AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun

а если флайбары совсем убрать или повторюсь -попробуйте 2 винта на оси.

native18

Хорошо попробую убрать вертолетные винты с флайбарами и поставлю обратно трехлопастные. Т.е. вернусь к первоначальному варианту, но при наличии Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Потом может поэкпериментирую с двумя винтами.

native18

Фото подключения FlyMentor. И по просьбе Виталия установка двух разных винтов. 😁
Шутка, просто два разных варианта на одной модели.

mejnkun

судя по фотке по курсу оставили внешнюю гиру почему?

native18

Это фото первого варианта. На данный момент курсовой гироскоп отключен и не используется, но не убран, мало-что потребуется в дальнейшем… 😉

mejnkun

Виктор может выложите видео ,интересно как прототипчик в помещении держитса в воздухе …интересно в бес флайбарном варианте но с флайментором.
я тут убрал на вертике ф-бар думал потестить флайментор пока настраивал фл-ментор, задел стики на пульте итог-половины вертолёта нет и очередной раз покоцаны руки, зато зрители были в восторге .к пополнению вертолётных дров я привык но жалко новенький спидконтролер.

mejnkun

размышлялка-активных строителей аватаровского бикоптера мягко говоря и не осталосьдаже у буржуев …

вотсижу доклееваю мотораму под СУ пришлось разрезать моторы по длинне не вписались

native18
mejnkun:

размышлялка-активных строителей аватаровского бикоптера мягко говоря и не осталосьдаже у буржуев …

Да - это точно, все буржуйские строители прекратили телодвижения по бикоптерам. Притом, что у основной массы даже не было роликов пробных полетов.
Я видео без флайбаров, но с флайментором выкладывать не стану, так как нет смысла.

Проверить - проверил, на словах: при нормальной и большой чувствительности флайментора - колбасит по крену и тангажу. При малой чувствительности заваливается по крену. Хотя при обычных гироскопах крен держало прекрасно.
Из чего делаю вывод: флайментор заточен четко под вертолет классической схемы. Не о каком поперечном или продольном расположении роторов в случае с флайментором речи не идет. А с гироскопами при безфлайбарной схеме я уже наэксперементировался.

Так что перехожу обратно к флайбару, может с дополнительныв винтом.

mejnkun

мы вечером уходим в другой порт поетому от меня новости могут не поступать при трафике в 4 евро за мегабайт накладно,но читать буду думаю дня через 4 интересные новости выложу.
актуальна инфа для поклейки тушки (размеры качественые фото-ссылки)

да есчо ,а пробовали в варианте с V но с флайбарами ?Я всёже планирую извернутся в варианте с V роторами и без флайбаров…потому и интересно…

native18
mejnkun:

актуальна инфа для поклейки тушки (размеры качественые фото-ссылки)

Все чертежики , которые нашел я и коллеги есть в этой ветке. Но я настоятельно рекомендую делать не AT-99 Gunship “Scorpion”, а Aerospatiale SA-2 Samson
Эффектные Скорпионовские крылья с ракетами, будут всячески мешать потоку от винтов и это будет дополнительный геморрой.
Определитесь в прототипе и выложу то, что есть, если трудно искать.

mejnkun:

да есчо ,а пробовали в варианте с V но с флайбарами ?Я всёже планирую извернутся в варианте с V роторами и без флайбаров…потому и интересно…

Пробовал, эффективности никакой, а вот два наклонно вращающихся флайбара создают неудобства в настройке. Вернулся обратно к горизонтальным роторам.

mejnkun

Я в любом случае собирался samson лепить,да и почти сделал но запорол полиефирной смолой расплавилось всё к е…по поводу V у меня предусмотрено оперативное изменение угла сервами.нехватает только каналов(уже встаёт вопрос о покупке многоканальной апы (6сh мало) проссылку лазил там не информативно, но спасибо .

native18

По чертежикам Самсона из этой ветки от сюда пост 396
Также Nesip делалет Самсона, у него какой-то чертежик имелся, кстати что-то он затих.

native18

Для оживления темы подготовил небольшой ролик домашних подлетов при одном из эксперименов. Когда сам посмотрел, оказалось, что из-за неудачного ракурса и поведения модели создается впечатление, что модель подвешена на резинке 😃.
Со всей ответственностью заявляю, что это не так - модель находится в воздуе над полом. 😉. Поднимать выше просто побоялся, но все равно один винт сломал.

www.youtube.com/watch?v=LYSu3r3UD4w

Gray-33

По видео-так вполне хорошо летает, ничуть не хуже чем у классического вертолета поведение.

dangerousgluck

Виктор, модель вполне себе летает. остаётся подготовка пилота 😉

native18

Вот с пилотом как раз беда 😦. Основная проблема - самолетная привычка летать без руля направления. Все пытаюсь управлять курсом с помощью элеронов. И не могу привыкнуть к работе стиками на опережение. Самолет обычно реагирует почти сразу, а вертолет все делает с каким-то запаздыванием.

Rula
Gray-33:

По видео-так вполне хорошо летает, ничуть не хуже чем у классического вертолета поведение.

+1

native18
fmkit:

спасибо Рольфу из Голандии

Можно поподробнее, о чем речь? Код для AVR контроллера, что за схема, с чем едят?

native18

Сходил на улицу полетать, сломал хвост и мотораму одного из движков. Ну это макет и все ремонтопригодно. Но возникла проблема. Я настраивал электронику внутри помещения при полете над полом.
В кратце выглядит так: при взлете на низкой высоте поток от винтов бьет снизу в стабилизатор тем самым поднимая хвост.

Именно при этом положении и была отстроена электроника из последнего видео. Но при подъеме на высоту около 1м:

  1. нижнее давление на стабилизатор пропадает
  2. возникает верхнее давление, т.к. модель поднимается вверх. Роторы тянут за ЦТ, а стабилизатор стремится вниз.

В результате при подъеме сначала модель стремится вперед, я компенсирую это изменением тангажа, затем резкий наклон назад с соответствующим движением назад и падением на хвост. Продолжаю чесать местность под головным убором.

В результате непропорциональности крена (разница в газе роторов) и тангажа, флайментор не справляется с возникшей проблемой. Требуется снизить воздействие на элероны и увеличить на тангаж. У Флайментора( заточенного на автомат перекоса) это происходин пропорционально.
Сумбурно получилось, надеюсь понятно.

native18

Сегодня сделана попытка горизонтально полета. Печальная переломано много. Но это не так важно. Выяснил для себя одно, простыми способами без циклического шага добиться нормального полета в бикоптерах можно, но трудно. По крайней мере для меня.

Выкладываю видео. Почти сразу после взлета стик тангажа был подан максимально вперед. По поведению модели видно, что в результате хвост опустился и когда я бросил стик тангажа в нейтраль модель клюнула носом.

www.youtube.com/watch?v=Rp9UewRyoMs

Нашел в сетке веселых иностранцев с подобными экспериментами. Поведение модели один в один.

Следующий видеоролик того же товарища, но поменялась концепция. И как видите результат на лицо.

Похоже я перехожу от флайбара к “Т”- коптеру. Вопрос как замаскировать аналогичную силовую установку в хвост.