лучь вешаеться по НК401,они отрабатывают небольшие колебания,афлайментор следит за горизонтом и за привязкой к точке.
Утром сделаю опят, пропорций как у тебя ,об етом уже говорили думаю…конечно ЦТ ниже ето помогает стабилности…
Пламен, Вы своего добились, модель держится в воздухе. Но одно дело, когда сила тяжести помогает и совсем другое, если это взято за основу.
Без обид.
Я заметил еще одну деталь: у меня при установленном хвостовом стабилизаторе модель при подъеме и снижении начинает раскачиваться, в Вашем случае стабилизатора нет совсем.
да именно…кстате, может подкинете ссылочку на шнурок для прошивки?
По поводу перепрошивки я использую программатор, но можно прошить по пяти проводкам. В этом деле Вам сможет помочь SergDoc. Он тоже читает эту ветку и имеет опыт по программированию этих контроллеров.
да именно…кстате, может подкинете ссылочку на шнурок для прошивки?
нашол инфу как флайментор на квадрик ставили-всё просто, на каждый лучь вешаеться по НК401,они отрабатывают небольшие колебания,афлайментор следит за горизонтом и за привязкой к точке.
Шнурок mkontrol.ucoz.com/publ/9-1-0-3 но он LPT, что-то мне подсказывает что непокатит, а в платке сходу скальпелем вырезать 48 атмегу и впаять 168 я уже народу советовал - работает и прошивки от корейца😁