BELL UH-1 HUEY
Приветствую коллег по увлечению и выкладываю на суд работы по своему вертолету!
Предыстория
Вертолетами занимаюсь давно испытываю нежные чувства именно к копиям ,но нормальные копии делает всего несколько компаний по пальцам можно пересчитать,мне от производителя нужно совсем немного это правильная геометрия и все все остальное как правило делаю сам! Ну так вот, приобрел я как то легендарного UH-1B,один из любимых мною вертолетов на равне с ми-24 ,ка-50,открыл коробку и понял что японци видели эту машину на удалении километра ночью и одним прищуриным глазом ,сразу понял что совершил ошибку купив его окрашенным, Решил сразу буду все переделывать глубину доработки и детализации определил по ходу. Сразу бросилось в глаза отсутствие углублений под кронштейны полозьев на брюхе пришлось дорабатывать пилить брюхо и вставлять углубления и шпаклевать . Далее взялся за моторный отсек вентиляционные жабры были лишь обозначенны,причем не верно пришлось поколдовать.
Далее решил заняться полозьями на бортах по которым двигается сдвижная дверь по левому и правому борту их даже не обозначили ,пришлось и их сделать. И тут началось самое интересное я решил сделать кабину ,и пришлось переделывать механику вертолета оставил от нее мало что )))) ,кроме того решил изменить линии разделения фезюляжа.Они даже близко не совпадают с технологическими линиями стыка обшивки ,
Далее я решился проклепать весь вертолет и нанести швы и стыки расшивки а также люки и прочее прочее, потом все загрунтовал сделал пол в кабине и отвез все красить,далее изготовил пока одно кресло,и переделал фигурки пилотов в общем все что сделано видно на фото предстаит сделать еще очень много всего.
Жду вашего мнения о проделанной работе. Фото буду выкладывать по мере продвижения
Вот еще фото
Хорошая работа. Если не секрет-кто производитель модели и масштаб получается.А пилота похоже дядюшка Макфарлейн прислал для дальнейшего прохождения службы…?
Спасибо Олег производитель хиробо но от него мало что осталось,и вертолет и механику к ниму полностью переделал и перепилил),да макфарлейн прислал двух бравых парней для прохождения службы в подрозделение корпуса морской пехоты))),их пришлось немного доработать а именно разпилить и собрать заново руки и ноги),масштаб модели 1/10 с этим и были связанны трудности по подбору пилотов достойных фигурок в данном масштабе нет,хорошие фигурки 1/6 но они слишком большие
У меня вот такая же проблема с пилотами.Правда Макфарлейн прислал все же настоящих вертолетчиков и по масштабу они мне подходят 1/12. Теперь ломаю голову как их обезжирить и в кабину посадить.По фото не совсем понял как ты это делал.
Олег так это тоже вертолетчики служащие тех состава,покажи своих пож или дай ссылку)ну как делал беру руку отделяю кисть благо она нормально сделана как и фигурка в целом,пилю саму руку на 4 части предрлечие на 2 части плече на 2 части,далее конфигурирую например до шаг газа и смотрю где не хватает добавляю пластиком,ралее заполняю образовавшиеся пустоты шпатлевкой автомобильной лучше финишной,отвердела и шлифуя продолжая или заново имитирую складки одежды далее затирвю руку всю мелкой шкуркой грунтую и в покрас,далее наношу грязь на одежду и ставлю наместо рука готова а какая модель у тебя:?
пилоты это фигня вот какой глушитель ставить чтоб его было не особо видно и при этом он не грел ничего вот это вопрос)))
Примерно в этом направлении и думал,только из меня скульптор как из г… пуля.Буду пробовать.А строю АН-1W на механике Trex 500.Cсылку дать не могу как впрочем и фото.Недавно только начал осваивать комп.Посмотри на Амазоне.Это серия 6 дюймов 2006 года.После этого больше не переиздавалась,может быть поэтому и цена на них прямо скажем не пролетарская.По глушителю ничего не скажу.Я больше по электричеству.
да кобра красивый вертолет у меня есть он тоже от хиробы 90 класс с бортовым стартером ))) тоже требует конечно доработки,а как хоть серия называется?
