Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

закончен люк верхнего редуктора ,и люк осмотра нижнего редуктора,как всегда винтики заклепачки петельки😁

18 days later
native18

Здоровенный какой, какая планируемая длина модели?

kasmirov

Замечательный проект!
Давно слежу с интересом.
С силовой определились? И какой редуктор на хвост будет?

EVIL
Dmitrii:

Возможно только совершить аварийную посадку

И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.

Dmitrii

Силовая pht-2 jet cat с редуктором пока непонятка не с одним не со вторым привез m-copter стоил как чугунный мост ноне встал слишком большой , повезу китайский должен встать

EVIL:

И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.

Момент у ротора сохраняется вплоть до его полной остановки и постановки на тормоз ротора , и на авторотации силища его огромна даже в случае посадки по самолетному с отсутствующем хвостом всеравно сдует с полосы

EVIL
Dmitrii:

Момент у ротора сохраняется вплоть до его полной остановки

Я говорю про силу, действующую на фюзеляж. Она будет ничтожно мала по сравнению с моторным режимом. Сила конечно будет, ее значение будет равно сопротивлению в подшипниках основного вала. Это простейшая механика 7 класс. Есть такой вертолет Раптор 30. Там отсутствует обгонка и хвостовой винт крутится только когда работает двигатель. И ничего, нормально авторотирует вертолет, без вращения фюзеляжа.

Nevai
EVIL:

Там отсутствует обгонка и хвостовой винт крутится только когда работает двигатель

Так ить если нет обгонки, значит двигло, основной вал и привод ХР не могут вращаться по отдельности. Как это там реализовано, что ХР перестает вращаться при выключенном двигателе?

EVIL
Nevai:

если нет обгонки

Я может некорректно выразился. Шкив ХР жестко связан с ведомой шестерней и крутится только с ведомой шестерней. Между основным валом и ведомой шестерней обгонка есть.

Nevai

В таком случае имеем на авторотации нормально работающий ХР.

EVIL

Каким образом, интересно? Если ведомая шестерня не крутится, то и ХР не крутится.

Nevai

Забавное техническое решение 😃

Dmitrii

Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))

brush

Асатанеть!!!
Замечательно строите ! Жму руку.

Не будет ли наглостью ,если я попрошу поделиться секретами технологий , по этим моментам :
Первое - это углубление заполненное полиэфирной авто-шпатлевкой , в которое погрузили пуансон ??? Второе, имитация “нахлеста”- тоже полиэфирка?
Спасибо.

Dmitrii

Спасибо!На фото балван модели да именно так как Вы думаете , потом на самих корках все корректировалось этой же шпаклевкой)

Dmitrii

еще немного фото подвесил капоты на петли

примерка мотора с механикой большое опасение за жаровые трубы,и за близкое расположение мотора к обшивке,кто что думает напишите пож

Kot358

Как вариант, выводить под дно и закрыть декоративной сеткой, но уже не копийно.
Еще вариант - сделать вывод в двери, в полете открывать, но тоже не комильфо 😦
А так придется максимально повторить контуры, т.е. сделать сложную трубу, чтобы использовать все имеющееся пространство между турбиной и фюзом.
Места, конечно, маловато…
Как ногу делали, если не секрет? 3D фрезеровка?

Dmitrii

да ноги фрезеровались еще предстоит доработка ног так пока прикинул,да нет нужно выводить в выходные как у прототипа,иначе нет смысла,думаю трубу из двигателя опустить вниз потом раздвоение и пошли на верх каждая труба в свое отверстие

Kot358

Маттиасу тут повезло, конечно, больше, у него турбина спроектирована на полу, потому с гусем проблем нет.
Да и баки он поставил по краям, ИМХО, лучший вариант…

А тут вообще места немного, стенки греться не будут?
Утеплительная вата рулит 😃

Судя по фото 7 извратиться придется основательно 😃

А можно получить в свободный доступ файл 3DMax с ногой, тот, который под машину пустили?