помогите Blade SR UH-1 Huey RTF

Winners

Ребят.нужна ваша помошь.
я новичек.купил по случаю вот такую модель вертолета Blade SR UH-1 Huey RTF

.очень хочется научится ей управлять.тренируюсь на симуляторе.
нужен человек в сзао или красногорске.сам живу в красногорске.
чтоб дал несколько уроков по управлению вертолетом и настройки оного.
спасибо за помошь😊

не пинайте сильно если не там разместил тему.

Winners

26 человек посмотрели тему.
неужели нет ни одного человека который мог бы что нибудь подсказать.или лень по клаве постучать???

Winners

спасибо.

Попробовал,сносит влево,на приемнике крутил рычажки во все стороны,а толку ноль.
учусь пока на симуляторе.

Winners

спасибо за помощь люди!
Реально оценил вашу тишину.
Тему в топку.
Уважаемые модераторы,снесите пожалуйста тему.

Александр_1-й

Товарищч, вы таки пуп земли, и все должны дружно бросится вам на помощь, учить вас именно там, где надо ВАМ?
Шо вы таки так нервничаете? Зайдите в раздел rcopen.com/forum/f66 , найдите кто летает в ваших краях, и там обратитесь за помощью.
ЗЫ а влево сносить ДОЛЖНО не соосник все таки

ЗЫ по статистике тему просмотрело 80 человек, вы полагаете какова вероятность, что хоть один из них с ваших е…й? Или вы думаете, что кроме как сзао неризиновой больше на вертолетах нигде не летают?

Winners

уважаемый!я не пуп земли.
но из 70 человек которые прочли тему,мог бы кто нибудь что нибудь отписать.
как то так.
Реально,незнаю с чего начать,как его настроить?
и типа того,интересуют эти вопросы.

InterceptorRC

Павел, просто тут большинство интересуются 3д полетами. Ваша модель хоть и СР, но все же относится к микро из разряда игрушек, судя по мотору на хвосте. И про нее никто особо ничего не знает ибо в некотором роде эта модель здесь видится как экзотика.
Посмотрите/спросите здесь:
Микровертолеты. Легче 400 грамм

Winners

спасибо.
для 3д мне еще очень рано.Хочется просто пока полетать,повисеть.да и присмотрется к на будующиее к более серьезной модели.

Vertu