SPAWN.com.Дмитрий,это ссылка на фигурки пилотов,милитари серия №3 2006 года
да сейчас гляну спасибо Олег)
Дмитрий,еще вопрос-как заклепки наносил.
заклепки это отдельная тема заклепки брал сферические как и на живой машине 0,6 0,7 0,8 0,9 1 1,2 мм вмасштабе далее по фото сверлил по шаблону вертолет по линиям швоф и в каждое отверстие по заклепке))))оч геморойное занятие но ни куда не денишся буржуи наносят смолу инсулиновым шпритцом но это не совсем верно заклепки получаются разного диаметра и линия кривая
А ссылочку не кинешь,где такие заклепки взять? Работа конечно проделана колоссальная.У меня попроще-3д декали.
Заклепки называются Мастер клуб так и напиши в поисковике поясни пож что это за декали такие
Набери Micro-Mark.com,там смотри 3D rivets.Вообще у этого дядьки много всяких вкуностей для моделистов.
Дмитрий! Какие новости по проекту…?
Олег пока занимаюсь вторым креслом и вторым пилотом далее приборка центральная консоль и всяческие провода ,штучки дрючки по кабине далее нужно кое какие надписи доделать испачкать доконца вертолет и облить полуматовым лаком ,далее изготовить и вставить стекла особенно сложные это верхние над головами пилотов у них цвет изумрудный),далее приступлю к механике мотору глушителю и головке ротора и автомату перекоса)А как твои успехи?
Планирую к августу завершить.Если я правильно понял-заклепки алюминиевые,интересно сколько веса они нагнали? Еще вопрос-не поделишься-где технические надписи можно посмотреть.На имеющихся у меня фото они практически нечитабельны.
нет Олег заклепки из смолы ))))веса немного совсем ну по надписям рыть инет купить в 48 масштабе кобру или декали от нее глянуть а так больше негде,я сталкнулся забигая вперед на проблему с надписями на ми 24 так мало того что на тех что я облазил лично какие то есть какихто нет так они еще и на зазных местах и разные)))
Этот путь я уже прошел.Купил в 35 масштабе кобру.Делал по ней расшивку.Декаль ВВС Тайваня,техничка неполная и не вся читается даже под мелкоскопом. Еще вопрос-как думаешь старить модель,а то что-то пока сильно глянцевая. И еще вопрос-почему свой выбор остановил на Хиробо. Вроде полно и других вариантов-вертолет легендарный.
сам долго думал старить или нет смотриш на живую машину в музее блестит как самовар смотриш на машину в строевых частях периуда войны выгоревшая места живого нет вся в подтеках краска сбита до мяса,остановился на том что забью грязь в швы и под заклепку ну так немного испачкаю полы в кабине нанесу потертости и все,единственую достойную модель делает www.lenmountscalehelicopters.co.uk , но он огромный 2 метра ,больше достойных вариантов не встречал к хиробе много вопросов и не столько по детализации сколько по геометрии ,что мог поправил но несоответствия есть,кстати у них и кобра есть со свойственными ей широкими лопотухами))))
Приветствую, Дмитрий! Очень серьезная работа и грамотный подход! Так глядишь, и ветка копийных вертолетов станет правильной!
Меня единственно, что смущает - уж больно звук нитро-движка некопийный будет. Мне кажется, электро все же достовернее смотрится. А на большой вертолет уже можно и саунд-систему поставить, залив в нее звук реального вертолета.
Кстати, вот здесь есть декали с заклепками, болтами, надписями и проч.
А вот копийная голова для Вашего вертолета
Сам пока в раздумьях и поисках заклепок… Геннадий, с про-марка не пробывали хотя бы пару заклепок наклеить? интересно как это все выглядит
Они у меня лежат, но все на доходят руки покрасить и доделать один тут вертолетик.((( Но ради эксперимента могу попробовать на что-нибудь наклеить и сфотографировать.
Спасибо Геннадий!голову такую уже притащил ехала пол года)разобрал ее полностью кое чего нужно будет переточить ,кое что добавить и окрасить,да об электро думал смущает даже не столько звук нитромотора сколько его разрушительная вибрация как бы его не разтрясти особенно кабину!идеальней бы конечно поставить турбинку ну это уже следующий проект))))