редуктор 1: -1

Dmitrii

посмотри у M-COPTER я у них брал под PHT-2)))),у них все возможные варианты гедукторов и головок хвостовых,и основные есть единственное что встал мне он совсем не дешево в 800 евро но качество это канечно просто нет слов даже и не хочется его прятать под стеклопластик киля))))

sht0p0r
Hainov:

Вот что я имел ввиду под реверс-редуктором. Все собрано из покупных деталей - шестерни гауи425, блоки подшипников рекс500, карданы от RC-машинок. Проще уже некуда. Передаваемая мощность 1,7 КВт.

мне уже нравится, только валы не от машинки а от того же рекса, в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.

Hainov
sht0p0r:

в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.

Ну это ж я свою конструкцию привел для примера, просто как решение. У меня все подобрано так, что вообще ничего сверлить-резать-переделывать не надо. Только валы для шестерен выточить пришлось, но это простейшая работа.

sht0p0r
slavulek:

Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону?

достаточно уже того аргумента, что на настоящем вращается так.
если лопость рулевого винта будет убегать от потока создаваемого НВ, эффективность РВ снизится.

как вы представляете себе перенос элемента в другое местро на копии? в блог загляните.

to Геннадий
а сколько внешний диаметр шестерен ?

8 days later
Kot358
sht0p0r:

верт в дневнике

Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!
Я за ним давно слежу…

Hainov
sht0p0r:

to Геннадий
а сколько внешний диаметр шестерен ?

Внешний диаметр 35,4. Межцентровое расстояние 34. 41 зуб. Бывает 42 зуба. На гауи425 они стоят в двухступенчатом редукторе несущего винта. Мощность мотора на гайке, я уж писал, 1, 7 кВт.

Kot358:

Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!

Присоединяюсь!