редуктор 1: -1
Есть необходимость поменять направление вращения Х/Р, кроме дополнительного редуктора 1: -1 вариантов нет, подскажите где найти, что нибудь серийное, Ф ротора 390мм 4 лопасти.
Ф ротора 390мм 4 лопасти.
Фигасе! А каков же диаметр основного ротора? И каким же мотором он приводится?
А по поводу хвоста - какая туда примерно мощность идет? Или хотя бы диаметр вала для ориентировки.
5квт около 4000rpm
Это мощность турбины, я надеюсь, а не та, которая идет на хвост.😵
Если предположить, что хвост съедает примерно 15% мощности, то ему достается меньше киловатта. А это уже вполне скромная цифра.
Не знаю, какой будет фюз у этого монстра, и каким вы располагаете свободным пространством в нем. Но я предложил бы такой вариант реверс-редуктора.
Пара шестерен от обычного верта. Если места мало, можно взять маленького диаметра от двухступенчатого редуктора. Эти шестерни будут вращаться в стандартных подшипниковых блоках.
Надо только вырезать две щеки, чтоб между ними закрепить четыре подшипниковых блока. И прикрутить это к раме.
Разумеется, еще придется выточить два вала.
я думаю что и киловата там нет. верт в дневнике.
место непосредствено под турбиной ~40х70х70мм. в хвост можно верт 500 размера засунуть не разбирая 😃 только ненадо, там и так уже с полкила баласта в носу.
в моем понимании редуктор должен быть закрытый и железный.
вот примерно так должен выглядеть
это дифференциал от Baja 5b вроде все хорошо, но посадка сателитов явно не рассчитана на постоянное вращение.
верт в дневнике.
Дааа, верт достойный! А почему не в теме, а спрятан? Интересно ведь!
Диффференциал, конечно, первым приходит на ум в качестве реверс-редуктора. Вот только сателлиты в нем не на подшипниках, и в режиме постоянного вращения на высоких оборотах они умрут при первом запуске.
Да и почему редуктор должен быть “железный и закрытый”? Все верты летают с открытыми передачами, да и мощности передают гораздо большие.
адназначна умрут, заклинят и убьют сцепление как минимум.
это мое мнение, отнюдь не аксиома. для этого и создавал тему.
критерии надежность/долговечность - узел недоступен для обслуживания без съема мотора, а это тот еще аттракцион. в кратце: голова, капоты, труба теплоизоляция, баки, задняя дверь, после этого можно заниматься проктолгией 😃
серийность - у меня фактически недоступна станочная база, да и навыков грамотно его посчитать нет.
в хвостовом редукторе стоят косозубые конические шестерни диаметром ~30мм набит высокотемпературной смазкой, а бюргеры в этом совсем не дураки.
ценник единичного образца будет совсем негуманный.
пока мне представляется проще спилить 2 стенки, заменить их пластинами, 2 сателита долой, 2 оставшихся поставить в подшипники.
Есть необходимость поменять направление вращения Х/Р
Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону? Заметил, если на вертолете основной ротор вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху), хвостовой ротор находится с левой стороны. Во всем известном клипе с Ми- 24, кстати то же с турбиной, основной ротор вращается влево и хвостовой ротор находится слева.
посмотри у M-COPTER я у них брал под PHT-2)))),у них все возможные варианты гедукторов и головок хвостовых,и основные есть единственное что встал мне он совсем не дешево в 800 евро но качество это канечно просто нет слов даже и не хочется его прятать под стеклопластик киля))))
Вот что я имел ввиду под реверс-редуктором. Все собрано из покупных деталей - шестерни гауи425, блоки подшипников рекс500, карданы от RC-машинок. Проще уже некуда. Передаваемая мощность 1,7 КВт.
мне уже нравится, только валы не от машинки а от того же рекса, в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.
в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.
Ну это ж я свою конструкцию привел для примера, просто как решение. У меня все подобрано так, что вообще ничего сверлить-резать-переделывать не надо. Только валы для шестерен выточить пришлось, но это простейшая работа.
Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону?
достаточно уже того аргумента, что на настоящем вращается так.
если лопость рулевого винта будет убегать от потока создаваемого НВ, эффективность РВ снизится.
как вы представляете себе перенос элемента в другое местро на копии? в блог загляните.
to Геннадий
а сколько внешний диаметр шестерен ?
верт в дневнике
Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!
Я за ним давно слежу…
to Геннадий
а сколько внешний диаметр шестерен ?
Внешний диаметр 35,4. Межцентровое расстояние 34. 41 зуб. Бывает 42 зуба. На гауи425 они стоят в двухступенчатом редукторе несущего винта. Мощность мотора на гайке, я уж писал, 1, 7 кВт.
Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!
Присоединяюсь!