Ми-24 1:10 под турбину
Каким образом, интересно? Если ведомая шестерня не крутится, то и ХР не крутится.
Забавное техническое решение 😃
Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))
Спасибо!На фото балван модели да именно так как Вы думаете , потом на самих корках все корректировалось этой же шпаклевкой)
Как вариант, выводить под дно и закрыть декоративной сеткой, но уже не копийно.
Еще вариант - сделать вывод в двери, в полете открывать, но тоже не комильфо 😦
А так придется максимально повторить контуры, т.е. сделать сложную трубу, чтобы использовать все имеющееся пространство между турбиной и фюзом.
Места, конечно, маловато…
Как ногу делали, если не секрет? 3D фрезеровка?
да ноги фрезеровались еще предстоит доработка ног так пока прикинул,да нет нужно выводить в выходные как у прототипа,иначе нет смысла,думаю трубу из двигателя опустить вниз потом раздвоение и пошли на верх каждая труба в свое отверстие
Маттиасу тут повезло, конечно, больше, у него турбина спроектирована на полу, потому с гусем проблем нет.
Да и баки он поставил по краям, ИМХО, лучший вариант…
А тут вообще места немного, стенки греться не будут?
Утеплительная вата рулит 😃
Судя по фото 7 извратиться придется основательно 😃
А можно получить в свободный доступ файл 3DMax с ногой, тот, который под машину пустили?
Маттиасу повезло что он у него огроменный))) да бак поменять не проблема просто если я поставлю механику на пол то длинны основного вала не хватит
файлы с ногами у мастера делались под заказ у меня их нет
rcopen.com/forum/f124/topic287240/150 Тут товарищ самый дельный совет давал. Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Еще можно поставить вентилятор от компутеров, что бы выдувал горячий воздух из зазора между жаровой трубы и корпусом…Корпус крайне желательно обклеить изнутри алюминиевым скотчем, что бы инфракрасным излучением меньше грело…
Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Как же можно с одинарной стенкой? Она же разогревается сильно. С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше, там эжекцией в промежуток между внутренней и внешней стенкой прогоняется довольно много воздуха, который охлаждает внешнюю трубу.
С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше
Это идеальный вариант…
да тут бы в один слой трубу изготовить о двухслойной даже думать страшно
Сам делать будешь? Могу дать контакты людей, которые делают трубы для джетов. Мож они тебе сделают как надо?
буду очень признателен
Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))
Причем рулим зеркально, относительно движений с работающим двигателем.
А ось вращения РВ наклонена для компенсации опрокидывающего момента от РВ. Иначе вал НВ прийдется еще сильнее вправо заваливать, что и сделано на остальных вертолётах.
всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁
всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁
кроме того приехала головка ротора ,по качеству не плохая весьма она конечно будет доработана и некоторые вещи будут заменены и добавлены ,особенно порадовала тарелка перекоса оч похожа как и положено кончики опущены в низ как у прототипа,правда немного цепляет исполнительными элементами за фюз но думаю и с этим справлюсь:)
приехала головка ротора
Где заказывали?
Китайская она)
Китайская она
Да она самая под 10 мм вал
Да она самая под 10 мм вал
Вот говорил же, очень похожа для миля rcopen.com/forum/f124/topic260962/61 😃 а Вы, вот, “40 процентов, 40 процентов”. 😃
В итоге засомневался и купил себе от варио.
Рассказывайте вот, теперь, какова она на качество, как выполнено, способно ли “на глаз” держать обороты, вес такой механики, не мягкий ли металл…
10 мм вал
Не мало ли для такого веса?
10 мм вал вопрос скорее не комне а к jet cat по требованиям производителя прохожу диаметр ротора 1700 вес до 10 кг а я и сейчас не отказываюсь от своих слов схлжесть 40 % головка будет доробатываться глобально по качеству не могу не чего сказать присутствуют люфты что первое не понра