В-12
Установил подкосы. Вертолет начинает приобретать знакомые очертания.
Класс! Прямо рождение “забытого гиганта” в миниатюре так сказать 😃
Очень качественная работа. Молодец.
Очень качественная работа. Молодец.
Даже придраться не к чему, да Проффесионал !
Все бесподобно - один минус - такие работы растягиваются на оооочень неопределенный срок 😃 Смотрим, курим и черпаем новые мысли 😃
один минус - такие работы растягиваются на оооочень неопределенный срок
Это ж хобби, здесь удовольствие - в процессе, а не в результате.
Снял вертолет со стапеля, первым делом взвесил. В таком виде, как есть - 1015 гр.
Как меня напрягают эти граммы, совершенно незаметно превращающиеся в килограммы!.😦
Раз такое дело, собрал в пакетик все, что нужно еще установить на вертолет, чтобы он стал летательным аппаратом. Ужас! Еще 2870 граммов! Все вместе уже почти четыре килограмма.
Мне остался всего один килограмм на оболочку фюзеляжа, крыла, оперение, шасси и всякие копийные мелочи.
Есть, правда, еще последние 500 граммов в запасе, после чего вертолет уже не взлетит.
Включаю режим строгой экономии.😃
Мне остался всего один килограмм на оболочку фюзеляжа, крыла, оперение, шасси и всякие копийные мелочи.
Да уж уложится во взлетный вес не так то и просто.
Представил, как построили вертолет. Все рассчитано. Только одно но… Забыли учесть вес экипажа. Экипаж садится. Вертолет не взлетает! И конструктор начинает думать, что можно отпилить… 😃
Экипаж садится. Вертолет не взлетает!
А, между прочим, это не шутка! Именно так было с вертолетом Ка-8, первый отрыв он совершил со стоящим на земле пилотом.
Именно так было с вертолетом Ка-8
А да точно! А я и забыл совсем. 😃
Какая интересная работа!
А я, дурак, в вертолетные темы никогда и не заглядывал! Теперь буду следить постоянно! А Вашим автомобилем, Геннадий, я еще в молодости восхищался и надеялся на реформы СовАвтоПрома!
Геннадий, я еще в молодости восхищался и надеялся на реформы СовАвтоПрома!
Так “Лаура” дочь автора , да век живи век учись и …, даже не догадывался. Ну, теперь хоть, есть возможность пообщаться с таким талантищем.
Буду иметь в виду… 😍
Именно так было с вертолетом Ка-8, первый отрыв он совершил со стоящим на земле пилотом.
Это Вам и предстоит сделать, не вынужденно.😁
Вот блин, здОрово. Молодец, Геннадий!
Признавайтесь, где Вы на этом фото?
Признавайтесь, где Вы на этом фото?
На этом фото меня нет. Это Лаура III, она же Плазма. Сейчас такую машину собирает мой старший сын.
www.rcforum.ru/showthread.php?t=285&page=113
Геннадий, снимаю шляпу. Искренне восхищен.😃😃😃😃😃😃
Тока вот не поняно, как талант, так скромняга, а как хрень бесполезная, так 5000 сообщений.
Простите, не удержался.
Это Лаура III, она же Плазма.
Концеп КАР 1982 года, опережает свое время как минимум на 20 лет.
Теперь я точно знаю какая будет у меня вторая машина!!!
Геннадий,я перед Вами ДВА РАЗА снимаю шляпу.И тоже Искренне восхищен.😃😃😃😃😃😃.Это точно говорят ,что земля круглая- никогда бы не подумал,что буду виртуально общаться с таким человеком.
Эээ,может пригодится,тут по шассям на мИ-12 из монино-
fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/album/118551/?&p…
fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/album/118551/?&p…
fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/album/118551/?&p…
Фото кликабельные,большого размера.
Успехов во всех проэктах!С ув.
Ну после всего выше сказанного я уверен в удачном завершении проекта В-12.
Прочитал ЭТО Геннадий Вы Молодец с большой буквы!
С нетерпением жду продолжения проекта. 😃
Спасибо большое всем. Я, честно говоря, не хотел сюда приплетать автомобильные истории, но уж так получилось…😌
Эээ,может пригодится,тут по шассям на мИ-12 из монино-
Фотки хорошие! Спасибо! Правда, я и сам ездил в Монино специально, чтобы отснять вертолет. Сначала меня не хотели пускать за ограждение, но толку от фотографий издалека? Пришлось идти к начальству и упражняться в красноречии. В итоге начальник сам пришел к охране и сказал - “Этому все можно!” Теперь у меня есть несколько сотен подробных снимков.
Продолжу о строительстве вертолета. Как раз о шасси.
Не дело вертолету лежать на брюхе. Надо ставить на колеса.
Начал со сложного - с передней стойки. А поскольку я ввязался в большой проект, уж на шасси нельзя экономить. Тем более, шасси на копии очень много решает. Сколько раз замечал - хорошо сделанный самолет, а шасси из каких-то согнутых проволочек. Сразу портится все впечатление.
Кинематика, функционирование, размеры - все, как на прототипе.
Подробнее о конструкции передней стойки здесь rcopen.com/forum/f82/topic255319
Кинематика, функционирование, размеры - все, как на прототипе.
После всего прочитанного выше, я думаю эту строчку, во время чтения, все пропускают =)
После всего прочитанного выше, я думаю эту строчку, во время чтения, все пропускают =)
За исключением ПЕРЕКРЫТИЯ роторов ( то-есть ближе к "фокеру"Focke-Wulf Fw 61), интересно -, Геннадий ,Ваши лопасти не будут соответствовать масштабу, или за счет длинны крыльев?
В самом начале темы было сказано, что несущие винты придется уменьшать.