AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
В хантеркиллере довольно большая труба под импеллеры. Со шторками скорее всего не получится слишком малый рычаг у импеллеров. В принципе если внизу трубы расположить отклоняющие пластины то работать должно, только ЦТ должен быть выше пластин. По принципу JetPack.
Виктор впринципе пока всё понятно я занят доделкой 2 СУ ,су работает реакции на стики те которые и требуются,смущает то што не могу определить перегружается мотор или нет диаметр ротора получился 32 см раскручивал ротор на 60% движения стика по мощности моторы у нас одинаковые обороты разные мне кажется у меня даже послабей но у меня 4 лопасти плюс потери на редукторах после 2 минутной раскрутки 75%нагрузки моторы тёплые но не горячие крутили винты как бутто без провалов по оборотам,а у вас вроде как на моторах тяжеловато раскручивалось?у меня мотор 3600 rpm на вольтконтролер 25А мотор ек5-0005 отношени мотор винт 1:12 нехочется ждать минуса конролера или мотора тем более што от 450 вертушки при тестах СУ1 контролер уже финишировал а он какбы 25А может какие у кого размышления есть?
Если есть амперметр или китайский модельный вольт-амперметр, то замерьте ток. Если вписываетесь в 25 ампер и моторы теплые, то все нормально. Еще бы недурно тягу померять, но это придется стенд городить.
P.S Виталий, не в обиду. но не могли бы Вы разделять текст точками и запятыми. Или если русский язык для Вас трудноват, то хотя бы с новой строки начинать. Трудно определится где мысль начинается и заканчивается.
[QUOTE=native18;2076229]Если есть амперметр или китайский модельный вольт-амперметр, то замерьте ток. Если вписываетесь в 25 ампер и моторы теплые, то все нормально. Еще бы недурно тягу померять, но это придется стенд городить.
P.S Виталий, не в обиду. но не могли бы Вы разделять текст точками и запятыми. Или если русский язык для Вас трудноват, то хотя бы с новой строки начинать. Трудно определится где мысль начинается и заканчивается
Китайский тестер 10 ампер потолок,поповоду тяги-600-700 г есть точно ,стенд с соосными винтами будет ждать твина, если будет время померею с 2-мя лопастями по запятым постараюсь но…
А у меня проблема, флайментор конечно держит вертолет лучше, чем обычные гироскопы. По крайней мере я уже не боюсь пробовать в комнате поднимать Скорпион, правда не высоко.
Но вот какая проблема: флайбары, являющиеся сами по себе устройствами стабилизации полета, пытаются противодействовать командам флайментора, в результате возникает процесс автоколебания по крену и курсу. Процесс уменьшения чувствительности гироскопов сводит на нет наличие электронного устройства стабилизации.
Идет процесс активного чесания репы. Может есть у кого мысли на этот счет?
Пока пытаюсь час за часом найти золотую середину, прогресс идет очень медленно.
а если флайбары совсем убрать или повторюсь -попробуйте 2 винта на оси.
Хорошо попробую убрать вертолетные винты с флайбарами и поставлю обратно трехлопастные. Т.е. вернусь к первоначальному варианту, но при наличии Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Потом может поэкпериментирую с двумя винтами.
Фото подключения FlyMentor. И по просьбе Виталия установка двух разных винтов. 😁
Шутка, просто два разных варианта на одной модели.
судя по фотке по курсу оставили внешнюю гиру почему?
Это фото первого варианта. На данный момент курсовой гироскоп отключен и не используется, но не убран, мало-что потребуется в дальнейшем… 😉
Виктор может выложите видео ,интересно как прототипчик в помещении держитса в воздухе …интересно в бес флайбарном варианте но с флайментором.
я тут убрал на вертике ф-бар думал потестить флайментор пока настраивал фл-ментор, задел стики на пульте итог-половины вертолёта нет и очередной раз покоцаны руки, зато зрители были в восторге .к пополнению вертолётных дров я привык но жалко новенький спидконтролер.
размышлялка-активных строителей аватаровского бикоптера мягко говоря и не осталосьдаже у буржуев …
вотсижу доклееваю мотораму под СУ пришлось разрезать моторы по длинне не вписались
размышлялка-активных строителей аватаровского бикоптера мягко говоря и не осталосьдаже у буржуев …
Да - это точно, все буржуйские строители прекратили телодвижения по бикоптерам. Притом, что у основной массы даже не было роликов пробных полетов.
Я видео без флайбаров, но с флайментором выкладывать не стану, так как нет смысла.
