Ми-24 1:10 под турбину

Nevai
EVIL:

Там отсутствует обгонка и хвостовой винт крутится только когда работает двигатель

Так ить если нет обгонки, значит двигло, основной вал и привод ХР не могут вращаться по отдельности. Как это там реализовано, что ХР перестает вращаться при выключенном двигателе?

EVIL
Nevai:

если нет обгонки

Я может некорректно выразился. Шкив ХР жестко связан с ведомой шестерней и крутится только с ведомой шестерней. Между основным валом и ведомой шестерней обгонка есть.

Nevai

В таком случае имеем на авторотации нормально работающий ХР.

EVIL

Каким образом, интересно? Если ведомая шестерня не крутится, то и ХР не крутится.

Nevai

Забавное техническое решение 😃

Dmitrii

Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))

brush

Асатанеть!!!
Замечательно строите ! Жму руку.

Не будет ли наглостью ,если я попрошу поделиться секретами технологий , по этим моментам :
Первое - это углубление заполненное полиэфирной авто-шпатлевкой , в которое погрузили пуансон ??? Второе, имитация “нахлеста”- тоже полиэфирка?
Спасибо.

Dmitrii

Спасибо!На фото балван модели да именно так как Вы думаете , потом на самих корках все корректировалось этой же шпаклевкой)

Dmitrii

еще немного фото подвесил капоты на петли

примерка мотора с механикой большое опасение за жаровые трубы,и за близкое расположение мотора к обшивке,кто что думает напишите пож

Kot358

Как вариант, выводить под дно и закрыть декоративной сеткой, но уже не копийно.
Еще вариант - сделать вывод в двери, в полете открывать, но тоже не комильфо 😦
А так придется максимально повторить контуры, т.е. сделать сложную трубу, чтобы использовать все имеющееся пространство между турбиной и фюзом.
Места, конечно, маловато…
Как ногу делали, если не секрет? 3D фрезеровка?

Dmitrii

да ноги фрезеровались еще предстоит доработка ног так пока прикинул,да нет нужно выводить в выходные как у прототипа,иначе нет смысла,думаю трубу из двигателя опустить вниз потом раздвоение и пошли на верх каждая труба в свое отверстие

Kot358

Маттиасу тут повезло, конечно, больше, у него турбина спроектирована на полу, потому с гусем проблем нет.
Да и баки он поставил по краям, ИМХО, лучший вариант…

А тут вообще места немного, стенки греться не будут?
Утеплительная вата рулит 😃

Судя по фото 7 извратиться придется основательно 😃

А можно получить в свободный доступ файл 3DMax с ногой, тот, который под машину пустили?

Dmitrii

Маттиасу повезло что он у него огроменный))) да бак поменять не проблема просто если я поставлю механику на пол то длинны основного вала не хватит

файлы с ногами у мастера делались под заказ у меня их нет

Алексей_000

rcopen.com/forum/f124/topic287240/150 Тут товарищ самый дельный совет давал. Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Еще можно поставить вентилятор от компутеров, что бы выдувал горячий воздух из зазора между жаровой трубы и корпусом…Корпус крайне желательно обклеить изнутри алюминиевым скотчем, что бы инфракрасным излучением меньше грело…

Nevai
Алексей_000:

Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)

Как же можно с одинарной стенкой? Она же разогревается сильно. С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше, там эжекцией в промежуток между внутренней и внешней стенкой прогоняется довольно много воздуха, который охлаждает внешнюю трубу.

Алексей_000
Nevai:

С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше

Это идеальный вариант…

Dmitrii

да тут бы в один слой трубу изготовить о двухслойной даже думать страшно

Nevai

Сам делать будешь? Могу дать контакты людей, которые делают трубы для джетов. Мож они тебе сделают как надо?

24 days later
pilot43
Dmitrii:

Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))

Причем рулим зеркально, относительно движений с работающим двигателем.
А ось вращения РВ наклонена для компенсации опрокидывающего момента от РВ. Иначе вал НВ прийдется еще сильнее вправо заваливать, что и сделано на остальных вертолётах.