редуктор 1: -1
верт в дневнике.
Дааа, верт достойный! А почему не в теме, а спрятан? Интересно ведь!
Диффференциал, конечно, первым приходит на ум в качестве реверс-редуктора. Вот только сателлиты в нем не на подшипниках, и в режиме постоянного вращения на высоких оборотах они умрут при первом запуске.
Да и почему редуктор должен быть “железный и закрытый”? Все верты летают с открытыми передачами, да и мощности передают гораздо большие.
адназначна умрут, заклинят и убьют сцепление как минимум.
это мое мнение, отнюдь не аксиома. для этого и создавал тему.
критерии надежность/долговечность - узел недоступен для обслуживания без съема мотора, а это тот еще аттракцион. в кратце: голова, капоты, труба теплоизоляция, баки, задняя дверь, после этого можно заниматься проктолгией 😃
серийность - у меня фактически недоступна станочная база, да и навыков грамотно его посчитать нет.
в хвостовом редукторе стоят косозубые конические шестерни диаметром ~30мм набит высокотемпературной смазкой, а бюргеры в этом совсем не дураки.
ценник единичного образца будет совсем негуманный.
пока мне представляется проще спилить 2 стенки, заменить их пластинами, 2 сателита долой, 2 оставшихся поставить в подшипники.
Есть необходимость поменять направление вращения Х/Р
Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону? Заметил, если на вертолете основной ротор вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху), хвостовой ротор находится с левой стороны. Во всем известном клипе с Ми- 24, кстати то же с турбиной, основной ротор вращается влево и хвостовой ротор находится слева.
посмотри у M-COPTER я у них брал под PHT-2)))),у них все возможные варианты гедукторов и головок хвостовых,и основные есть единственное что встал мне он совсем не дешево в 800 евро но качество это канечно просто нет слов даже и не хочется его прятать под стеклопластик киля))))
Вот что я имел ввиду под реверс-редуктором. Все собрано из покупных деталей - шестерни гауи425, блоки подшипников рекс500, карданы от RC-машинок. Проще уже некуда. Передаваемая мощность 1,7 КВт.
мне уже нравится, только валы не от машинки а от того же рекса, в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.
в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.
Ну это ж я свою конструкцию привел для примера, просто как решение. У меня все подобрано так, что вообще ничего сверлить-резать-переделывать не надо. Только валы для шестерен выточить пришлось, но это простейшая работа.
Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону?
достаточно уже того аргумента, что на настоящем вращается так.
если лопость рулевого винта будет убегать от потока создаваемого НВ, эффективность РВ снизится.
как вы представляете себе перенос элемента в другое местро на копии? в блог загляните.
to Геннадий
а сколько внешний диаметр шестерен ?
верт в дневнике
Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!
Я за ним давно слежу…
to Геннадий
а сколько внешний диаметр шестерен ?
Внешний диаметр 35,4. Межцентровое расстояние 34. 41 зуб. Бывает 42 зуба. На гауи425 они стоят в двухступенчатом редукторе несущего винта. Мощность мотора на гайке, я уж писал, 1, 7 кВт.
Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!
Присоединяюсь!