Ми-24 1:10 под турбину
10 мм вал вопрос скорее не комне а к jet cat по требованиям производителя прохожу диаметр ротора 1700 вес до 10 кг а я и сейчас не отказываюсь от своих слов схлжесть 40 % головка будет доробатываться глобально по качеству не могу не чего сказать присутствуют люфты что первое не понра
Интересный и сложный проект.Удачи.
Спасибо! да и вертолет не простой
пришла заказанная головка ротора хвостового с редуктором так же как и м-коптер не поместилась в узком киле крокодила ,почесал немного репу и разобрав 2 редуктора полностью собрал один разбирал редуктора хиробы и пришедший китайский ,также присобрал трансмиссию хвостовой балки пока все так как запланировано,кроме того установил щитки подножек оператора планируются действующими ,внутренней отделки ниш и стопорных скоб цитков пока нет позже
ну и немного лючков на морде)
Позволю себе немножко вопросов:
- есть ли смысл поставить еще 2 подшипника на середину вала, чтобы надежнее было или лишнее утяжеление?
- редуктор, как я понял, пластмассовый? Насколько надежен? Есть ли проблема перевешивания хвоста с дальнейшей перспективой нагрузки носа свинцом? Можно ссыль на редуктор?
- интересно, как будем искать мелкую техничку(надписи) и наносить ее на лючки… где-то читал про технологию переноса принтерного тонера на вощенку и прижигание потом феном… Где бы такую техничку вообще найти?
По поводу технички и т.п. - только декали.
Принтерная технология- полная ерунда.
полная ерунда
Почему? Разве не достойно получится, если припечь к краске и сверху задуть лаком кузов?
Редуктор надежен стоял на кобре 90 класса хиробо делает все грамотно если не мерседес то точно ауди))) ссылки нет собрал из того что было, подшипники можно ставить можно нет смысла не вижу техничка вся будет краситься техничка в кабину пока не знаю скорее всего на заказ закажу деки,нет хвост не перевесит кабина очень подробная потому не пушинка плюс пулемет и куча детализации под капотом система кондиционирования и бк к пулемету в ленте так что…
А да еще 2 пилота здоровенных чеха)))
На вертолете на самом деле технички не так много это не су 27)))) впринцепе по фото все есть единственное мелковата техничка на амортизаторах стоек скорее всего будет декаль
Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами, а хеликоманд профи вопервых очень дорогой во вторых требует огромной дыры в брюхе
требует огромной дыры в брюхе
Датчики разобрать и поставить в окна… не?
Не не реально
А обычная фбл с выравниванием типа скокума 720 или брэйна/айкона почему не рассматривается?
Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами
В чем принципиальное отличие для фбл в типе двигателя - электричка/турбина?
Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа …
Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа …
Э…эээ 😃
А это тут, простите, причем?
Гувернер поддерживает обороты двигателя (вала ОР). И он может быть отдельным, а может быть встроенным в фбл, а может его вообще не быть.
Это не 3D вертолет, он и по кривым прекрасно полетит.
я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.
Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.
Какой-то набор слов и фраз. Причем без попытки разобраться, что к чему.
Какая инертность? Чего именно? Есть 3D вертолеты на Jetcat. У них нет никакой инертности. Отжигают почти также как и электрички.
Вертолет тяжелый? У меня 700-ка. Весит более 5 кг. При ее 4 кВт на дрыгателе весьма достойно “пуляет”. Кстати есть вертолетные турбины и мощнее.
Есть видео на ютубе, где к ней приладили 12 кг кирпичей. И ничего, в воздух поднималась. Выглядела очень копийно, если сравнивать с Ми-26 😃
Какой именно ПИД будет накапливать ошибки? И почему он не будет их накапливать при меньшей инертности(чего кстати)?
А вот видео на закусочку 😃 Про аццкую инерцию 😃
А вот полукопийный вертолет на турбине под управлением фбл в-бар.
я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.
А какие системы приспособлены для копий и что рекомендует производитель?
А какие системы приспособлены для копий и что рекомендует производитель?
Кстати вбар приспособлен для копий с прошивкой Про. Можно задавать многолопастные головы и маневренность как у дирижабля 😃 Но “инертность” тут не причем 😃
Спасибо просто хотелось именно автопилот чтоб хоть как то обезопасить модель от моих неверных действий))))
Спасибо просто хотелось именно автопилот чтоб хоть как то обезопасить модель от моих неверных действий))))
Лучший автопилот - это собственные руки и свободная голова 😃
А по делу.
Пошерстив характеристики приличных фбл с функцией автовыравнивания, IKON (Brain), NAZA-H отпали ввиду невозможности работы с многолопастными головами.
Осталась только SK 720 www.skookumrobotics.com/products/sk-720-black/
Suitable for 120, 135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates
Works with 2,3,4, or 5 blades, with phase trim adjustable to ±90°
…
3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling
Судя по отзывам система хороша и идеально подойдет для сабжа.
Вот тема на форуме rcopen.com/forum/f107/topic188189
Осталась только
А как же HeliCommand который теперь Bavarian Demon RIGID V.2