Ми-24 1:10 под турбину
rcopen.com/forum/f124/topic287240/150 Тут товарищ самый дельный совет давал. Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Еще можно поставить вентилятор от компутеров, что бы выдувал горячий воздух из зазора между жаровой трубы и корпусом…Корпус крайне желательно обклеить изнутри алюминиевым скотчем, что бы инфракрасным излучением меньше грело…
Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Как же можно с одинарной стенкой? Она же разогревается сильно. С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше, там эжекцией в промежуток между внутренней и внешней стенкой прогоняется довольно много воздуха, который охлаждает внешнюю трубу.
С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше
Это идеальный вариант…
да тут бы в один слой трубу изготовить о двухслойной даже думать страшно
Сам делать будешь? Могу дать контакты людей, которые делают трубы для джетов. Мож они тебе сделают как надо?
буду очень признателен
Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))
Причем рулим зеркально, относительно движений с работающим двигателем.
А ось вращения РВ наклонена для компенсации опрокидывающего момента от РВ. Иначе вал НВ прийдется еще сильнее вправо заваливать, что и сделано на остальных вертолётах.
всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁
всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁
кроме того приехала головка ротора ,по качеству не плохая весьма она конечно будет доработана и некоторые вещи будут заменены и добавлены ,особенно порадовала тарелка перекоса оч похожа как и положено кончики опущены в низ как у прототипа,правда немного цепляет исполнительными элементами за фюз но думаю и с этим справлюсь:)
приехала головка ротора
Где заказывали?
Китайская она)
Китайская она
Да она самая под 10 мм вал
Да она самая под 10 мм вал
Вот говорил же, очень похожа для миля rcopen.com/forum/f124/topic260962/61 😃 а Вы, вот, “40 процентов, 40 процентов”. 😃
В итоге засомневался и купил себе от варио.
Рассказывайте вот, теперь, какова она на качество, как выполнено, способно ли “на глаз” держать обороты, вес такой механики, не мягкий ли металл…
10 мм вал
Не мало ли для такого веса?
10 мм вал вопрос скорее не комне а к jet cat по требованиям производителя прохожу диаметр ротора 1700 вес до 10 кг а я и сейчас не отказываюсь от своих слов схлжесть 40 % головка будет доробатываться глобально по качеству не могу не чего сказать присутствуют люфты что первое не понра
Интересный и сложный проект.Удачи.
Спасибо! да и вертолет не простой
пришла заказанная головка ротора хвостового с редуктором так же как и м-коптер не поместилась в узком киле крокодила ,почесал немного репу и разобрав 2 редуктора полностью собрал один разбирал редуктора хиробы и пришедший китайский ,также присобрал трансмиссию хвостовой балки пока все так как запланировано,кроме того установил щитки подножек оператора планируются действующими ,внутренней отделки ниш и стопорных скоб цитков пока нет позже
ну и немного лючков на морде)
Позволю себе немножко вопросов:
- есть ли смысл поставить еще 2 подшипника на середину вала, чтобы надежнее было или лишнее утяжеление?
- редуктор, как я понял, пластмассовый? Насколько надежен? Есть ли проблема перевешивания хвоста с дальнейшей перспективой нагрузки носа свинцом? Можно ссыль на редуктор?
- интересно, как будем искать мелкую техничку(надписи) и наносить ее на лючки… где-то читал про технологию переноса принтерного тонера на вощенку и прижигание потом феном… Где бы такую техничку вообще найти?
По поводу технички и т.п. - только декали.
Принтерная технология- полная ерунда.
полная ерунда
Почему? Разве не достойно получится, если припечь к краске и сверху задуть лаком кузов?