AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18
Arax:

Т.е. можно управлять тангажом судна передвигая в зад/вперед по фюзеляжу куб весом с тонну), а можно куб закрепить и двигать вектор тяги относительно куба))

Я Вас понял, в этой ветке предлагали этот вариант много раз. Предлагали двигать кирпич внутри фюзеляжа или двигать роторы вдоль фюзеляжа.
Мне этот вариант не нравится из-за его инерционности. Да и все равно выравнивание (наклон фюзеляжа по тангажу) в этом случае будет происходить благодаря гравитации. Не хочу отталкиваться от гравитационного поля планеты, хочу отталкиваться от воздуха, как вертолет.

Yanchak

Т.е. можно управлять тангажом судна передвигая в зад/вперед по фюзеляжу куб весом с тонну), а можно куб закрепить и двигать вектор тяги относительно куба))

В данном случае не идет разговор о смещени вектора тяги. Речь идет о появлении ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОМЕНТА. Мы долго пытались найти хоть какоето определение “башня - не башня”. В конце концов придумали следующее “Башня всегда подвешенна под винтами”. Тоесть цт в полете всегда находится под осью винтов. В случае с обгрызанием концевого вихря система может лететь со смещенным цт относительно оси винта. Это может быть антинаучно но для эксперементаторов хватает. На счет эффективности обгрызания концевого вихря вам как аспиранту и карты в руки. Дело в том что суммарный эффект от кольцевой насадки действительно невелик 10-20% тяги по разным источникам. Но полученное усилие прикладывается к КОНЦУ лопасти тоесть в создании опрокидывающего момента участвует ВСЯ ее длинна. А это не мало. (при тяге 500г 25г приложенных к концу лопасти запросто опрокинут аппарат.) Тем более, как вы говорили, эффект можно сильно увеличить увеличив количестово лопастей. Замена 2х лопастного винта на трехлопастный увеличивает момент на 40%, а установка соосных винтов фактически в 2 раза, что более чем достаточно для устойчивого полета.

Arax
Yanchak:

Речь идет о появлении ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОМЕНТА.

Да, вы правы) Имел дело только с симметричными конструкциями и этот момент был скомпенсирован, да и жестче там все. У лопаток этот момент компенсируется центробежной силой.
Я этот момент в свое время задавал через перепад давлений. Забыл совсем)))

Тогда: максимум длинных лопастей с максимальной площадью и систему изменения зазора. И будет счастье)

native18

Не по теме, но не смог пройти мимо.
Японец молодец, построил дракона из Аватара. Судя по его видеоканалу он вплотную занимается махолетами.
Задачка по сложности не хилая была.

mejnkun

video с махолётом уже проскакивало там был дракоша из аватара.китайци драконов лепят,скоро у ни двуногие екзоскелнты побегут,а мы тут бикоптер запустить не можем,одни прототипы…

native18
mejnkun:

китайци драконов лепят,скоро у ни двуногие екзоскелнты побегут,а мы тут бикоптер запустить не можем,одни прототипы…

Ну положим это японец, а из китайцев могу сходу несколько ссылок дать. Где в одной красивый скорпион из бальзы и не летает, и несколько видео бикоптеров китайских, которые так же являются прототипами и тоже не летают.
А все что летает - либо циклический шаг, либо “башня”. Притом в этой теме столько наработок, что если упереться, то давно можно сделать что-либо летающее, просто каждый идет своим путем и не хочет от него отступать. И в этом нет ничего плохого или противоречивого. Нам ведь деньги за это не платят. Мне к примеру интересен сам процесс даже больше, чем конечный результат.

ovodovod
native18:

Здесь важно изменение положения винта относительно кольца. Притом не важно что является подвижной частью: кольцо относительно винта или винт относительно кольца.
Я специально показал в начале ролика, как винт двигается сервой на планке.


Александр Янчак, поздравляю с пополнением в семье, как назвали дочь, если не секрет?😁

Yanchak
ovodovod:

Александр Янчак, поздравляю с пополнением в семье, как назвали дочь, если не секрет?

Спасибо! назвали Вероника, на днях пойдем эт. дело официально оформим.

Толко это не экранный эффект. И не срыв потока. На краях это называется “концевые потери”. Но идею вы поняли правильно.
Вот почитайка www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpag…, тут все расписанно.

native18

Экранный эффект.
Грубо говоря, экранный эффект возникает на очень малой высоте. При отражении потока от поверхности, он встречается с основным потоком, еще более повышая давление воздуха под винтом.

ovodovod
Yanchak:

Толко это не экранный эффект. И не срыв потока. На краях это называется “концевые потери”.

Хорошо пусть будут концевые потери…

Yanchak:

Толко это не экранный эффект.