Проверить - проверил, на словах: при нормальной и большой чувствительности флайментора - колбасит по крену и тангажу. При малой чувствительности заваливается по крену. Хотя при обычных гироскопах крен держало прекрасно.
Из чего делаю вывод: флайментор заточен четко под вертолет классической схемы. Не о каком поперечном или продольном расположении роторов в случае с флайментором речи не идет. А с гироскопами при безфлайбарной схеме я уже наэксперементировался.
Так что перехожу обратно к флайбару, может с дополнительныв винтом.
мы вечером уходим в другой порт поетому от меня новости могут не поступать при трафике в 4 евро за мегабайт накладно,но читать буду думаю дня через 4 интересные новости выложу.
актуальна инфа для поклейки тушки (размеры качественые фото-ссылки)
да есчо ,а пробовали в варианте с V но с флайбарами ?Я всёже планирую извернутся в варианте с V роторами и без флайбаров…потому и интересно…
актуальна инфа для поклейки тушки (размеры качественые фото-ссылки)
Все чертежики , которые нашел я и коллеги есть в этой ветке. Но я настоятельно рекомендую делать не AT-99 Gunship “Scorpion”, а Aerospatiale SA-2 Samson
Эффектные Скорпионовские крылья с ракетами, будут всячески мешать потоку от винтов и это будет дополнительный геморрой.
Определитесь в прототипе и выложу то, что есть, если трудно искать.
да есчо ,а пробовали в варианте с V но с флайбарами ?Я всёже планирую извернутся в варианте с V роторами и без флайбаров…потому и интересно…
Пробовал, эффективности никакой, а вот два наклонно вращающихся флайбара создают неудобства в настройке. Вернулся обратно к горизонтальным роторам.
Я в любом случае собирался samson лепить,да и почти сделал но запорол полиефирной смолой расплавилось всё к е…по поводу V у меня предусмотрено оперативное изменение угла сервами.нехватает только каналов(уже встаёт вопрос о покупке многоканальной апы (6сh мало) проссылку лазил там не информативно, но спасибо .
По чертежикам Самсона из этой ветки от сюда пост 396
Также Nesip делалет Самсона, у него какой-то чертежик имелся, кстати что-то он затих.
Для оживления темы подготовил небольшой ролик домашних подлетов при одном из эксперименов. Когда сам посмотрел, оказалось, что из-за неудачного ракурса и поведения модели создается впечатление, что модель подвешена на резинке 😃.
Со всей ответственностью заявляю, что это не так - модель находится в воздуе над полом. 😉. Поднимать выше просто побоялся, но все равно один винт сломал.
По видео-так вполне хорошо летает, ничуть не хуже чем у классического вертолета поведение.
Виктор, модель вполне себе летает. остаётся подготовка пилота 😉
Вот с пилотом как раз беда 😦. Основная проблема - самолетная привычка летать без руля направления. Все пытаюсь управлять курсом с помощью элеронов. И не могу привыкнуть к работе стиками на опережение. Самолет обычно реагирует почти сразу, а вертолет все делает с каким-то запаздыванием.
www.kkmulticopter.com/…/PowerTowerV1.zip
спасибо Рольфу из Голандии - выложен код КК для Аатара,
два мотора и две сервы вот и всё ! 😃
Щас перевожу асм на си
По видео-так вполне хорошо летает, ничуть не хуже чем у классического вертолета поведение.
+1
спасибо Рольфу из Голандии
Можно поподробнее, о чем речь? Код для AVR контроллера, что за схема, с чем едят?
Сходил на улицу полетать, сломал хвост и мотораму одного из движков. Ну это макет и все ремонтопригодно. Но возникла проблема. Я настраивал электронику внутри помещения при полете над полом.
В кратце выглядит так: при взлете на низкой высоте поток от винтов бьет снизу в стабилизатор тем самым поднимая хвост.
Именно при этом положении и была отстроена электроника из последнего видео. Но при подъеме на высоту около 1м:
- нижнее давление на стабилизатор пропадает
- возникает верхнее давление, т.к. модель поднимается вверх. Роторы тянут за ЦТ, а стабилизатор стремится вниз.
В результате при подъеме сначала модель стремится вперед, я компенсирую это изменением тангажа, затем резкий наклон назад с соответствующим движением назад и падением на хвост. Продолжаю чесать местность под головным убором.
В результате непропорциональности крена (разница в газе роторов) и тангажа, флайментор не справляется с возникшей проблемой. Требуется снизить воздействие на элероны и увеличить на тангаж. У Флайментора( заточенного на автомат перекоса) это происходин пропорционально.
Сумбурно получилось, надеюсь понятно.