AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Экранный эффект.
Грубо говоря, экранный эффект возникает на очень малой высоте. При отражении потока от поверхности, он встречается с основным потоком, еще более повышая давление воздуха под винтом.
Толко это не экранный эффект. И не срыв потока. На краях это называется “концевые потери”.
Хорошо пусть будут концевые потери…
Толко это не экранный эффект.
С противоположного конца - ротора…
“экранный эффект” - воздействие близко расположенной плоскости ( плоскость земли, воды, трубы не имеет значения для математических формул Бернули) на направление и силу воздушного потока, или эффект притягивания - Коанда эфект ( в математике меняется только знак с + на -)
И все-таки соосность , главное условие конструкции…
Спасибо! назвали Вероника
Назову первый свой пепелац в честь Вашей принцессы.
Всем удачи.
Грубо говоря, экранный эффект возникает на очень малой высоте.
Я бы сказал конкретнее на малом расстоянии, потому как сила тяжести в данном случае мало влияет, только через состав плотности атмосферы в зависимости от высот.
При отражении потока от поверхности
“Прилипание”, тот самый эффект Коанда,
он встречается с основным потоком
эти потоки параллельны , не могут встретиться, но повлиять друг на друга Да.
еще более повышая давление воздуха под винтом.
Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.
(офф-топ , пока был в запое жена обрушила винду-7, все переставляю за ново…чао.)
Вот теперь точно ВСЕМ СЧАСТЬЯ ДАРОМ…
“экранный эффект” - воздействие близко расположенной плоскости ( плоскость земли, воды, трубы не имеет значения для математических формул Бернули) на направление и силу воздушного потока, или эффект притягивания - Коанда эфект ( в математике меняется только знак с + на -)
эти потоки параллельны , не могут встретиться
Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.
Все в одну кучу нагородили, пропало у меня желание с Вами спорить.
Вот и я читаю… читаю… а вот разобраться в этом огороде выдающихся деятелей и терминов не получается.
Это уже противоречит втором закону термодинамики, я бы сказал - уменьшает потери на турбулентность, то есть повышается коэфициент использования винта.
2 направления наук и 3 различные области исследования в одном предложении трудно переварить.
При чем тут термодинамика? энтропия повышается всегда)) в изолированных системах. Да, вечный двигатель не возможен ни кто и не спорит.
Теперь про гидро-газодинамику: Турбулентность и ламинарность газового потока определяется числом так называемого Рейнольдса(Re) и зависит от скорости потока состава и давления газа и тд, смотреть тут. Потери на турбулентность это потери на нагрев газа за счет трения его самого об себя или об поверхность.
КПД винта это кпд винта))) он зависит от много чего там… в основном от скорости набегающего потока, скорости вращения и угла атаки. Но на сколько я понимаю не зависит от перепада давлений. Да, при большом перепаде давлений нагрузка на винт увеличивается и возможно падает его кпд из-за постоянного срыва потока на кромке лопастей.
Замечу, что задача винта да и любой лопаточной машины повышать давление(компрессора) или снимать энергию с перепада давлений(турбины). В нашем случае (эффект “экрана”) при приближении к земле количество отбрасываемого воздуха винтом не меняется, а вот область, в которую он может разлететься, уменьшается - отсюда растет давление за винтом и мы имеем больший перепад давлений, что приводит к большей подъемной силе. Да, по воздуху все летает за счет перепада давлений.
Вот и я читаю… читаю… а вот разобраться в этом огороде выдающихся деятелей и терминов не получается.
А это не для того, чтоб разбираться, это чтоб поржать.
пока был в запое
Автор же сам все объяснил…
это чтоб поржать
- 1
ну хоть ветка оживилась
у меня тоже знакомый один был ,на слесаря учился,сделал дипломную работу на тему гравитудного пробойника и што вы думаете=прокатило училка прочитав 5 стр из 25 поставила зачот!можно лепить всё в кучу,интернет всё стерпет как и бумага.
народ давайте штото нести практически применимое и сделаное ручками ,а не мыслями в совокупности с пальцами на клавиатуре.
приветствуються фото и видео.хочется полезной пищи…❗ 😁
😁 😁 😁 жду с нетерпением движков по1.3$ вот приедут тогда точно можно будет поржать…
1.3$
kiтаёзы йпхоны по 30 баксов в продажу кидают ,неговоря уже продвиглы по1,3 бакса,главное штоб вместо смазки сливочное масло не напихали а вместо проводов конопляной нити.
как у вас с дружба сКК растет? прошивку с индивидуальной раскладкой управления могёте?
жду с нетерпением движков по1.3$ вот приедут тогда точно можно будет поржать…
Сергей, что-то не могу пробиться к Вам в личку. Мне необходима Ваша помощь с адаптированной прошивкой для бикоптера под КК-стабилизатор.
Прошивки: Twin Виктору , Tri Виталию, сейчас я немного занят…
Прошивки: Twin Виктору
К сожалению даже не активируется и регуляторы не инициализируются.😦
Странно, у меня активируется, сейчас будем посмотреть…
На всякий случай новая
Регуляторы не инициализируются пока не активируется плата…
Вот что-то ещё из прошлых экспериментов
Перепроверил еще раз, оказывается рудер был в реверсе, активировалась.
Спасибо. Буду проверять дальше.
как у вас с дружба сКК
Виталий, совсем из головы вылетело, если прошивать сторонними программульками и на новый чип, Fuse биты ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть надо, а то запустится на 1 МГц или вообще незапустится…
или вообще незапустится…
я сам не прошиваю отдал в контору по ремонту нотиков,надеюсь они знают што делают.за непоминание спасиба я им передам. про
Fuse биты
вобщем щас позвонили сказали што програматор не видит атмегу,и типа в прошивках не хватает какогото информационного фойла о прошиваемой атмеги.завтра заберу контролер буду ждать свой програматер.у них там был 10пиновый програмер может в етом косяк?..😃
Нет, наверно просто драйвер под кривые руки забыли поставить 😃
Вот программуля именно под КУК и практически под любой программатор и с fuse битами морочится ненадо 😃
она сразу и с прошивками 😃 всеми 😃
а я лошадью (PonyProg) прошиваю…
у меня вобщемто платка от хобикинга можетони чегос дорошками накосячили или приперепайке атмега сдохла,мне обычновезёт на косяки
по проекту=привезли мне стекловолокно хорошее,наследующей недели будут сделаны новые СУ .только пока не определился с управлением по тангажу,но в любом случае по крену управление оборотами с ВЕС а тангажом будет править серва(либо рулями/шторками,либо струёй с хвоста)
В платке всё ОК стандартная как блекборд или синяя у корейца, только с бОльшими гирами по размеру, правда с программаторами проблемы бывают надо пробовать шить из AVR Studio, как у корейца написано, а я пока жду двиглов и балуюсь с симуляторами…
Все ждут запчасти…
У меня поломалась крыльчатка хвостового импеллера. Пока жду крыльчатки сваял очередного монстра. Управление по принципу показанном в посте 2613.
В выходные буду испытывать.
Были у нас разговоры на тему управления бикоптером с помощью системы, аналогичной NOTAR. Наткнулся на любопытный ресурс, вот как эта система выглядит в натуре. Для общего развития, так сказать…
scalerchelis.com/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=7053&…
Там аццкий импеллер, да еще с изменяемым шагом, похоже.