Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

отфрезеровали петли

Петли фрезеровались из д16 будут конечноже действующие, петли створок грузовой кабины, наклеил заклепки которые в последствии преобразуются в болты с выпуклой головкой под шлиц как положенно

Dmitrii

[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Ап

Все собранно пока на скотче)

Dmitrii

Всем привет

И вот так лист обшивки за листом вылизывается )))

11 days later
Dmitrii

продолжение

продолжение

итак люк с сеткой там где устанавливается самописец действующий ,немного подразклепал все элементы ,ну и конечно же там где винт со сферической шляпкой под шлиц там именно он где заклепка там заклепка особенно тяжко дались жабры охлаждения и продувки редуктора 😈

конечно же это только начало и над килем и балкой еще работать и работать)

Kot358

Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?
И какова технология изготовления решетки вентиляции редуктора?

sht0p0r

подозреваю сетку от какогото воздушного фильтра 😉

Dmitrii

киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение которое возникает в случае замедления и остановки вращения хвостового ротора ,опция доступна только при продольной скорости выше 160 км\ч

не не точно не фильтр фото увеличено во много раз а так то все не такое большое

Prophead
Kot358:

Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?

Для компенсации тяги РВ на висении.

Kot358
Dmitrii:

не точно не фильтр

Неправильно выразился, интересно узнать про жабры.
Откуда можно такие вытащить бы, в таком масштабе, может, из компьютерной техники или еще откуда…
Ни у кого соображений нет?

Prophead:

Для компенсации тяги РВ на висении

Dmitrii:

киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение

Спасибо.

Dmitrii

А фюз перекошен для кучного и корректного применения вооружения расположенного на пилонах крыльев

Prophead:

Для компенсации тяги РВ на висении.

Не понял зачем компенсировать тягу рулевого винта???

Dmitrii

Жаберные решетки это частично рост ну и конечно ручками …ручками, варио предлагает подобные но выглядят непотребно они скорее на самосвал маз эдак 1\3

Prophead
Dmitrii:

Не понял зачем компенсировать тягу рулевого винта???

Отличительной чертой компоновки Ми-24 является наклон вправо от вертикального положения на два с половиной градуса вала несущего винта вместе с силовой установкой, что вызвано стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Дело в том, что характерными особенностями динамики полета вертолетов являются висение с небольшим креном и полет с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта.

www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

pilot43
Dmitrii:

,опция доступна только при продольной скорости выше 160 км\ч

😁😁😁

Пять баллов!!!
Главное - успеть ею воспользоваться до того, как по кабине размажет😁

EVIL
pilot43:

успеть ею воспользоваться

Зря смеетесь. На модели этот эффект может проявиться при значительно меньшей скорости. Было дело, помниццо несколько лет назад делал нечто похожее на Ми-6 на основе 450-ки и при пробных полетах столкнулся с таким явлением, что при некоторой не очень большой скорости рулевой винт не рулит, а вертолет летит прямо. Все повороты можно было делать только по-самолетному.

Vladlen

Какой эффект?
Можно летать без хвостового ротора если правильно направить поток от основного ротора хвостовым “рулем”. Есть видео с такими полетами.
Или можно отключить ХР в полете? При достаточной скорости?

Dmitrii

Да нельзя на реальной машине не куда летать без хвоста ! Возможно только совершить аварийную посадку если конечно речь не о саосной схеме)на прототипе присутствует наклон киля на моделе повторено и хорош об этом)