Ми-24 1:10 под турбину
подозреваю сетку от какогото воздушного фильтра 😉
киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение которое возникает в случае замедления и остановки вращения хвостового ротора ,опция доступна только при продольной скорости выше 160 км\ч
не не точно не фильтр фото увеличено во много раз а так то все не такое большое
Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?
Для компенсации тяги РВ на висении.
не точно не фильтр
Неправильно выразился, интересно узнать про жабры.
Откуда можно такие вытащить бы, в таком масштабе, может, из компьютерной техники или еще откуда…
Ни у кого соображений нет?
Для компенсации тяги РВ на висении
киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение
Спасибо.
А фюз перекошен для кучного и корректного применения вооружения расположенного на пилонах крыльев
Для компенсации тяги РВ на висении.
Не понял зачем компенсировать тягу рулевого винта???
Жаберные решетки это частично рост ну и конечно ручками …ручками, варио предлагает подобные но выглядят непотребно они скорее на самосвал маз эдак 1\3
Не понял зачем компенсировать тягу рулевого винта???
Отличительной чертой компоновки Ми-24 является наклон вправо от вертикального положения на два с половиной градуса вала несущего винта вместе с силовой установкой, что вызвано стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Дело в том, что характерными особенностями динамики полета вертолетов являются висение с небольшим креном и полет с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта.
Ну да я в курсе)
,опция доступна только при продольной скорости выше 160 км\ч
😁😁😁
Пять баллов!!!
Главное - успеть ею воспользоваться до того, как по кабине размажет😁
успеть ею воспользоваться
Зря смеетесь. На модели этот эффект может проявиться при значительно меньшей скорости. Было дело, помниццо несколько лет назад делал нечто похожее на Ми-6 на основе 450-ки и при пробных полетах столкнулся с таким явлением, что при некоторой не очень большой скорости рулевой винт не рулит, а вертолет летит прямо. Все повороты можно было делать только по-самолетному.
Какой эффект?
Можно летать без хвостового ротора если правильно направить поток от основного ротора хвостовым “рулем”. Есть видео с такими полетами.
Или можно отключить ХР в полете? При достаточной скорости?
Да нельзя на реальной машине не куда летать без хвоста ! Возможно только совершить аварийную посадку если конечно речь не о саосной схеме)на прототипе присутствует наклон киля на моделе повторено и хорош об этом)
вам видней что реально а что нет.
а я понимаю что наклон оси ХР делается для возможности компенсации смещения Ц.Т. реального аппарата, при неравномерной загрузке или изменении положения Ц.Т. в полете из-за расхода топлива и боеприпасов. за счет вертикальной составляющей тяги хвостового ротора можно поддерживать наклон фюзеляжа постоянным (написал и задумался, а как можно регулировать вертикальную составляющую отдельно от горизонтальной?)
не совсем без хвоста но и без винта в общем понимании: aviaspec.com/…/perviy-odnorotorniy-vertolet-letav-…
www.google.ru/search?q=NOTAR+MD-520N+и+МD-530N.&ne…
более полная цитата про наклон ОР и разгрузку ХР:topwar.ru/25713-40-let-legendarnomu-boevomu-vertol…
“Отличительной чертой аэродинамической компоновки В-24 являлся наклон вправо от вертикальной плоскости на 2,5° вала несущего винта вместе с силовой установкой, вызванный стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Это было связано с тем, что характерными режимами полёта вертолёта являются висение с небольшим креном и полёт с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта. Благодаря наклону плоскости вращения ротора крен и скольжение на всех режимах получились минимальными: крен - 0,5 - 1,5°, скольжение - 1°. Для разгрузки рулевого винта при полёте на большой скорости концевая балка имела относительно большую площадь (2,8 м2) и несимметричный несущий профиль. На максимальной скорости балка создаёт 67% боковой силы, необходимой для уравновешивания реактивного момента несущего винта.”
нклон ХР на вертолете Блэк Хоук:www.airwar.ru/enc/uh/uh60.html “Рулевой винт четырехлопастный, диаметром 3.35м, с бесшарнирным креплением лопастей. Вместе с концевой балкой наклонен вбок на угол 20╟ для создания вертикальной составляющей тяги и увеличения диапазона центровки. Втулка состоит из двух крестообразно расположенных балок. Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены с применением композиционного графитоэпоксидного материала. Хорда лопасти 0.244м. Лопасти снабжены электрической противообледенительной системой.”
Дайте бутыль, ибо “многа букаф, ниасилил” 😃
Здоровенный какой, какая планируемая длина модели?
Ну 1\10 1740мм
Замечательный проект!
Давно слежу с интересом.
С силовой определились? И какой редуктор на хвост будет?
Возможно только совершить аварийную посадку
И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.
Силовая pht-2 jet cat с редуктором пока непонятка не с одним не со вторым привез m-copter стоил как чугунный мост ноне встал слишком большой , повезу китайский должен встать
И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.
Момент у ротора сохраняется вплоть до его полной остановки и постановки на тормоз ротора , и на авторотации силища его огромна даже в случае посадки по самолетному с отсутствующем хвостом всеравно сдует с полосы