С противоположного конца - ротора…
“экранный эффект” - воздействие близко расположенной плоскости ( плоскость земли, воды, трубы не имеет значения для математических формул Бернули) на направление и силу воздушного потока, или эффект притягивания - Коанда эфект ( в математике меняется только знак с + на -)
И все-таки соосность , главное условие конструкции…

Yanchak:

Спасибо! назвали Вероника

Назову первый свой пепелац в честь Вашей принцессы.
Всем удачи.

native18:

Грубо говоря, экранный эффект возникает на очень малой высоте.

Я бы сказал конкретнее на малом расстоянии, потому как сила тяжести в данном случае мало влияет, только через состав плотности атмосферы в зависимости от высот.

native18:

При отражении потока от поверхности

“Прилипание”, тот самый эффект Коанда,

native18:

он встречается с основным потоком

эти потоки параллельны , не могут встретиться, но повлиять друг на друга Да.

native18:

еще более повышая давление воздуха под винтом.

Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.
(офф-топ , пока был в запое жена обрушила винду-7, все переставляю за ново…чао.)
Вот теперь точно ВСЕМ СЧАСТЬЯ ДАРОМ…

native18
ovodovod:

“экранный эффект” - воздействие близко расположенной плоскости ( плоскость земли, воды, трубы не имеет значения для математических формул Бернули) на направление и силу воздушного потока, или эффект притягивания - Коанда эфект ( в математике меняется только знак с + на -)

ovodovod:

эти потоки параллельны , не могут встретиться

ovodovod:

Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.

Все в одну кучу нагородили, пропало у меня желание с Вами спорить.

Arax

Вот и я читаю… читаю… а вот разобраться в этом огороде выдающихся деятелей и терминов не получается.

ovodovod:

Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.

2 направления наук и 3 различные области исследования в одном предложении трудно переварить.
При чем тут термодинамика? энтропия повышается всегда)) в изолированных системах. Да, вечный двигатель не возможен ни кто и не спорит.
Теперь про гидро-газодинамику: Турбулентность и ламинарность газового потока определяется числом так называемого Рейнольдса(Re) и зависит от скорости потока состава и давления газа и тд, смотреть тут. Потери на турбулентность это потери на нагрев газа за счет трения его самого об себя или об поверхность.
КПД винта это кпд винта))) он зависит от много чего там… в основном от скорости набегающего потока, скорости вращения и угла атаки. Но на сколько я понимаю не зависит от перепада давлений. Да, при большом перепаде давлений нагрузка на винт увеличивается и возможно падает его кпд из-за постоянного срыва потока на кромке лопастей.
Замечу, что задача винта да и любой лопаточной машины повышать давление(компрессора) или снимать энергию с перепада давлений(турбины). В нашем случае (эффект “экрана”) при приближении к земле количество отбрасываемого воздуха винтом не меняется, а вот область, в которую он может разлететься, уменьшается - отсюда растет давление за винтом и мы имеем больший перепад давлений, что приводит к большей подъемной силе. Да, по воздуху все летает за счет перепада давлений.

Hainov
Arax:

Вот и я читаю… читаю… а вот разобраться в этом огороде выдающихся деятелей и терминов не получается.

А это не для того, чтоб разбираться, это чтоб поржать.

ovodovod:

пока был в запое

Автор же сам все объяснил…

mejnkun
Hainov:

это чтоб поржать

  • 1
    ну хоть ветка оживилась
    у меня тоже знакомый один был ,на слесаря учился,сделал дипломную работу на тему гравитудного пробойника и што вы думаете=прокатило училка прочитав 5 стр из 25 поставила зачот!можно лепить всё в кучу,интернет всё стерпет как и бумага.
    народ давайте штото нести практически применимое и сделаное ручками ,а не мыслями в совокупности с пальцами на клавиатуре.
    приветствуються фото и видео.хочется полезной пищи… 😁
SergDoc

😁 😁 😁 жду с нетерпением движков по1.3$ вот приедут тогда точно можно будет поржать…

mejnkun
SergDoc:

1.3$

kiтаёзы йпхоны по 30 баксов в продажу кидают ,неговоря уже продвиглы по1,3 бакса,главное штоб вместо смазки сливочное масло не напихали а вместо проводов конопляной нити.
как у вас с дружба сКК растет? прошивку с индивидуальной раскладкой управления могёте?

native18
SergDoc:

жду с нетерпением движков по1.3$ вот приедут тогда точно можно будет поржать…

Сергей, что-то не могу пробиться к Вам в личку. Мне необходима Ваша помощь с адаптированной прошивкой для бикоптера под КК-стабилизатор.

SergDoc

Прошивки: Twin Виктору , Tri Виталию, сейчас я немного занят…

native18
SergDoc:

Прошивки: Twin Виктору

К сожалению даже не активируется и регуляторы не инициализируются.😦

SergDoc

Странно, у меня активируется, сейчас будем посмотреть…

На всякий случай новая

Регуляторы не инициализируются пока не активируется плата…

Вот что-то ещё из прошлых экспериментов

native18

Перепроверил еще раз, оказывается рудер был в реверсе, активировалась.
Спасибо. Буду проверять дальше.