Ми-24 1:10 под турбину
буду очень признателен
Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))
Причем рулим зеркально, относительно движений с работающим двигателем.
А ось вращения РВ наклонена для компенсации опрокидывающего момента от РВ. Иначе вал НВ прийдется еще сильнее вправо заваливать, что и сделано на остальных вертолётах.
всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁
всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁
кроме того приехала головка ротора ,по качеству не плохая весьма она конечно будет доработана и некоторые вещи будут заменены и добавлены ,особенно порадовала тарелка перекоса оч похожа как и положено кончики опущены в низ как у прототипа,правда немного цепляет исполнительными элементами за фюз но думаю и с этим справлюсь:)
приехала головка ротора
Где заказывали?
Китайская она)
Китайская она
Да она самая под 10 мм вал
Да она самая под 10 мм вал
Вот говорил же, очень похожа для миля rcopen.com/forum/f124/topic260962/61 😃 а Вы, вот, “40 процентов, 40 процентов”. 😃
В итоге засомневался и купил себе от варио.
Рассказывайте вот, теперь, какова она на качество, как выполнено, способно ли “на глаз” держать обороты, вес такой механики, не мягкий ли металл…
10 мм вал
Не мало ли для такого веса?
10 мм вал вопрос скорее не комне а к jet cat по требованиям производителя прохожу диаметр ротора 1700 вес до 10 кг а я и сейчас не отказываюсь от своих слов схлжесть 40 % головка будет доробатываться глобально по качеству не могу не чего сказать присутствуют люфты что первое не понра
Интересный и сложный проект.Удачи.
Спасибо! да и вертолет не простой
пришла заказанная головка ротора хвостового с редуктором так же как и м-коптер не поместилась в узком киле крокодила ,почесал немного репу и разобрав 2 редуктора полностью собрал один разбирал редуктора хиробы и пришедший китайский ,также присобрал трансмиссию хвостовой балки пока все так как запланировано,кроме того установил щитки подножек оператора планируются действующими ,внутренней отделки ниш и стопорных скоб цитков пока нет позже
ну и немного лючков на морде)
Позволю себе немножко вопросов:
- есть ли смысл поставить еще 2 подшипника на середину вала, чтобы надежнее было или лишнее утяжеление?
- редуктор, как я понял, пластмассовый? Насколько надежен? Есть ли проблема перевешивания хвоста с дальнейшей перспективой нагрузки носа свинцом? Можно ссыль на редуктор?
- интересно, как будем искать мелкую техничку(надписи) и наносить ее на лючки… где-то читал про технологию переноса принтерного тонера на вощенку и прижигание потом феном… Где бы такую техничку вообще найти?
По поводу технички и т.п. - только декали.
Принтерная технология- полная ерунда.
полная ерунда
Почему? Разве не достойно получится, если припечь к краске и сверху задуть лаком кузов?
Редуктор надежен стоял на кобре 90 класса хиробо делает все грамотно если не мерседес то точно ауди))) ссылки нет собрал из того что было, подшипники можно ставить можно нет смысла не вижу техничка вся будет краситься техничка в кабину пока не знаю скорее всего на заказ закажу деки,нет хвост не перевесит кабина очень подробная потому не пушинка плюс пулемет и куча детализации под капотом система кондиционирования и бк к пулемету в ленте так что…
А да еще 2 пилота здоровенных чеха)))
На вертолете на самом деле технички не так много это не су 27)))) впринцепе по фото все есть единственное мелковата техничка на амортизаторах стоек скорее всего будет декаль
Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами, а хеликоманд профи вопервых очень дорогой во вторых требует огромной дыры в брюхе
требует огромной дыры в брюхе
Датчики разобрать и поставить в окна… не?
Не не реально
А обычная фбл с выравниванием типа скокума 720 или брэйна/айкона почему не рассматривается?
Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами
В чем принципиальное отличие для фбл в типе двигателя - электричка/турбина?
Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа …