Ми-24 1:10 под турбину
По поводу технички и т.п. - только декали.
Принтерная технология- полная ерунда.
полная ерунда
Почему? Разве не достойно получится, если припечь к краске и сверху задуть лаком кузов?
Редуктор надежен стоял на кобре 90 класса хиробо делает все грамотно если не мерседес то точно ауди))) ссылки нет собрал из того что было, подшипники можно ставить можно нет смысла не вижу техничка вся будет краситься техничка в кабину пока не знаю скорее всего на заказ закажу деки,нет хвост не перевесит кабина очень подробная потому не пушинка плюс пулемет и куча детализации под капотом система кондиционирования и бк к пулемету в ленте так что…
А да еще 2 пилота здоровенных чеха)))
На вертолете на самом деле технички не так много это не су 27)))) впринцепе по фото все есть единственное мелковата техничка на амортизаторах стоек скорее всего будет декаль
Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами, а хеликоманд профи вопервых очень дорогой во вторых требует огромной дыры в брюхе
требует огромной дыры в брюхе
Датчики разобрать и поставить в окна… не?
Не не реально
А обычная фбл с выравниванием типа скокума 720 или брэйна/айкона почему не рассматривается?
Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами
В чем принципиальное отличие для фбл в типе двигателя - электричка/турбина?
Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа …
Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа …
Э…эээ 😃
А это тут, простите, причем?
Гувернер поддерживает обороты двигателя (вала ОР). И он может быть отдельным, а может быть встроенным в фбл, а может его вообще не быть.
Это не 3D вертолет, он и по кривым прекрасно полетит.
я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.
Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.
Какой-то набор слов и фраз. Причем без попытки разобраться, что к чему.
Какая инертность? Чего именно? Есть 3D вертолеты на Jetcat. У них нет никакой инертности. Отжигают почти также как и электрички.
Вертолет тяжелый? У меня 700-ка. Весит более 5 кг. При ее 4 кВт на дрыгателе весьма достойно “пуляет”. Кстати есть вертолетные турбины и мощнее.
Есть видео на ютубе, где к ней приладили 12 кг кирпичей. И ничего, в воздух поднималась. Выглядела очень копийно, если сравнивать с Ми-26 😃
Какой именно ПИД будет накапливать ошибки? И почему он не будет их накапливать при меньшей инертности(чего кстати)?
А вот видео на закусочку 😃 Про аццкую инерцию 😃
А вот полукопийный вертолет на турбине под управлением фбл в-бар.
я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.
А какие системы приспособлены для копий и что рекомендует производитель?
А какие системы приспособлены для копий и что рекомендует производитель?
Кстати вбар приспособлен для копий с прошивкой Про. Можно задавать многолопастные головы и маневренность как у дирижабля 😃 Но “инертность” тут не причем 😃
Спасибо просто хотелось именно автопилот чтоб хоть как то обезопасить модель от моих неверных действий))))
Спасибо просто хотелось именно автопилот чтоб хоть как то обезопасить модель от моих неверных действий))))
Лучший автопилот - это собственные руки и свободная голова 😃
А по делу.
Пошерстив характеристики приличных фбл с функцией автовыравнивания, IKON (Brain), NAZA-H отпали ввиду невозможности работы с многолопастными головами.
Осталась только SK 720 www.skookumrobotics.com/products/sk-720-black/
Suitable for 120, 135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates
Works with 2,3,4, or 5 blades, with phase trim adjustable to ±90°
…
3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling
Судя по отзывам система хороша и идеально подойдет для сабжа.
Вот тема на форуме rcopen.com/forum/f107/topic188189
Осталась только
А как же HeliCommand который теперь Bavarian Demon RIGID V.2
Неликоманд про стоит как чугунный мост и дыру под него в брюхе огромную резать
Одного понять не могу почему вуконг не работает с реактивным мотором а скокум работает
А как же HeliCommand
Дык автор сам написал
а хеликоманд профи вопервых очень дорогой во вторых требует огромной дыры в брюхе
Вдобавок на сайте демона я тоже не нашел упоминания о многолопастных роторах.
Одного понять не могу почему вуконг не работает с реактивным мотором а скокум работает
Да не так все. Привод - да хоть педальный, хоть резиномоторный. Не имеет значения вообще. На фбл канал газа можно не заводить, если фбл-гувером не пользуешься.
А вот количество лопастей - решает. Наза умеет только с 2 лопастями обращаться. Вибар и Скокум понимают в многолопастных винтах.
Они намного точнее будут летать.
А вуконг вертолетный как?
Карим, вы видимо не совсем понимаете сути работы ПИД регулятора и зачем он в гироскопе 😉 загуглите есть статьи где это объясняют на пальцах.
Сравнивать тяговооружонность 1кг/1кВт и 4кг/1кВт не совсем корректно,
90+ jet-верты отжигают с турбиной мощностью 9кВт если чё.
На момент когда я задавал вопрос, с многолопастной головой работал только регид. С другой стороны г-н Hainov ставит на свои изделия все подряд и вроде работает даже на синхрокоптере,
Лично я, вертолет весом в 20к$, китайской пАделке не доверю ни за какие коврижки.
Опять каша в голове 😃
Если чо, то мне читали ТАУ в институте 😃 И случилось так что “пару” регуляторов я видел в живую 😃 Кстати и до того как институт закончил. И даже пальцами их тыкал 😃
Но тем не менее с удовольствием заслушаю Вашу точку зрения и объяснение сего замечательного процесса. Особенно чудесной фразы про накопление ошибок ПИД из-за турбины 😃 (Какого именно, кстати, Вы не ответили).
А также попрошу разъяснения чем принципиальным отличается с позиции вращающегося с одной частотой вала ОР разные дрыгатели: электричка, ДВС, турбина, педальный привод?
А вуконг вертолетный как?
Почитал их инструкцию. В ней также ничего не говорится про многолопастные системы.
Скорее всего само по себе прямое указание на многолопастность и не обязательно.
Нужно иметь возможность настраивать phase trim (фазинг-вроде так).
Потому как если нет этой настройки, многолопастный вертолет может вместо прямолинейного движения совершать полет с отклонением на некий угол.
А почему вы только про голову и количество лопастей рассуждаете. А ещё присутствует такой параметр как удержание высоты. Есть различие в приёмистости электрички-калилки и джета? Не получится то же самое, как поставить на хвост вертолёта медленную серву? У всех гироскопов и других электронных устройств удержания чего-либо, всегда оговариваются типы двигателей и масштаб модели. Далее предлагаются либо настройки либо прямое переключение под применяемую комплектацию. Если производитель не прописывал алгоритм работы под время отклика турбины, то и рекомендовать ставить её соответственно не станет.