помогите Blade SR UH-1 Huey RTF

Александр_1-й

Эт правильно. 450-ка - почти самый быстрый путь (хоть и не самый дешевый). Еще более быстрый - от 500 и выше, но там затраты уже увеличиваются нелинейно.

1 month later
ЛисК
Александр_1-й:

Фсе, бобик сдох? разбили в дрыбабан? 😉

ЗЫ Темы тут не сносятся.

Топик Стар молодец.
СИМ в работе.
Спектрум с месяц в наличии.
Сегодня Алайн 450 FBL приобретен и настроен под пульт.

Нормальный, серьезный, настырный новичек.

Александр_1-й

Прекрасно! Ну удачи в освоении нелегкого, но очень интересного хобби!

ЛисК
Александр_1-й:

Прекрасно! Ну удачи в освоении нелегкого, но очень интересного хобби!

Александр.
К Вам как к Гуру вопрос.
На приобретенном Алайне стоит 3GX.
Вопрос.
Махнуть ее для новичка на XYZ Таротовские или заморочится клоном VBara?
Сам новичек спрашивать Вас пока опасается.
Я худею как вежливо написал.

Александр_1-й

Да прям таки гуру 😉
ZYX очень неплохой ФБЛ, на мой взгляд однозначно лучше чем 3GX, но сейчас когда можно ПО ЕГО ЦЕНЕ купить клон ви-бара, наверное смысла нет.
А уж то, что клон ви-бара будет куда лучше и главное - устойчивее (что для новичка первостепенно), чем 3GX, тут даже нет никаких сомнений. Разумеется, это наилучший вариант.
Плюс наличие в ви-баре автотриммирования поможет в автоматическом режиме исправить тому самому новичку мелкие неточности при настройке тарелки перекоса.

Winners

посмотрел и почитал тут на досуге тему про технику безопасностии как я стал инвалидом.волосы дыбом.что то я очкую.

King-Lion
Winners:

посмотрел и почитал тут на досуге тему про технику безопасностии как я стал инвалидом.волосы дыбом.что то я очкую.

Павел, можете подъехать в СЗАО, м. Планерная или на Тушинский аэродром. Я там бываю, летаю по выходным на 450 и 250. Если есть желание пообщаться - welcome 😃 Бояться не надо, главное - отработка управления без паники.

P.S. Пишите лучше в ЛС конкретно про встречи, вопросы по настройке, электроники, а то информации много, а летаю один 😃 преемников нету