AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

sashaNar
native18:

Валкера

Читеры, с ихними пластинами в потоке.

1 month later
Neo0604

[QUOTE=native18;4006830]Собственно все из картинки видно. Крен - оборотами, курс - поворот роторов в противоположные стороны. Тангаж - крутится сам фюзеляж.
Стабилизация винтов - флайбарами. То есть как фюзеляжом не крути - винты всегда в горизонте. Даже когда сам вертолет вверх ногами.

просматривал вашу тему и просто хотел сказать что на паркфлаере есть контроллер с экраном KK2.0 так вот там среди разнообразия загрузок есть функция TWIN COPTER. на ютубе много видео би коптеров с применением этого контроллера

5 months later
OlegX

Подниму тему. В сети появилась новость о Ральфе Кайзере и его копии Самсона:
фюзеляж, длиной 840 мм был сформован из пластика. Силовая установка – два бесколлекторных мотора Dymond AL 3530. Аккумуляторной батареи на 2100 мАч хватает на 4 минуты полета.

www.youtube.com/watch?v=3nbRi5DeDJ4#t=94

Виктор, Ваш ход. 😃

native18

Я свой ход еще в 2011г. сделал. А после этого еще несколько бикоптеров. 😉
Не понятно как он тангаж держит, возможно за счет низкого ЦТ.
Не могу найте подробности по этой модели. Не подкинете ссылочку?

OlegX

Конкретно о модели нигде ничего не нашел. Есть только перепосты. Сам узнал отсюда. На русском здесь.

native18

Все же решил разобраться с моделью немца, а то люди могут подумать, что все так просто.
Не вписывается модель в схему бикоптера, но тангаж удерживает - это нелогично.
Обратил внимание, что в ролике нет не одной сцены с висением вертолета. При взлете модель начинает таскать по тангажу. Все остальные сцены с горизонтальным полетом.
Так же обратите внимание на увеличеный стабилизатор с отклоненными вниз рулями. Этот стабилизатор выполняет прямую роль самолетного стабилизатора в горизонтальном полете. При наклоне роторов вперед, фюзеляж отклоняется назад, что и компенсируют отклоненные вниз рули стабилизатора.

Другими словами - данная модель - не полноценный вертолет. Схема ближе к самолету с вертикальным взлетом и посадкой.
Но надо отдать должное, визуально сделан красиво.

SergDoc
native18:

Не понятно как он тангаж держит, возможно за счет низкого ЦТ.

чёт подсказывает что ЦТ у него вперёд сдвинут причём сильно, наверно батарейка в носу не?

native18
SergDoc:

ЦТ у него вперёд сдвинут причём сильно

Нет, ЦТ там обычный под балкой. При небольшом движении назад - нос наклоняется моментом винтов. При постоянном движении вперед - рулями хвостового стабилизатора.
Мы в свое время рассматривали удержание тангажа управляемыми хвостовыми рулями. Но это эффективно только в горизонтальном полете. При висении - не работает.

SergDoc

а чего он тогда взлетает мордой вниз?

22 days later
native18

Заинтересовала меня моделька немца. Красивый.
Много раз пересматривал видео. Случайно глаз зацепился за нечто необычное, стал просматривать в замедлении.
И нашел… на 0,28 и на 1,20 под хвостовой балкой (в районе хвостового стабилизатора) стоит небольшой движок с винтом.
Т.е. немец пошел моим старым путем почти 3-х летней давности. При том фото для ролика снимал со снятым хвостовым движком, а вот летал уже с ним.
Т.е. это даже не бикоптер аля летающая башня. Это хреново отстроенный трикоптер, который даже висеть не умеет.

Уже серьезно задумываюсь о постройке Самсона- бикоптера.

www.youtube.com/watch?v=3nbRi5DeDJ4

Yanchak

Уже серьезно задумываюсь о постройке Самсона- бикоптера.

Поддерживаю!!

SergDoc
native18:

Уже серьезно задумываюсь о постройке Самсона- бикоптера.

Уряяяя!!!

mejnkun

забавно господа,столько лет, всё таже компания ,4 года и новый виток?

2 months later