AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Они бы хоть подписали чё и откуда, Мои поздравления Виктор, вас уже и в китае знают!!!
в китае знают!!!
у нихтрагедия наверно= как так,? а у них китайпром ещо копий не нашлёпал ,милионным тиражом…😃
сейчас надо бы разобратся с материалом для корпуса.
Эта ссылка раньше уже выкладывалась
Не сложная, легкая и довольно прочная конструкция.
вообще меня удивляет,фильм столько шумихи наделал,а в продаже летающих обьектов из фильма практически нет, ,лего, да китайский соосник с турбинками ,аля бикотер, да дракон в пластиковом ките за нереальные деньги при своих размерах.А в модельных магазинах где тематическая ,статика, продаётся ничего…была идея на 3д сканере модель прогнать и пенопластовый балван заказать для обклейки…
Спасибо товарищ native18 =)
теперь легче будет собрать корпус и движки =)
стало понятно по какому принципу забаццать =)
Отслеживаю тему китайца по постройке бальзового Скорпиона. Сегодня появилось новое сообщение. Посмотрите в конце страницы.
На фотках в 289 сообщении у “китайца” подозрительно знакомые славянские черты))
Так что эт ещё неизвестно, кто кого отслеживает 😁😁😁
На фотках в 289 сообщении у “китайца” подозрительно знакомые славянские черты))
Так что эт ещё неизвестно, кто кого отслеживает
На фотках вообще-то Виктор native18 засветился 😃
причём их больше заинтересовал дракон…
На фотках вообще-то Виктор native18 засветился
Кэп!))
И сколько весит? Все роторы в сборе.
vesov net,ranjshe 4istije rotori vzveshival,2x130г,+4 мотора=6серв,+подрамник порядка 70г,+провода,считайте.много?попробуйте сделать легче,тяги достаточно моторы больше 220ват по отдаче…
Нормально. Узел основной-то, на него и грамм 150 не жалко.
основной-то
только батарея и контролеры не к нему крепится будут ,хотя…
Виталий, а в чем, все-таки, смысл подъема/опускания роторов?
Пока Виталий молчит, выскажу варианты.
По фильму Скорпион махал роторами. Возможно это подразумевалось для сохранения горизонтального положения при боковом движении (один ротор вверх, другой вниз). Хотя современным боевым системам на это наплевать, хоть вверх ногами. Но, к примеру, при спасательных операциях это пригодилось бы.
При использовании одного винта на ротор можно ипользовать принцип Грессаэро по тангажу, с помощью гиромомента.
При использовании одного винта на ротор можно ипользовать принцип Грессаэро по тангажу, с помощью гиромомента.
Но у Виталия, я так понимаю, есть управление циклическим шагом по элеватору. Это должно полностью решить все проблемы с тангажем. А по сравнению с моментом, создаваемым лопастями, гироскопический момент пренебрежимо мал.
Возможно это подразумевалось для сохранения горизонтального положения при боковом движении (один ротор вверх, другой вниз).
Это заметно, насколько я помню, в сцене, где Дракон сбивает Самсона Труди.
смысл подъема/опускания роторов
Возможно это подразумевалось для сохранения горизонтального положения при боковом движении (один ротор вверх, другой вниз). Хотя современным боевым системам на это наплевать
на самсоне стралок на пулемете а ето не современная боевая система
есть управление циклическим шагом по элеватору
решить все проблемы с тангажем
надеюсь
Но, к примеру, при спасательных операциях это пригодилось бы
на самом деле ,даже не знаю зачем мне ето надо просто изначально ролик с игрушки увидел про скорпион и начал отталкиватся от етого,вконце концов ето несложно сделать,на данном етапе у меня проблема с мотороми под циклику
на етих моторах пришлось поставить вал D=5mm,1 сделал для второго нет заготовки(кривые все я использую металолом отBELTa ) остались толко от тирекса,а они не полые и тяжолые,и надо штото делатьс планкой сваш платы =не хватает жосткости на кручение
Виталий, а в чем, все-таки, смысл подъема/опускания роторов?
Мои эксперименты показали переход от устойчивого равновесия к не устойчивому то-есть повышается маневренность но трудно рулить… ,но моя первая схемка с флайбарами болтается как …змей на веревочке, или вертится как юла при малейшей несоосности роторов .
Хотя современным боевым системам на это наплевать
До тех пор пока им (“современным системам”) не оказывают сопротивления (как в Ираке и Ливии) . (Германия то-же рассчитывала на техническое совершенство…тут надо оптимизировать, да и в Афгане…фейсом об тейбол…)
Но у Виталия, я так понимаю, есть управление циклическим шагом по элеватору. Это должно
У Витали , по моему не сбалансированы роторы циклика будет “задавлена” верхним винтом. Мне даже кажется их надо поменять местами хотя нет слишком много не понятного… циклика на таких окружных скоростях …сомневаюсь я однако, да и вес великоват…
на самсоне стралок на пулемете а ето не современная боевая система
Это самая надежная и дешевая система в условиях отказа любой электроники (свойство планеты Пандоры, да и любой длительной войны.), чем меньше узлов - тем надежнее система.
на самом деле ,даже не знаю зачем мне ето надо просто изначально ролик
новая механика поворота/подъёма роторов .
отрекись, Галилей ,отрекись !
Не надо махать тем что плохо машет.
А для циклики надо сбавлять обороты , но увеличивать площадь лопастей (понял по поведению “ДеЛориана” Виктора , с трех лопастным винтом - оптимум, чем больше тем стабильнее),чем я лично сейчас и занимаюсь… трудно поймать оптимальную площадь роторов, вот испытаю … спаренные лопасти (тандем - модное нынче словечко) тогда будет понятно.
Но главное - пришел к выводу что модельку надо увеличивать ну хотя-бы до 1 метра, тогда роторы будут вести себя адекватнее. (большой не значит тяжелый)
Начинаю параллельно строить ротор пока …один с цикликой на пробу , но размер великоват может какой пепелац выйдет .
задавлена" верхним
ерунда
да и вес великоват…
да великоват,но и тяги предостаточно
Не надо махать тем что плохо машет
даже и недумаю…
для циклики надо сбавлять обороты
интересно до какого предела,?
Начинаю параллельно строить ротор пока …один с цикликой на пробу
хотелось бы посмотреть… флуда достаточно.помойму в рамках двухроторников, остались одни сказочники…😦 у Виктора скорпион закончен,новопришедшие только сказки расказывают,наверно пока модель относительно готова не будет ничего не буду выкладывать в ветку тем более што я самсон делаю,хотя и двхроторник.а так вобщемто СУ готова по детально,устраняются огрехи механики циклики,верхняя винтомоторная група установлена и работает нормальноправый и левый моторы ток жрут одинакова,максимум в пределах 22А такшто тяги предостаточно .
што касается циклики основное назначение нижних винтов ето управление тангажом,почему именно нижние=мне так захотелось и потому што верхние создают основную тягу;) а вот почему именно верхние работают на тягу причин много… 😃
Ну вот китайцы и родили чудо:
А я тут мучаюсь…😆